23:08

Живи, а то хуже будет
Вот уже год валялся у меня начатый (и даже законченный), позабытый-позаброшенный бличефик типа драббл. Долго я его крутила так и этак, понимая, что к ушагавшей далеко и надолго манге он почти не имеет отношения, да и мой интерес к Бличу сильно поугас. Но сейчас я его перечитала и решила - да ладно, чего уж там, нам стесняться нечего... Правда, с ужасом признаю, что графический секс я описывать не умею, и в тексте это очень хорошо видно.

39. Итак, на арене фик, который имеет шанс стать моим последним текстом по Бличу. Ну правда, ну честное слово. В нем я пустилась во все тяжкие и отдала должное своему беззаветно любимому пейрингу. Авторский фанон присутствует, пенится, переливается через край. Драмы-слезы-выяснения-отношений - россыпью в кульке, как драже. Называется: "Жаворонок".

"Bleach", R-NC-17 (нечто среднее, но ближе к R, я полагаю), Мацумото/Хинамори

@темы: фики, Bleach

Комментарии
01.02.2011 в 09:42

Ах, мадемуазель, какие же у вас прекрасные фики!) Столько различные отсылок, но - увы! - собственное невежество не позволяет распознать большую часть. Но тем не менее, с жутким восторгом прочитала эту краткую повестушку..) Безумно люблю ваш стиль) Спасибо вам большое за такое количество фиков по редким фандомам да редким и весьма прелестным пейрингам..)
читать дальше
01.02.2011 в 12:11

Живи, а то хуже будет
Мне, право, даже неловко: вы меня так хвалите, а я даже не знаю вашего имени.:) Спасибо большое вам - за то, что вы отозвались, для меня это очень важно (и очень приятно). Теперь вдвойне хочется продолжать писать во что бы то ни стало (хотя графоман вообще никогда не бросает свою писанину, и я тоже, наверно, не брошу). Спасибо.:)
А слово было введено затем, чтобы от рейтинга R приблизиться к недоступному NC-17.:) Нет, шучу, конечно, но мне хотелось попробовать подбавить словесной грубости. А то выходило чересчур лирично, что ли. Не знаю. Извечная беда русского языка - плохо у него, великого и могучего, с глаголами, обозначающими акт любви.:)
02.02.2011 в 09:08

М-ль Люсиль Мне стыдно, что я не писала вам отзывов ранее, хоть и прочитала абсолютно все имеющиеся в вашем дневнике тексты - даже по неизвестным мне фандомам. Как же у вас чудесно получается описывать детали - порой дыхание затаишь, боишься буквы спугнуть..) Крайне вдохновляет) А, черт, не знаю, как выразить свое накопившееся восхищение, уж извините. Но я вам безмерно благодарна за ваше творчество, да..)
В самом тексте слово не особо задевает, может, все пуританское воспитание виновато..) Мацумото вполне могла так выразится - Руконгай оставляет отпечаток на всю жизнь. А она-то там не взрослой оказалась, а меленькой нескладной девчонкой. Жаль ее.
02.02.2011 в 12:38

Живи, а то хуже будет
Гость, вообще-то это я должна вас благодарить и на руках носить - вы одолели всю эту безудержную графоманию.:) Спасибо. Я просто не знаю, как вам выразить свою благодарность, но для меня очень важно, что мои тексты действительно кому-то нравятся, кто-то их читает, кто-то от них получает удовольствие. И вовсе не нужно на каждый текст отзываться.:) Вот вы мне сказали, что прочли их - и мне уже так хорошо.:)
О Мацумото вы очень верно сказали, я с вами согласна - раз уж она вышла из дальних районов Руконгая, из низов, то едва ли стоит ждать, что она все время будет выражаться изысканно и утонченно. Впрочем, все от обстановки зависит: мне кажется, она очень четко разделяет официальную и неофициальную сферу и легко подбирает лексику сообразно с ситуацией.) Эх, жаль, что в манге все так запуталось... Впрочем, я все равно никогда не была большим поклонником пейринга Гин/Ран.:)
02.02.2011 в 14:08

