Помню, когда смотрела ROHовского "Карлоса" (в постановке Хайтнера) в первый раз, чего-то он мне не очень показался: я тогда еще не распробовала Вильясона, а хорошего Ферруччо Фурланетто, который король Филипп, мне было маловато для счастья. А сейчас чего-то включила - и хорошо так зашло, и выяснилось, что я многое подзабыла. Поплавская-Елизавета мне нравится, я люблю суровых Елизавет. Фурланетто - ну понятно, он вообще чудесный. Кинлисайд-Родриго мне при первом просмотре не особо понравился, а сейчас смотрю - не, интересный Родриго, хотя местами все же мне не очень нравится именно как он поет. Но есть в нем нерв и обаяние. Вильясон - ну, понятно, теперь я его рассмотрела, он котик. Решительно не нравится только Эболи (Соня Ганасси) - вот просто фейл по всем статьям: и поет неприятно, и переигрывает, и вообще ну как-то совсем мимо. Но это можно пережить.
Трио с Эболи Al mio furor спето так себе, ну там Эболи - слабое звено, зато после ее ухода разворачивается блестящая сцена с добыванием у Карлоса секретных документов. Очень мне нравится, как Кинлисайд тут произносит: "Sospetti tu di me?" - с интонацией: "ты МЕНЯ подозреваешь? да как ты смеешь вообще?". А потом - смотри скрин ниже: Карлос, стоя на коленях, оправдывается и объясняет, что любит Родриго и верит ему, а Родриго этак смотрит на него сверху вниз, и на лице у него написано: "Ну-ну. Хватит болтать, документы гони живо".
А получив документы, Родриго сразу становится добрым и милым - и даже целует Карлоса, вот, опять же, смотрите скрин. Это прям мимими.
m-lle-lucille
| воскресенье, 29 декабря 2019