19:37

Живи, а то хуже будет
Так и тянет сообщить, грациозно грассируя: "Товарищи! Революция, о которой столько твердили большевики, завершилась!". Проще говоря: я фик написала, да не простой, а яойный. С любимым своим пейрингом. Я ль не молодец?

45. Я его изящно обзываю "недоПВП с шатким обоснуем и побочным пейрингом", думаю, побочный пейринг даже называть не надо, те, кто знает, что я за дурной шиппер, и сами все поймут.:) Название выдумано наспех: "Летние классы".

"Легенда о героях Галактики", R, Оберштайн/Райнхард

@темы: LOGH, фики

Комментарии
16.03.2011 в 19:45

(Подпрыгивая от радости)
А-ня-ня! Вот это таки мой Оберштайн! :) Разные фаноны - это полезно в познавательном плане, но общий фанон веселит душу человека, ничто его не заменит.
Спасибо, что ты это написала!
16.03.2011 в 19:49

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а как душу веселят такие отзывы, ты себе не представляешь!:) Спасибо, дружище, спасибо огромное! А общий фанон был выработан совместными усилиями, если уж на то пошло, так что - спасибо тебе, как партии, за это.:)
16.03.2011 в 20:12

Партия хотела бы уметь так писать, как ты и насочинять этот же пейринг... Хорошо, что партию кормят вкусненьким! :)
16.03.2011 в 20:13

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, дык эта партия, которая - наш рулевой, почему-то не верит в свои силы и даже попробовать не хочет. А ведь она может, мне ли ее не знать?:)
16.03.2011 в 20:20

Вот как оно можеть, - говорил профессор Выбегалло радостно. Кадаврам больше не наливать, а то я уж на третий раз пошла перечитывать, избранными отрывками :)
16.03.2011 в 20:23

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а после третьего раза будет кадавр, удовлетворенный полностью?:Р Черт, ну мне приятно, правда...:)
16.03.2011 в 20:25

Он уже сейчас удовлетворенный полностью. :) Ты это на сообщество положишь,да?
16.03.2011 в 20:26

Живи, а то хуже будет
Ага, подожду еще немного и выложу.:)
16.03.2011 в 20:45

чукча читатель, не писатель
кроме восхищенного ыыы слов нет.:hlop::bravo::bravo::bravo:
16.03.2011 в 20:53

Живи, а то хуже будет
sevrujka, спасибо, спасибо!:) Я буду считать, что вогнала вас в восторженный немой ступор.:))
16.03.2011 в 20:57

чукча читатель, не писатель
как всегда. читать ваши фанфики редкое удовольствие.всегда так красиво написано.:woopie: не мастер я писать коментарии<:shuffle2:/i>
16.03.2011 в 20:59

Живи, а то хуже будет
sevrujka, ну что вы, а я не мастер на них отвечать.:) Но мне очень, очень приятно, и после таких отзывов хочется дальше писать - они отлично стимулируют.:) Спасибо большое!
27.10.2011 в 17:23

low capacity person
Аыыыыы. Ыыыы. Сейчас, сейчас я соберусь с разбежавшимися мыслями, и мы вместе тебе что-нибудь скажем :)
читать дальше
27.10.2011 в 17:35

low capacity person
Нет, пока я буду дописывать этот отзыв, ты, быть может, его уже прочтёшь и даже ответишь - нехорошо получится.. Так что я лучше отдельно ещё пару строк напишу.
+
27.10.2011 в 17:35

Живи, а то хуже будет
jf,j, ыыыыыы! Погоди, я тебя еще научу любить этот пейринг, гы-гы-гы.))) Смешнее всего, что у меня, наоборот, в голове не укладывается, как же его можно в каноне не видеть - потому что я его увидела с первого просмотра, и с тех пор все пересмотры не только не разубедили меня в существовании "химии" между Райнхардом и Оберштайном, но напротив, только укрепили мое убеждение - что-то между ними есть. Впрочем, ну шиппер, что с шиппера взять?:)
"Договориться до секса" - мне нравится эта формулировка (угрожающим тоном: "Щас вы у меня договоритесь, ваше величество!").:) Но с этими героями иначе почти не получается: им нужно непременно обговорить дальнейшие действия (исключение - когда пишешь об уже устоявшихся отношениях).
А почему бы Оберштайну и не хотеть переспать с Райнхардом?:) Я себе прекрасно могу представить, что он хочет переспать, но просто не дает себе воли. А тут такой замечательный предлог! Да и сам Райнхард... ну, прям напрашивается. Да и дело серьезное: ведь Райнхард действительно ни фига не умеет в постели (да и вообще в близких отношениях между людьми он дурак дураком). А жениться надо. А наследник империи нужен. А чтобы у империи был наследник, надо научить этого проклятого императора, с какой стороны в кровать залезать и что в кровати делать.))) А кто может преподать ему такие уроки? Да только Оберштайн.:) (как у нас в одном гоне с Совой было - правда, в адрес Роенталя: "Иди, скотина адмирал Роенталь! Иди, а то меня пошлют!" - нужно только заменить Роенталя на Оберштайна) :)
Сдержанность и непроницаемость одного из партнеров - это тоже мой кинк.:) Да и вообще, меня страшно торкает рассудочный секс, почти бесстрастный, но при этом - с подспудной тягой друг к другу. Вот и тут я до известной степени эти кинки удовлетворяла.:)
Но черт возьми, я ужасно рада, что тебе понравилось.:)))) Спасибо!
27.10.2011 в 17:37

