12:18

Живи, а то хуже будет
На сообществе  Миры Танаки завершился первый тур однострочников. Всем ура, все замечательные. Как человек запасливый и хозяйственный, выложу у себя собственноручно исполненные заявки.

36. По заявке  gr_gorinich: Кирхиайс и Аннерозе. "А если все-таки будет ребенок?". Единственный драбблик с названием.

"Солнечный сад"

37. По заявке  Алэй Лан: Поплан. "А на Одине девушки..."

безымянная кроха

38. Наконец, драббл по моей собственной заявке: Оберштайн/Райнхард. "Я всегда терпеть не мог этого человека".

тоже безымянный

@темы: LOGH, фики

Комментарии
27.10.2011 в 00:13

low capacity person
Оберштайн/Райнхард. "Я всегда терпеть не мог этого человека".
Ох. Какой он страшный, резкий, злой, стремительный в своей расправе, как же копится в нём жестокая пустота, остающаяся от амбиций, это просто казнь через исполнение долга. Сильно, очень сильно. Но особенно:
- Я всегда терпеть не мог этого человека, - легко говорит император.
Лжешь. Ты терпел его и будешь терпеть. До самой смерти".
Ибо терпеть - единственная дозволенная роскошь.

Я потрясена. Ты... У меня слов нет, как сильно ты пишешь.
27.10.2011 в 00:23

Живи, а то хуже будет
jf,j, ой, ну ты уж совсем меня захвалишь. Все-таки драбблик такой... ну, не самый сильный. То есть, я его не стыжусь, но он меня немножко смешит: хотела написать об Оберштайне с Райнхардом, а получилось опять про Хильду.:)
А в общем, история о людях, которые ставят долг превыше всего, а в результате разрушают собственные жизни. По крайней мере, к канонической Хильде это полностью применимо, как мне кажется.
Спасибо большое. Я очень рада, что тебе понравилось.
Именно за этот невинный драббл на меня напала самая главная логговская антислэшерка.:)) Такая пусичка, вспоминаю и умиляюсь.:)
27.10.2011 в 00:41

low capacity person
М-ль Люсиль, я тебя не захваливаю, могу и неожиданное сказать - драббл этот мне нравится вот где-то наравне с "Ведьмами", очень, очень сильно. Это уже чисто личное, я кхм... прибалдела от него. Канонные отношения показались холодящими до ужаса. Проняло.
Драббл, конечно, ужасно слэшный. :gigi: Это же NC-столько не живут, ведь если военный министр узнает, что вы знаете, жизни вам точно не будет :-D
27.10.2011 в 00:46

Живи, а то хуже будет
jf,j, так они действительно - по моим ощущениям, конечно, - в каноне насквозь холодны, эти отношения. Я имею в виду пресловутую "любовь" между Райнхардом и Хильдой. Это старательная игра в любовь, очень холодная и очень неубедительная. Отношения между Оберштайном и Райнхардом - как ни смешно, гораздо горячее.
Но чего там, жутко приятно, что он тебя так... пронял.:)
Да, да, не сносить вам головы! Поэтому... стучитесь, прежде чем войти в кабинет его величества. А то вам же хуже будет!))))
27.10.2011 в 10:16

low capacity person
М-ль Люсиль, как ты знаешь, до их сближения я не досмотрела, и своего представления об их "любви" не составила.) Поэтому ты, можно сказать, заранее "переманила" меня на свою стороу)
Ещё и замуж за Императора выйдете.)) В общем, ужас, ужас!
27.10.2011 в 12:21

Живи, а то хуже будет
jf,j, хы-хы, ну что, каюсь, надеюсь, ты все-таки досмотришь до конца и составишь свое представление об их отношениях.:) А то бы мне совсем не хотелось заморачивать себе голову своим видением ситуации.)
И всем будет плохо, мва-ха-ха!))
27.10.2011 в 12:31

low capacity person
Кирхиайс и Аннерозе. "А если все-таки будет ребенок?"
Юношеская любовь Кирхиайса, его очарованность Аннерозе трогают, задевают что-то в душе - то, что умеет безнадёжно влюбиться. И фанфик очень печальный, больно от него...