Одной рукой Гарри вцепился в снич, другой отвесил Малфою в нос. Ноги тем временем отпнули сразу два бладжера. А потом он нахрен отбросил метлу и полетел как супермен!(с)
М-ль Люсиль Одолела? Да вы шутите, я запоем все прочитала..) А после уже неторопливо и обстоятельно, разглядывая отношения со всех сторон..) Каждый оставляет некое "послевкусие"..)
Да, я тоже так думаю: Мацумото прекрасно понимает, какие слова для кухонь, а какие - для улиц...) Хоть и порой посмотришь на ее отношения с Хицугаей и засмеешься - хитренькая она, понимает, как вести себя с другим выходцем из Руконгая, будь он хоть трижды начальством) А сГином она...ну, что сказать - с хитрющем пройдохой-змеем она смотрится хорошо, но я все же предпочитаю видеть ее с женщиной. В таких отношениях она куда более изящна - так и представляю, как она заботится о той же Хинамори..)
02.02.2011 в 14:30

Живи, а то хуже будет
The Grief, надеюсь, это послевкусие скорее приятное, чем горькое.:) Спасибо. Не обращайте внимания - я просто так радуюсь, что вы все это прочитали, что от удовольствия могу говорить глупости.:)
О Мацумото: на мой взгляд (ну, это чистое ИМХО, ничего больше), ее отношения с Гином были красиво закончены еще в первой арке манги - с уходом Гина в Уэко, вне зависимости от его тайных намерений. Впрочем, мне вообще вся эта история с местью Айзену за Рангику показалась довольно надуманной и сляпанной наспех; и внезапное "воскрешение чувств" тоже выглядело натянутым. Но все это только мое тихое мнение, никому не навязываю его.:) А что до пейрингов с женщинами - да, согласна с вами, мне тоже очень легко представить, как она заботится о Хинамори.:) Я помню, с каким восторгом я смотрела последние филлеры (с занпакто), где они почти все время ходили парой и взаимодействовали так, что - я не раз это повторяла - будь они мужчинами, о них бы уже вовсю писали яой.:))
02.02.2011 в 14:49

Одной рукой Гарри вцепился в снич, другой отвесил Малфою в нос. Ноги тем временем отпнули сразу два бладжера. А потом он нахрен отбросил метлу и полетел как супермен!(с)
М-ль Люсиль Приятное, честное слово..) Особенно много его осталось после "Ильзль" и "От пожаров и морозов" - Бог мой, сколько там всего - глаза разбегаются..)
Знаете, у меня о этой истории были точно такие же мысли - ну как так, что за безобразие? Что за косплей графа Монте Кристо? Только и осталось, что уподобится Станиславскому и выкрикнуть "Не верю!" - да только Кубо уже привык к таким высказываниям за восемь лет и напрочь отказывается пить любезно предложенный йад. Ах, да, помню эти чудесные филлеры!) И Тобиуме с Хайнеко тоже едва ли не под ручку ходили - но нет же, фандом словно ослеп - какое юри, где юри, когда юри? Да не до юри - "там Бяка и Ренджи тааак красиво упали!"(с) Но а если без таких частных возмущений - то весьма печально, что фемслешеры в большинстве своем обошли Блич - а если и не прошли, то больше оставили по Йоруичи/Сой Фонг. Печально все это.
02.02.2011 в 15:09

Живи, а то хуже будет
The Grief, послушайте, сознайтесь, вы же ангел?:) Вы прочитали даже "Ильзль"! Я бы выдавала по цветку каждому читателю, кто продрался сквозь эти текстуальные дебри.:)
Ну, а фемслэш - он просто не так популярен, как слэш, поэтому вполне естественно, что и в Бличе зрители-читатели больше внимания уделяют мальчикам, чем девочкам. Хотя в каноне цветут махровым цветом намеки именно на юри.:)
Да не до юри - "там Бяка и Ренджи тааак красиво упали!"(с)
Хе-хе, да, знакомая фраза (можно заменить имена, а смысл все тот же). Впрочем, я несправедлива, потому что вообще бьякурены не люблю и упрямо не вижу для них предпосылок в каноне.:) Но рыльце у меня в пушку, для гинобяк тоже особых предпосылок в каноне нет уже много лет, поэтому я молчу в тряпочку.:)
А с главным юрийным пейрингом - Йоруичи/Сой Фон - у меня просто странные отношения: уважаю, уважаю, верю в существование, но совсем не люблю. Не задевает он меня, фантазию не провоцирует. А вы к нему как относитесь?:) И вообще - какие у вас предпочтения?:)

