Скрин этот был найден в сети с пометкой "Best Post-Mortem Hug", да еще и с превосходным вступлением, которое грех не зацитировать. Сначала автор рассуждает о том, что бла-бла-бла, люди в опере не просто помирают, а еще и поют в процессе. А уж когда наконец умирают, то - "at times, alas, if surrounded by loving persons, people are hugged a lot, even after their mostly untimely end". После чего автор и выкладывает вот этот самый скрин - типа пример посмертных обнимашек:



Ну прелесть же, правда? И наплевать, что "в каноне все не так было", что нам канон, если проверка пульса у мертвого каптенармуса и вправду больше похоже на своеобразное объятие? Да ведь объятия там и были, Вир его натурально обхватывал руками и удерживал. Ну и вообще. Ай, ладно, уползите мне каптенармуса, вот что. Пусть его не до смерти стукнут - и пусть капитан его откачивает и лечит.
Но я еще хочу сказать серьезно, что Лангридж все-таки гениальный Вир. В ENOшной постановке он мне нравится больше всего - но это еще и потому, что сама постановка хороша, и он там не один сияет, а в прекрасной компании. Но в метовской постановке он один хоть и оправдывает ее существование, он один играет и поет всерьез, создает живой, сложный, страдающий образ, - и только его и можно смотреть и слушать с интересом, а чуть он исчезает, как начинается скучища, чтоб не сказать - халтура. Или вот аудиоверсия 2000 года, где Билли пел Саймон Кинлисайд, а Клэггарта - Джон Томлинсон. Версия по-своему любопытная, но я поняла, что слушаю ее скорее как фоновую музыку - пока не вступает Лангридж. Тут сразу все бросаешь, залипаешь и не можешь оторваться.