"In 2014, he [Nikolaj Hübbe] presented his most controversial Bournonville production “La Sylphide” , where he introduced Madge as a man and a former lover of James" - Ева Киструп пишет эту фразу (с некоторыми вариациями) в каждой своей статье, так или иначе касающейся балетов Бурнонвиля в репертуаре КДБ в последние годы. И непременно добавляет, что она эту "Сильфиду" Хюббе видеть больше не желает, не уговаривайте ее, не уговаривайте. Можно подумать, кто-то ей предлагает эту "Сильфиду" пересмотреть! Можно подумать, ее в репертуар возвращают, ведь нет же. Иногда мне кажется, что Киструп на самом деле очень хочет, чтобы эту "Сильфиду" вернули в репертуар, но действует по принципу "нормальные герои всегда идут в обход": настаивает, что восстанавливать эту "Сильфиду" не нужно и даже вредно, а втайне рассчитывает, что ноосфера/Хюббе/администрация Королевского театра/господь бог услышат ее и сделают все наоборот, то есть - восстановят "Сильфиду" и снова продемонстрируют шокированной публике Мэджа-мужчину - бывшего любовника Джеймса.
Ах, если б все это был хитрый план, я бы первая аплодировала Киструп. Но боюсь, на самом деле все гораздо проще. Она действительно очень не любит эту "Сильфиду". И ей не скучно каждый раз напоминать читателям о том, что она эту "Сильфиду" не любит.
Ну и ладно. Раз Киструп можно снова и снова писать о "Сильфиде" одно и то же, значит, и мне можно снова и снова выкладывать одну и ту же фотографию из этой "Сильфиды". А то что-то давно я ее не выкладывала, а вдруг кто-то уже и соскучился.
Вот, значит, Мэдж-мужчина (Себастьян Хейнс) - бывший любовник Джеймса (Грегори Дин).
m-lle-lucille
| понедельник, 05 ноября 2018