Поплан. "А на Одине девушки..."
:lol: Какой Поплан! Я совершенно согласна, чтобы всё шло этому Поплану :-D Очень он Попланистый)))
Джентельмен XD И "логика", восхитительная Поплановская "логика", особенно "все возвращаются с вылета крепкими и зелеными, как огурцы". *Хихикает*
27.10.2011 в 12:35

low capacity person
М-ль Люсиль
то бы мне совсем не хотелось заморачивать себе голову своим видением ситуации.)
А мне казалось, одна из целей фантворчества - может, не всегда осознанная - увлечь своей точкой зрения XD
Так что не кайся)))
А всё почему? Потому что подглядывать не-хо-ро-шо! Особенно - за военным министром.
27.10.2011 в 12:40

Живи, а то хуже будет
jf,j, И фанфик очень печальный, больно от него...

Уж такая пара - печальная... Красивая пара, и нравится мне, но нет у нее будущего. Кстати, насколько я поняла, никто из прочитавших не понял, что в фике был поцелуй.:) Вот как я здорово его зашифровала!))

Ну, а Поплан... а, чего там, Поплан - это ходячий (даже немножко летающий) позитив, и я от него без ума.:) Я сама ужасно веселилась, когда сочиняла этот однострочник.
Спасибо!:)
27.10.2011 в 12:43

Живи, а то хуже будет
jf,j, ну, увлечь своей точкой зрения - это одно, а навязать ее как единственное возможное видение - это другое.))) Мне бы этого не хотелось. Так что выход у тебя один: все-таки досмотреть ЛоГГ.))))
"Двери надо на ключ закрывать, господа, если не хотите, чтоб за вами подглядели, - уничтожающе заявила фройляйн. - И вообще, личными делами надо заниматься вечером, после окончания рабочего дня. Стыдитесь, ваше величество, стыдитесь, министр." :)))
27.10.2011 в 12:45

low capacity person
Кстати, насколько я поняла, никто из прочитавших не понял, что в фике был поцелуй.:) Вот как я здорово его зашифровала!))
Нет, ну когда ты сказала, что он был, я его, конечно, нашла))
А то так отвлечёшься - и раз, уже поцелуй, а ты и не заметил. С тобой нельзя терять бдительности XD
27.10.2011 в 12:47

low capacity person
М-ль Люсиль
Так что выход у тебя один: все-таки досмотреть ЛоГГ.))))
Да, теперь мне отступать некуда)))
А это уже твоя Хильда XD Правильная))) Я, признаться, даже смогла вообразить самую малость смущённого, пристыженного Оберштайна :rotate:
27.10.2011 в 12:48

Живи, а то хуже будет
jf,j, наоборот, со мной нужно терять бдительность! Мне это прия-а-а-тно...))) Но поцелуй я зашифровала вполне сознательно: кто хочет, тот найдет.)
27.10.2011 в 12:50

Живи, а то хуже будет
jf,j, А это уже твоя Хильда XD Правильная))) Я, признаться, даже смогла вообразить самую малость смущённого, пристыженного Оберштайна

Правильная, хе-хе... но уж "моя" - это точно.))) Не могу себе вообразить смущенного Оберштайна, он непроницаем, но смущенного Райнхарда представляю на раз-два.)) А фройляйн просто злилась: сама-то она не могла организовать себе личную жизнь на рабочем месте и завидовала этому... служебному роману.:)
27.10.2011 в 12:54

low capacity person
М-ль Люсиль, ну так, чем человеку лучше, тем это правильнее))) Ну, в общем, вообще)
Ну, раз чувства какие-то испытывать смог, значит, и смутиться может. Просто это будет выдавать... может, одно только напряжение мышц... на правой руке. Ну, допустим XD

А фройляйн просто злилась: сама-то она не могла организовать себе личную жизнь на рабочем месте
Вот поэтому и предложение баронессы приняла XD
А после такого министр с Императором уже отказать в реформе никак не могли. XD
27.10.2011 в 12:56

Живи, а то хуже будет
jf,j, "подергивание моей левой икры есть великий знак!" )))) Тоже мне, Наполеон выискался.:)

А после такого министр с Императором уже отказать в реформе никак не могли.

