Я хотела всего лишь посмотреть сцену Родриго и Филиппа в зальцбургской постановке, но вы поняли, чем все кончилось. Вытащила себя за уши, но заполировала марталеровской "Травиатой" и немножко зальцбургскими же "Паяцами". Полировка не помогла. Мозга нет.
Эх, вот все-таки жаль, что Матти Салминену в этом ДК уже голос изменяет. Ну то есть, мастерство чувствуется, он и цепляет в итоге мастерством, интонациями, игрой, наконец, но силы голоса очень не хватает. И все-таки люблю я его в этой роли. Я далеко не сразу его распробовала и оценила, но сейчас понимаю, что король у него презанятный получился. Вредный, конечно, жырный-зеленый, по натуре своей изрядный тролль, но в чем-то и трогательный. И вот только сейчас разглядела, например, как на строчках "Amo uno spirto altier. L'audacia la perdono... non sempre..." - Филипп лукаво подмигивает Родриго, выговорив "non sempre" (примерный перевод: "Люблю гордых. И прощаю дерзость... но не всегда"). Но с этим Родриго каши не сваришь, он, как вологодский конвой, шуток не понимает, у него все серьезно. А что касается Родриго - вот тоже только сейчас разглядела, как на строчке "Fiera ha l'alma insiem e pura!" ("Его душа благородна и чиста" - угадайте, чья душа? правильно, душа Карлоса!) - он коротко и абсолютно влюбленно улыбается, выговорив "pura". Это полсекунды, улыбка мгновенно исчезает, но если успеешь разглядеть - становится ой как хорошо.
И нужен трагичный скринчик, а то как же без любимого ОТП, без него нельзя, ОТП делает мир лучше.
m-lle-lucille
| суббота, 11 апреля 2020