Родриго на этой гифке - это я, когда я вижу, что орги РСИЯ опять отожгли. Ну я больше уже не могу, ну сколько можно, остановитесь.
Вообще я уже не знаю, что сказать. Вчера, например, я радовалась, что мой эрикотекст остался на своем пятом месте и не был втащен в тройку. А сейчас я просто наблюдаю за всем происходящим и думаю, что вот он, наглядный пример того, что некоторым людям очень сложно признавать свои ошибки. Поэтому они предпочтут сидеть в луже и утверждать, что это совершенно сухой и красивый холм. Ну ладно. Ну зато будет что вспомнить, вовек не бывало такого развеселого аббатства, то есть, развеселой РСИЯ.
Ну и о Родриго. Я села пересматривать постановку Бонди и тащусь оттого, какие там все милые (кроме Великого инквизитора). И Аланья, которого - простите! - все время хочется называть сладкой булочкой, и прекрасная Карита Маттила, которая так прощалась с графиней Аремберг, что я натурально хлюпала носом, и Жозе Ван Дам - ну просто самый замечательный Филипп на свете, и очень горячая Вальтрауд Майер, и конечно, конечно, Томас Хэмпсон - лохматый, длинный, трогательно юный и безбашенный Родриго. И когда король обращается к нему: "Дитя", - это не выглядит оперной условностью. Дитя и есть. Чудесный юнец. "Карлос, чего сидишь, вставай, айда Фландрию спасать!"
Но именно из-за того, что он такой чудесный, не хочется досматривать до конца, потому что очень его жалко.
m-lle-lucille
| воскресенье, 03 ноября 2019