А потом они и оглянуться не успели, как у фройляйн-секретарши появилась уже собственная секретарша, и фройляйн с ней беззастенчиво заигрывала. Но, отметим, не в рабочее время. В обеденный перерыв.:)))
27.10.2011 в 13:01

low capacity person
М-ль Люсиль, :lol: Я, признаться, не планировала никаких аллюзий :-D Тем более уж Оберштайн в хм... подёргивании ни за что не признается)

А потом они и оглянуться не успели, как у фройляйн-секретарши появилась уже собственная секретарша, и фройляйн с ней беззастенчиво заигрывала.
Совершенно не страшась сплетен. ))

о, отметим, не в рабочее время. В обеденный перерыв.:)))
Который, благо, был у них в одно время)))
27.10.2011 в 13:14

Живи, а то хуже будет
jf,j, Оберштайн вообще никогда ни в чем не признается. Даже если застигнуть его "на месте преступления".:)

А чего фройляйн бояться сплетен? Она тоже в отместку (со своей секретаршей на пару) так насплетничает о сплетниках, что чертям в аду тошно будет.)))
27.10.2011 в 13:20

low capacity person
М-ль Люсиль
Она тоже в отместку (со своей секретаршей на пару) так насплетничает о сплетниках, что чертям в аду тошно будет.)))
Точно!)))
13.07.2013 в 14:17

Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
Очень хорошие драбблы. :hlop:
Про Кирхиайса и Аннерозе грустно читать было концовку, с учётом канона. Хотя я и не люблю Аннерозе довольно сильно, но здесь она милая.

Поплан... охохо. Поплан такой Поплан. )))) Хорош, каноничен и убедителен :-D

Оберштайн/Райнхард - здорво написано, сильно и правдиво. Вот да, как-то так же я отношения Хильды и Райнхарда и я вижу. Совершенно холодный брак по так сложилось. Но да, фик скорее про Хильду :-D
13.07.2013 в 15:31

Живи, а то хуже будет
коронуйте Эриса, ах! Мои первые логговские драбблы по заявкам!))) Ностальгия, ностальгия. Очень рада, что понравились.))) Аннерозу я сама "распробовала" далеко не сразу, после первого просмотра она мне казалась овцой. А потом я ее прочувствовала и полюбила. И пейринг с Кирхиайсом люблю, но так вышло, что ничего больше по нему не написала.
Поплан - страшно признаться, самой до сих пор нравится. Однострочник, конечно... хотя и герой тоже.)))
А что касается последнего драббла... ха-ха-ха, я сама над собой смеялась: сочиняла слэш с ОТП, по собственной заявке, а получилось все равно про Хильду.))) Ну да, согласна, брак Хильды и Райнхарда - он наполовину "по залету", наполовину "по государственной необходимости". Сколько ни пересматривала канон, никакой взаимной любви там не обнаружила. Уважение - да, но не более того.
13.07.2013 в 21:47

Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
М-ль Люсиль, :sunny: Эх, я как-то поздно вливаюсь в ЛоГГофандом, чувствую, когда основной пик всего уже прошли, а я всё ещё досматриваю канон))
Аннерозе меня раздражает своим "Я грешная женщина" в ответ на предложение ей защиты (с учётом, что брат о ней переживает и её могут использовать для шантажа, захватить и т.д.), её мировосприятие мне крайне и глубоко чужеродно, тут уже ничего не поделаешь.
А какие герои у вас любимые? Ну, что Хильда - понятно, да)) А ещё?
Уважение - да, но не более того.
Именно.
13.07.2013 в 22:19

