Эрик, Джон Ноймайер и Наталия Макарова репетируют "Эпилог". А в интервью в Los Angeles Times (выпуск от 27 февраля 1977 года), откуда я эту фотографию и утащила (интервью утащила тоже, может быть, и выложу, оно хорошее), Эрик рассказывает, как после его второго, весьма неудачного периода работы в New York City Ballet, Баланчин завел милую привычку: увидев Эрика в комнате, он заявлял: "Вот человек, который меня ненавидит". Причем рассказав об этом, Эрик тут же добавляет, что нет, конечно же, он Баланчина вовсе не ненавидит, да и вообще забыл уже все плохое, а помнит только хорошее. Врет, разумеется, ни черта он не забыл. Но почему-то что он, что Баланчин - оба меня умиляют, хотя я и понимаю, что умиляться не над чем, и Эрик прав, предполагая, что не только он сам был травмирован общением с Баланчиным, но и Баланчин изрядно об Эрика травмировался.
А что касается "Эпилога" - то, как признается Эрик, поначалу это был не самый приятный опыт, но потом все пошло хорошо, и он теперь не прочь это повторить - то ли станцевать "Эпилог", то ли поработать с Ноймайером, тут не совсем понятно. Ну главное, что хоть с Ноймайером у него проблем и терок не возникло.
m-lle-lucille
| пятница, 25 мая 2018