Наталия Макарова и Эрик в балете Джона Ноймайера Epilogue, ABT, 1975 год.



А кстати, вы знаете, что на днях Гамбургская опера продлила договор с Ноймайером? Ожидалось, что в 2019 году он оставит пост художественного руководителя Гамбургского балета (его должен был сменить Ллойд Риггинс), сохранив должность главного хореографа компании. Ну вот, а теперь договор продлили, и быть Ноймайеру главным в Гамбургском балете еще до 2023 года. А вчера еще и объявили планы на грядущий сезон 2018/2019. Из заинтересовавшего: "Орфей и Эвридика", перенос свежей ноймайеровской постановки из Lyric Opera Chicago (жаль, на французском, я предпочитаю итальянскую версию, и жаль, что с Орфеем-мужчиной, я больше люблю Орфея-женщину), и малеровская программа All Our Yesterdays: "Волшебный рог мальчика" и "Пятая симфония Густава Малера". И между прочим, "Эпилог" для Наталии и Эрика был поставлен под адажиетто из Пятой симфонии. Насколько я понимаю, хореография "Эпилога" вошла в состав "Пятой симфонии", и тем интереснее увидеть этот балет - да и всю малеровскую программу - целиком. Еще будет в следующем феврале гала-спектакль, посвященный юбилею Ноймайера, но на него попасть нереально.
Остаются в следующем сезоне в репертуаре Гамбургского балета и "Нижинский", и "Иллюзии как Лебединое озеро", и "Дама с камелиями". Можно будет и на них съездить, если захочется. Еще наконец-то объявили состав на "Иллюзии" в апреле (я как раз поеду на два спектакля): я рассчитывала увидеть Королем Александра Рябко, а пока Королем значится только Эдвин Ревазов (неужели будет лишь один состав? не может быть!). Что-то как-то я даже и не знаю... я бы предпочла видеть в этой роли кого угодно, но не Ревазова. Но посмотрим. Может, он меня приятно удивит.