02.02.2011 в 15:42

Одной рукой Гарри вцепился в снич, другой отвесил Малфою в нос. Ноги тем временем отпнули сразу два бладжера. А потом он нахрен отбросил метлу и полетел как супермен!(с)
М-ль Люсиль Нет, не сознаюсь) А "Ильзль" долго не давала мне покоя - и долго читать невозможно, слишком страшны эти гонения по национальности (бедные евреи, за что же на них во все времена так злобились?) и информации много, а захватывает просто невероятно) "И все равно, кого любил Эрвин - хоть Штефана, хоть жабу, хоть розу" - вот это предложение накрепко застряло в памяти. Как раз накануне читала "Сказку о жабе и розе" - поэтому сразу повеяло таким нестерпимым ужасом, что руки затряслись. До сих пор мимо цветочных ларьков хочется пройти побыстрее. Страшно такое медленное умирание, ой как страшно...
вообще бьякурены не люблю и упрямо не вижу для них предпосылок в каноне.:) Простите, вам можно пожать руку?) Настолько похожих убеждений не бывает!) Будем уповать на то, что Гин выкрутится в очередной раз и снова будет терроризировать весь Готей) Кубо же не настолько жесток, что бы сделать из него подкаблучника, или из Мацумото - домохозяйку)
Ну, мне он не нравится от слова "совсем". Такие полурабские отношения будут в любом случае, а я больше люблю читать про нежности или веселые и шуточный "войнушки") Предпочтения у меня поистине странные - допустим, из-за тех же веселых отношений крепко люблю Куукаку/Рангику, хоть и не пойму, откуда я вообще такое взяла..)

02.02.2011 в 16:18

Живи, а то хуже будет
The Grief, о евреях - у Слуцкого было очень верное стихотворение об отношении к евреям:

Евреи хлеба не сеют,
Евреи в лавках торгуют,
Евреи раньше лысеют,
Евреи больше воруют, и т.д.

Вот из таких обвинений, в общем, вырастали погромы и Холокост. Еврейский вопрос - моя больная тема (вторая - сталинизм), вот я ее и кручу иногда в текстах. Правда, я сама знаю, что "Ильзль" все-таки чуточку дилетантский текст, можно было бы копать глубже и лучше проработать его. Я его даже редактировала, но сюда уже последнюю версию не выкладывала, поленилась (да и устала от него).:) А Эрвин и Штефан - да, такие романтические, почти бесплотные мальчики, гремучая смесь из парочки туберкулезных поэтов, Пат из "Трех товарищей", может быть, еще Антони Бланша. Я их люблю.:) Хотя девочек люблю еще больше.:)

И снова к Бличу.:)
Простите, вам можно пожать руку?) Настолько похожих убеждений не бывает!)
Бывает, бывает, только редко, особенно когда речь идет о бьякуренах.:) Ибо его уже считают почти каноническим пейрингом, и попробуй-ка поспорь с общественным мнением. Задавят.:) Да и спорить неохота.:)
Но я себе представила домохозяйку Мацумото и почему-то бурно развеселилась. Что-то мне подсказывает, что в домоводстве она ни в зуб ногой - и не видать Гину или кому бы то ни было уютного гнездышка.:) А Гин, если и выживет, то вряд ли, конечно, попадет под сандалию Мацумото, но от репутации Мальчиша-Кибальчиша и смелого лыцаря ему уже не отмыться. Пусть скажет Кубо спасибо.)

Предпочтения у меня поистине странные - допустим, из-за тех же веселых отношений крепко люблю Куукаку/Рангику, хоть и не пойму, откуда я вообще такое взяла..)

