Сегодня не гифочка, сегодня скрин. Извините. Вообще я хотела послушать последний дуэт Карлоса и Елизаветы Ma lassù ci vedremo in un mondo migliore, но нечаянно ткнула раньше, попала в Per me giunto è il dì supremo, дальше все понятно, пока не послушала смерть Родриго и плач по Родриго - не успокоилась. Я уж не знаю, что нового сказать, но - вот Кауфманн в Chi rende a me quest'uom так поет, что веришь - у этого Карлоса сердце разбито вдребезги после смерти Родриго. И ничто его уже не исцелит. А Родриго лежит такой умиротворенный и прекрасный.



Но и дуэт Карлоса с Елизаветой я тоже переслушала. Вот все-таки странно у меня с Карлосом и Елизаветой в зальцбургской постановке. Мне страшно нравится Кауфманн Карлосом, я в восторге от Елизаветы Ани Хартерос, Аня в принципе прекрасна и изумительна. Но искры между их персонажами я не чувствую. И их взаимодействие меня мало трогает. Ну и вот Ma lassù ci vedremo in un mondo migliore - дуэт душераздирающий, и поют они здорово, но я их слушаю, получаю аудиальное удовольствие, а больше ничего. А когда тот же дуэт слушаю в исполнении Вильясона и Рукрофт в декеровской постановке - всегда начинаю реветь. Вот там он пробирает насквозь.