Нет, я же ничего, я просто хотела вспомнить, как Матти Салминен пел в Зальцбурге Ella giammai m'amò. А то давно не переслушивала, решила освежить в памяти. Но вы сами понимаете, нельзя влезть в четвертый акт зальцбургского "Карлоса" и не посмотреть, как Родриго героически умирает за Карлоса, а Карлос его оплакивает. Папа Филипп со своими жалобами на жизнь как-то меркнет на этом фоне. Но если серьезно - все-таки мне не заходит, как он пел эту арию. И голос у него не очень звучит, и главное - ну нет такой пронзительной горечи и тоски, как, например, у Ллойда или у Фурланетто. Вроде бы придраться особенно не к чему, а за душу не берет.
За душу тут берут совсем другие люди. Можно бесконечно смотреть на то, что они делают друг с другом руками.
m-lle-lucille
| четверг, 14 мая 2020