Живи, а то хуже будет
коронуйте Эриса, ну, я думаю, будут еще новые "пики", если в фэндом придет много свежих и активных людей.:) Лишь бы у них было желание творить и развлекаться, а не выяснять отношения, логгофэндом, увы, этим часто грешит.)))
Так, что касается любимых героев - ох, в какой-то момент любимыми становятся почти все.)) Но если выделять самых-самых, то с Альянсовской стороны - это Ян, Фредерика, Джессика, Дасти, Шенкопф, Линц и Блюмхарт; с имперской (кроме Хильды и Аннерозы) - Оберштайн, Франц фон Мариендорф, Роенталь с Миттермайером (именно "дуэтом"), Магдалена фон Вестфален, и еще, пожалуй, Сильверберг. А с любимыми феззанцами совсем просто - Рубинский, Доминик и Руперт, вот и все.:)
А у вас кто любимые герои в ЛоГГ?:)
13.07.2013 в 23:04

Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
а не выяснять отношения, логгофэндом, увы, этим часто грешит.)))
о да. по этой причине я ушел из джоннисофэндома. :small: не люблю разборки (
У меня любимые со стороны Альянса - Шенкопф (в первую очередь) и Ян. Просто нравятся Дасти, Линц, Блюмхарт , Фредерика и, пожалуй, Ортанс Казельн. В империи - Роенталь (в первую очередь), Оберштайн, Биттенфельд (позитивит же) и всё же Райнхард (и Понты Райнхарда отдельным персонажем :lol: ) - кайзер меня умиляет, погладить это несчастье хочется. Просто нравятся Миттермайер, Мюллер, Магдалена, старик Кеффенхиллер (из предысторий). Из феззанцев (хотя он бывший имперец) мне нравится светловолосый капитан, который помогал дворянину тырить малого императора. Руперт нравился мне поначалу, но потом разочаровал.
А у вас есть герои, которые там не нравятся, неприятны?
13.07.2013 в 23:17

Живи, а то хуже будет
коронуйте Эриса, да, Руперт был многообещающим персонажем, но Танака с ним, увы, быстро расправился. Но я все равно ему по-своему симпатизирую - из жалости, что ли.:) А капитан-похититель мелкого кайзеренка - Шумахер его звали - хороший был человек.:)
Как здорово, что вам нравится Ортанс. Ее почему-то часто недолюбливают (и считают, что она чуть ли не тиранит мужа), а я к ней испытываю симпатию. Да и сам Казельн, как мне кажется, совсем не против существования под каблучком у такой женщины.:)
А вот нелюбимых героев у меня, наверно, и вовсе нет. Вернее... хм, например, мне неприятен Трунихт, но при этом я с ужасом понимаю, что на фоне многих реальных политиков он может показаться относительно приличным человеком. И поэтому я его уже не могу активно ненавидеть.:) Ну, еще Райнхард меня раздражает в третьем-четвертом сезонах, но это тоже только раздражение, а не активная неприязнь. Как-то так.:)
13.07.2013 в 23:25

Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
М-ль Люсиль, Мне кажется, у четы Казельн всё хорошо на самом деле. Она его не тиранит, это всё домашние шутки и специфика общения, какое положение удобно занимать каждому из них. Если бы он был несчастен или что-то было не так, он бы вёл себя, имхо, совсем иначе, а ему комфортно, и его вздохи, что де ах, она опять его победила, тоже элемент их семейной игры.
Жоп Трунихт чмошненький, но когда посмотришь на Мизулину там или ещё кого, от него уже не так мутит. Но не люблю - дааа. Хотя я там много кого не люблю, на самом деле. Овлессера (хотя я иногда нахожу его забавным, внезапно так), маркизу Бенемюнде, Эльфриду, фанатиков всяких, часть старой аристократии. Из положительных героев именно не люблю, пожалуй, только Аннерозу, остальные если не любимцы, то более или менее нейтральны.
Райнхард может раздражать, да, охотно верю и вижу чем, у меня порой фейспалм при просмотре, я могу назвать массу его недостатков, но есть у меня к нему какое-то понимание и нежность, всё время хочется чтоб его не обижали :lol: