Декеровская постановка "Дон Карлоса", как известно, завязана в первую очередь на отношения отца и сына - то есть, Филиппа и Карлоса. Что приятно - совершенно не в ущерб всем прочим линиям, там кого ни возьми - все хороши, все интересны: и Карлос и Елизавета, и Карлос и Родриго, и Родриго и Филипп, и Филипп и Елизавета, и Эболи и Елизавета, и Эболи и Карлос. Но в центре постановки - все-таки взаимодействие отца и сына. Взаимодействие, противостояние, невозможность любви, хоть им обоим без любви плохо. И есть в этой постановке моя guilty pleasure - самое начало спектакля. Очень страшная, даже мучительная сцена, но при этом - ну простите меня, старую извращенку, - откровенно меня кинкающая. Хотя Карлоса очень жалко. Нельзя так с ребенком обращаться.