Никогда не думала об этом пейринге, а ведь вы правы - могло бы выйти очень весело.:) Ах, Куукаку - прелесть какая женщина, и до чего же жаль, что Кубо ее тоже забросил. Вечная его беда: он плодит новых персонажей, не разобравшись со старыми.:)

03.02.2011 в 13:05

Одной рукой Гарри вцепился в снич, другой отвесил Малфою в нос. Ноги тем временем отпнули сразу два бладжера. А потом он нахрен отбросил метлу и полетел как супермен!(с)
М-ль Люсиль Глупые обвинения - по одному представителю судить о всей нации..) В любом стаде есть паршивые овца, да только всех остальных под нее и равняют. Обидно - порой до хрипоты споришь с различными ксенофобами, а они как травили людей - так и травят. Вымораживает просто. А о сталинизме - вспомнилась мне цитатка из одной книжки "Кто бы нас ни мордовал – возлюбим до самозабвенья. То царю-батюшке задницу лизали, то вождю всех времён и народов, то законно избранному Президенту". Конечно, тут скорее о Ленине, но ведь и Сталин страшен был, как черт. Легко о репрессиях и войнах рассуждать, когда все кончилось, на весах все взвешивать и возносить хвалы. Мерзость. Впрочем, "Мутин и Педведев" достойные наследники тирана, как мне кажется. То что страна загибается, пенсий не хватает, нефть кончается, коммунальные счета растут - им ерунда, ей-богу. Все только обещаниями кидаются.
Думаю, такой объемный текст можно шлифовать до бесконечности..) Если его обновите, скажите об этом, обязательно - интересно будет покрутить героев так и эдак, сравнить - все мне крайне нравятся, даже перебежчица-Мицци. С одной стороны посмотришь - боже мой, предательство-то какое, а с другой смотришь, и понимаешь девчушку - а что ей еще было делать?
Ах, да они чудесны - такая нерушимая и крепкая любовь, такая верность, такие разные и неуловимо похожие характеры...) Все налюбоваться на них не могла - вроде и Штефан нелюдимым и несколько агрессивным порой кажется, но прислушивается к милому другу, никогда не дает его в обиду) Чистые-чистые отношения..) А девочки тоже очаровательны, да) Я все до конца верила, что все у них будет хорошо, все сложится - а вот все так обернулось. Безумно было жаль что Ильзе, что Лизль - все война, война виновата.

А что спорить-то? Все равно не переубедить(помнится, на канонизации этот пейринг признали одновременно и существующим, и не существующим. Боже, как я смеялась над логичностью хитренького модератора - и антишипперам угодил, и шипперам))
Стоит только вспомнить, как она несколько дней жила в доме у Орихиме - все хозяйство на нее свалила, да еще и жаловалась на всякие мелочи) Но зато с удовольствием ела ее стряпню..) Так вполне представляется Рангику, с каменным выражением лица вручающая Гину веник - спас, значит, получи по счетам) А если без смеха - трудно представить их совместный быт) Оба интереснейшие персонажи, но рядом они...не особо смотрятся, скажем так..)
Да, смешная такая пара - точно были бы бесконечные веселые перепалки) И на заднем плане бы ходил Гандзю, бурчал о "каких-то там шинигами!" и доливал бы в бутылки..) Ну, может вспомнят про нее - Ичиго, кажись, сейчас опять силы получит) А куда он рванет после этого, как не в Сейрейтей, хвастаться?..)