Живи, а то хуже будет
jf,j, точно, я отзыв прочла и ответила, отвечу теперь и на дополнение.:) Хотя что тут ответишь, кроме банального: спасибо? Но Райнхард действительно и в каноне с Оберштайном в первых сезонах почти кокетничает... и сам будто не понимает, что кокетничает.))
27.10.2011 в 17:49

low capacity person
М-ль Люсиль
Погоди, я тебя еще научу любить этот пейринг, гы-гы-гы.)))
:-D
Знаешь, ты не так далека от цели, вот сейчас ещё несколько раз перечту... и канон досматривать пойду.

Смешнее всего, что у меня, наоборот, в голове не укладывается, как же его можно в каноне не видеть
Ну, я же говорю, я никогда такого не вижу) Я могу видеть отношения и любоваться ими, но "желания" увидеть не могу. Обычно, первая реакция на все предположения о пейрингах у меня: "Кхм! В каноне секса нет! Ни-ни-ни-ни-ни". А мало ли, что в каноне не показывается? Не всё же, что не показали, отсутсвует.
Так что меня, главное, вовремя на свою сторону утащить XD

"Щас вы у меня договоритесь, ваше величество!"
:lol:

Сдержанность и непроницаемость одного из партнеров - это тоже мой кинк.:) Да и вообще, меня страшно торкает рассудочный секс, почти бесстрастный, но при этом - с подспудной тягой друг к другу.
Ы-ы-ы-ы... Ы-ы-ы-ы. Извините. :friend:
27.10.2011 в 18:07

Живи, а то хуже будет
jf,j, ты погоди, погоди, у меня еще там парочка фиков лежит, тоже с этим пейрингом и сексом (это была наглая и бесстыжая самореклама).) Но канон тоже досматривать надо, обязательно надо!
И вообще, я рада, что я тебя утаскиваю на свою сторону.)) Нам, шипперам, страшно не хватает единомышленников! Чем больше нас, тем лучше. Ура, товарищи! Даешь больше поклонников пейринга Оберштайн/Райнхард!

Не всё же, что не показали, отсутсвует.

Вот-вот-вот! :friend: (впрочем, в этом каноне секс показали один раз, да и тот в гайденах, а так... ну, еще показали беременность Хильды, из чего все - и кайзер тоже - заключили, что секс все-таки был)))

У нас с тобой совпали кинки? Вот здорово!)) Я еще люблю секс, "замешанный" на дружбе... но это у меня больше в фемслэшных пейрингах проявляется.)
27.10.2011 в 18:36

low capacity person
М-ль Люсиль, да-да, я их уже нашла))) Два драббла и "Стеклянное небо", или есть что-то ещё?

Чем больше нас, тем лучше.
Определённо :) Вместе веселее)))

ну, еще показали беременность Хильды, из чего все - и кайзер тоже - заключили, что секс все-таки был)))
:lol: Ра-а-йнхард XD

У нас с тобой совпали кинки? Вот здорово!))
- Конечно, здорово! - сказал во мне счастливый читатель XD
Но я рада и вообще, просто так)))

Я еще люблю секс, "замешанный" на дружбе... но это у меня больше в фемслэшных пейрингах проявляется.)
:hmm: Я вот теперь не знаю, что ещё можно счесть за кинк. "Секс по дружбе" меня "кинкует" тогда, когда я не вижу возможности любви между героями, и эта дружба является проявлением IC. Вообще, получается, моим кинком можно счесть графику в сочетании с IC. Ещё мой кинк, когда один партнёр мечтал, страдал, боготворил - и дорвался. Чуть не написала "секс с предшествующим ЮСТом" XD Но, вообще, сильно зависит от конкретных персонажей и от того, как написано.

27.10.2011 в 18:55

Живи, а то хуже будет
jf,j, и еще "Поводыри" - с кинк-феста.)) (там как раз уже устоявшиеся отношения)

Что же до Райнхарда - как было сказано в одном древнем вайсс-кройцевском фике: "Если бы секс был, я бы точно помнил!".) А тут еще такое... весомое доказательство. Придется жениться.)

Что касается кинков... ммм, ну, во-первых, почти из любого кинка при желании можно сделать конфетку, а можно сделать сквик, так что все от исполнения зависит.) Графика в сочетании с IC - это даже не кинк, это, по-моему, идеал.

Но, вообще, сильно зависит от конкретных персонажей и от того, как написано.

