Sorry not sorry - 2 или Снова об сильфиду. Впрочем, в данном случае скорее уж - об господина Мэджа. Со всего размаха и со всей джеймсовой дури. Нашла эту известную, обсмотренную со всех сторон фотографию в очень хорошем качестве - лучше, чем было раньше. Я уже не знаю, что еще сказать об этой постановке и об этой паре, все и так ясно: прошло два года с тех пор, как я увидела эту "Сильфиду" (и даже без Хюббе! зато с Хейнсом, моей радостью), пора бы успокоиться и переключиться, а я никак не успокоюсь. Бывают такие спектакли и такие постановки: они не просто хороши, великолепны, талантливы, гениальны, они больше, чем хороши или гениальны, они не уходят из памяти, и через несколько лет волнуют так, будто ты увидел их только вчера. Так было у меня с этой "Сильфидой", с "Билли Баддом" в БТ, со "Смертью в Венеции" