На правдорубе в разных околофандомных темах периодически появляется анон, жалующийся на отсутствие балетного фандома. Мол, поговорить не с кем, обсудить постановки и танцовщиков (и их личную жизнь) не с кем, пичаль-беда, а кругом сидят только злые старые балетоманки, которые от слова "слэш" в обморок упадут и забьют анона театральным биноклем, не приходя в сознание. И жалко его, бедного, - потому что плохо же совсем без фандома, вернее, без единомышленников и собеседников. И в то же время я понимаю, что я, наверно, не смогла бы предложить себя в качестве собеседника - и не потому даже, что я в основном по Эрику, а Эрик этому анону неинтересен, а потому, что современный балет - ну, это дело такое... А вдруг анону нравятся Полунин, Васильев, Захарова и постановки Григоровича? Вот то-то и оно.
Балетный фандом - он ведь потенциально очень срачный. И даже почему - "потенциально"? Если почитать балетофорум, который вполне себе фандомная площадка (хотя никогда в этом не признается), то это видно даже без бинокля: столько столкновений, столько драм, столько поциэнтов, по которым холиварка плачет. В таких условиях будешь выбирать собеседника на балетные темы с двойной осмотрительностью.
Тут нужно вывесить что-нибудь балетное, пусть это будет дуэт с гендерной интригой из "Влюбленного дьявола" Пети. Сам балет - ну, не худший у Пети, местами так даже забавный (хотя в целом я Пети не слишком люблю). Но Алессандра Ферри прекрасна, всем на нее смотреть.