Абсолютно согласна. :friend:
30.10.2011 в 15:51

low capacity person
М-ль Люсиль
ну, во-первых, почти из любого кинка при желании можно сделать конфетку, а можно сделать сквик, так что все от исполнения зависит.)
Да, наверное) Бывает, например, что всё хорошо и так, как нравится, но какая-то деталь ужасно сквикует. Сидишь потом, мучаешься противоречивыми чувствами...

рафика в сочетании с IC - это даже не кинк, это, по-моему, идеал.
:D Хорошо сказано)

А я тут поняла, что мне всё-таки не хватает ЛоГГа для понимания, кто все эти люди и что с ними происходит) Поэтому села досматривать. Начала с 64-ой, заметила, что многого не помню, но всё-таки возвращаться к первым сериям не хочется. Мне, к слову, сложно воспринимать информацию, которую подают так, как в ЛоГГе. Очень много должностей и назначений только проговаривается, на некоторых диалогах мой мозг просто срубается. Мне даже интересно, это перевод неточен и что-то теряет, или это я по интеллектуальному уровню не дотягиваю до саги.
Правда, этот стиль подачи информации был заметен с самого начала, когда в первой серии на нас вывалили кучу имён и должностей, часть из которых тут же перестала быть нужна в связи с гибелью героев. Наверное, изначально предполагалось, что смотреть будут те, кто читал романы, и всё ориентировано больше на "узнавание", чем на полное понимание сходу.
Или на внимательность, которой я не обладаю -_-
Или, как вариант, особенности (кино)подачи информации сильно изменились за эти годы, поэтому к старому варианту сложно привыкнуть.
Все эти должности с назначениями - их бы в табличку и в дополнения, цены бы этому не было)
Мне даже интересно теперь, были ли бы романы для меня понятнее аниме.)
Хотя, я потихоньку втягиваюсь.)
И вот что я заметила: помнится, у меня были полувысказанные претензии относительно склонности Райнхарда у тебя в фанфиках к цитированию. Так вот, теперь я согласна, что цитаты могут всплывать у него в памяти, даже самые редкие и дивные. Он переодически использует метафоры, не всегда окружающим понятные и вряд ли :) почерпнутые из разговоров на службе. Подозреваю, сестра ему много читала/рассказывала)
30.10.2011 в 16:00

jf,j, Подозреваю, сестра ему много читала/рассказывала) Даа, цитаты из "Трех поросят" и "Колобка" не были узнаны доблестными адмиралами и пошли на ура, как афоризмы Великого Райнхарда.
(Вот вечно я влезаю в умные разговоры со стебом :nope: ) Но вообще - Райнхард в самом деле был нестандартно образован, потому что сам себе фактически выбирал чтиво. Понятно, что больше всего там было "нужных" книг, но наверняка ему что-то все-таки западало и из поэзии, и из прозы, и не из "школьной программы".
30.10.2011 в 16:27

low capacity person
gr_gorinich
Даа, цитаты из "Трех поросят" и "Колобка" не были узнаны доблестными адмиралами и пошли на ура, как афоризмы Великого Райнхарда.
:lol:
А что, это даже не нереальный вариант. XD Я переодически замечаю, что некоторые старые афоризмы люди числят за фильмами, в которых их услышали, а не за мыслителями, которые их изрекли. Даже копирайты ставят.

Но вообще - Райнхард в самом деле был нестандартно образован, потому что сам себе фактически выбирал чтиво.
Это где-то показано/проговорено?
А то я совсем ничего не помню, дошла вот только до 69-ой. С 64-ой)))
30.10.2011 в 16:39

jf,j, ну, прямо нигде не сказано, но можно домыслить, особенно после гайденов :)
30.10.2011 в 16:52

Живи, а то хуже будет
jf,j, а я рада, что ты продолжила смотреть ЛоГГ, давай-давай, тебя ждет еще много интересного (но и грустного тоже, увы).)) Ты смотришь с английскими сабами или с русскими? У меня выносили мозг гонконгские сабы, это было такое насилие над интеллектом, что ничего другого не оставалось - только расслабиться и получать удовольствие.) Но я думаю, ты быстро привыкнешь к подаче информации в ЛоГГ - она, конечно, своеобразная, но главное - втянуться.
Впрочем, когда я несколько лет назад пыталась посмотреть ЛоГГ впервые, меня тоже срубила первая серия с именами и званиями - и немедленной гибелью половины обозначенных героев.:)
А Райнхард действительно склонен к интересным метафорам. И я, наверно, соглашусь с gr_gorinich - Райнхард, судя по всему, скорее был склонен выбирать себе чтиво не в рамках "школьной программы". Наверняка ему разные книги попадали в руки, и в памяти могло оседать что угодно из прочитанного. К тому же, не так много он и цитирует, по сравнению с другими героями у меня в фиках.:) (те же баронесса с Хильдой, например, в нескольких текстах у меня бодро цитируют "Александрийские песни" - и ничего, сходит им с рук) ))