Перед отъездом и отрывом от более-менее регулярной Сети развлекалась я перечитыванием мушкетерской трилогии Дюма. Читала ее в лучших своих традициях - задом наперед, от "Виконта" к "Трем мушкетерам", так что на последних даже времени не хватило, не успела дочитать. Зато с наслаждением освежила в памяти "Двадцать лет спустя" - на мой взгляд, самую веселую и лихую книгу трилогии. Да еще и с Мордаунтом. Признаться, с детства питала к этому герою необъяснимую симпатию... впрочем, по-своему вполне объяснимую - ведь он такая зловещая, несчастная и по-своему романтическая фигура, да и облик его не просто отрицательно отвратителен, и баста. Что еще надо барышням с врожденною тягою к аппетитным антагонистам?

Перечитывание же привело к кое-чему жуткому. Мадемуазель впала в восторженно-лирическое состояние и накатала крохотный драббл. На самом деле, слэша в нем как бы и нет. Но его можно увидеть, и сам ужасный автор его видит. Но можно и не видеть.

27. Название придумывать было жутко лень, поэтому вышло оно каким-то аббревиатурным: "А+М". Стиль Дюма практически не выдержан, альтернативно развита глава 31 второй части - "Перст судьбы": мол, Мордаунта таки втянули в шлюпку, а топить графа де Ла Фер он не стал. И не надо.

"Двадцать лет спустя" Дюма; Атос, Мордаунт и все остальные в лодке, которые и здесь молчать не станут; рейтинг - G