03.02.2011 в 13:45

Живи, а то хуже будет
The Grief, к сожалению, большинству людей всегда нужен враг - на которого можно свалить собственные ошибки, неудачи и промахи, и собственную глупость тоже. Кто угодно - хоть евреи, хоть геи, хоть кавказцы, - кто угодно, с кем можно бороться, кого можно ненавидеть, иначе придется ненавидеть себя самого, а кому же этого хочется? Мне кажется, одна из самых печальных особенностей нашей страны - полное неумение признавать свою вину. Всегда у нас виноват кто-то другой, только не мы сами. Поэтому будем захваливать Сталина и рассказывать в учебниках, какой он был хороший менеджер. Или вот пошла нынче мода - выяснять, сколько же все-таки было репрессировано; и защитники Сталина кричат - да вы что? какой там миллион? какие там два, три или пять миллионов? всего-то шестьсот тысяч! Всего-то! Ох, в общем, об этом я могу говорить бесконечно, лучше уж замолчу.) Что же до Медвепута - ну, так сказать, лишний урок стране: никогда не надо доверять чекистам и первым ученикам чекистов.
Что касается "Ильзль" - да там ведь больших изменений, собственно, и нет, чисто косметическая правка в стиле "там добавить, тут убрать".:) Но я, наверно, постараюсь пересилить лень и все-таки выложу отредактированный вариант.) А Мицци я сама все-таки не люблю. Но она мне была нужна.:)
Штефан и Эрвин, по-моему, в каком-то смысле "альтер эго", двойники героинь, создания нежизнеспособные и хрупкие. По одиночке они выжить не могли, не то что девочки. Причем мне кажется - но я нисколько не оспариваю вашего мнения, и вообще, каждый видит то, что видит :) - что даже не война в первую очередь (до войны-то еще было далеко) помешала девочкам остаться вместе, а, скорее, отсутствие любви и потребности - быть вместе. Все-таки они обе одиночки. Но это только мое видение, со стороны может казаться иначе.:)

И снова в оффтоп: боже мой, какая прелесть, я и не знала, что бьякурен и канонизировали, и не канонизировали (и вправду, молодец модератор, никого не обидел).:)) Впрочем, по-хорошему, так следовало бы поступать с любым пейрингом, кроме четко прописанных в каноне - а их, слава богу, мало, да и все, в общем-то, остались в прошлом.:) Кубо прекрасно понимает - либо приключения, либо романтика и семейная жизнь. И неизменно выбирает приключения. Даже ценой жизни отдельных героев.
Но я себе представила бедного Гандзю на побегушках у двух развеселых дам - и стало мне хорошо.:) Жаль беднягу, ему-то не нальют, а если будет возникать - подавят безжалостно (что Куукаку, что Рангику - обе быстры на расправу). И уйдет Гандзю жаловаться верной Бонни-тян.:)
А Ичиго - тот, конечно, так или иначе в Сейретей попадет (Что, опять Ичиго явился? - спросил со вздохом со-тайчо. - И опять хочет мир спасти? Видеть его больше не могу!), без него же ничего не освятится. Интересно, кого он на сей раз будет спасать? Пока на роль пленницы в башне подходит разве что Айзен.:)

03.02.2011 в 15:15

Одной рукой Гарри вцепился в снич, другой отвесил Малфою в нос. Ноги тем временем отпнули сразу два бладжера. А потом он нахрен отбросил метлу и полетел как супермен!(с)
М-ль Люсиль В очередной раз не знаю, что сказать о такой ненависти - умом понимаю, что все так и есть, все не могут просто дружить, обязательно надо против кого-то. И обвиняют всех вокруг, а сами в белом пальто стоят, красивые. Насчет вины я полностью с вами согласна - все валят на ближних и продолжают самолюбование. Не помню уж, кто писал стих о прекрасном павлине, который гордился своим оперением, а потом в ужасе посмотрел на свои ноги и сразу же стыдливо прикрыл их перьями - вполне можно "примерить" такой образ почти на каждого гражданина трижды великой страны.
какой там миллион? какие там два, три или пять миллионов? всего-то шестьсот тысяч Ой-ой, какой подтекст страшный - будто о разменной монете рассуждают, словно жизни 600 тысяч человек - ничто. А на войне-то сколько погибло по его планам простых солдат - да неисчислимое количество, страшно вспоминать братские могилы.
Такая правка тоже хороша..) Сидишь и разбираешься, куда эта отсылка, куда та, а ту - ой, не знаю! - пытаешь вызнать у гугла, что иногда сводится к прочтению не менее замечательной классики, про которую иногда даже и не слышала) А Мицци - она в начале прелестна и смешлива - а вот уж потом эдакая пружинка, "а если она от натуги порвется, то ей в механизме замена найдется". Страшный он, фашистский механизм - измельчает в фарш, стоит только поддаться.
Да? Мне казалось, что они только и держались вместе благодаря потребности быть вместе, на понимании, что одиночество сведет каждую с ума. Все же невнимательно читала, черт.

Глупая эта идея с канонизацией - все равно там копится практически один фанон(стоит только вспомнить Айзен/Улькиорра и тысячу комментариев к этой записи, ой-ей), а правящая бличем сила глумливо хихикает и все сводит к гету. Или почти все..) А героев бывает крайне жалко - ну что такое, их раскрыть не успели, а уже похоронили. Особенно четко это было видно с Зоммари Леру - от силы мелькал в главах пятнадцати, не больше. Да и то - Кубо Бьякую рисовал в основном, а не бедного арранкара - это дискриминация по пустому признаку!
Мне тоже весело это представлять) Ой, а про Бонни-тян я-то и забыла! Не подумайте ничего плохого, но они с Гандзю - идеальная пара) И выслушает, и пятачком в ладонь ткнется - пожалеет..) Обаятельная свинка..)
Что, опять Ичиго явился? - спросил со вздохом со-тайчо. - И опять хочет мир спасти? Видеть его больше не могу! Боже мой, какая фраза из уст самого Генрюсая!) А ведь правда - Ичиго там глаза всем намозолил настолько, что я готова поспорить - все семнадцать месяцев в Готей-13 в экстеренном режиме работал вытрезвитель имени Маюри)
Опять барышню украдут, наверное) Думаю, это будет Рирука или Карин(она слишком много знала! - будет оправдываться Урахара). Или Ханаторо опять будет героем - откроет башню Раскаяния(или куда там заточили Айзена?))

03.02.2011 в 17:06

Живи, а то хуже будет
The Grief А на войне-то сколько погибло по его планам простых солдат - да неисчислимое количество, страшно вспоминать братские могилы.

Да, почему-то защитники Сталина, кричащие о том, что "со Сталиным мы выиграли войну", стыдливо умалчивают о том, что сначала он снес талантливую военную верхушку, уничтожил командиров, довел армию до непотребного состояния, полностью проигнорировал все сообщения о планах нападения на СССР - ну и получил то, что получил. Я бы сказала, что войну-то выиграли не со Сталиным, а вопреки ему. Не говоря уж о том, что было после войны: когда все вздохнули было с облегчением и подумали, что возвращения к довоенным репрессиям уже не будет, и получили сорок девятый и все остальное. Страшное было время.

Страшный он, фашистский механизм - измельчает в фарш, стоит только поддаться.

Ну, эта особенность любого тоталитарного режима: если враг не сдается, его уничтожают; он любил Старшего брата; поддаться легче, чем бороться и оставаться при своем мнении. Тут страшен, мне кажется, отказ от осмысления своих поступков, добровольный запрет: иначе нельзя вынести, с ума сойдешь от отвращения к себе. А если не думать, то можно все снести и поверить, что все ты делаешь правильно. Вот и у Мицци так же.

Ну, а вообще "Ильзль" вышла из автобиографии Клауса Манна "Поворотный пункт" и кабаре Эрики Манн "Перцемолка".:) А уж потом на нее действительно налипли всякие цитатки-отсылки, иногда откровенно наглые и анахронистические.:)

Арранкары, на мой взгляд, вообще так и остались по большей части нераскрытыми. Вроде бы и есть у них какие-то истории и мотивы, но выглядят они неубедительно. И вся их роль свелась, в сущности, к роли пушечного мяса. Впрочем, в Уэко Мундо вообще было как-то нестерпимо уныло, и это уныние повлияло на всех, кто туда попадал.:)
А Бонни-тян (переносимся в Сейретей и окрестности) - она, конечно, свинка сострадательная, но по-своему суровая. И если что не так, то скорее поддаст Гандзю башкой под коленки, чем будет утешать и пятачком тыкаться.:)
Ну, а ежели Ханаторо откроет башню Раскаяния (совершенно случайно! он мимо шел, метлой задел, дверь и открылась), то он будет героем не только в глазах узника-Айзена, но и в моих глазах.:) По крайней мере, это будет действительно оригинальный ход. А я очень соскучилась по оригинальным ходам, пока тянулась Уэковская арка и бесконечные драки.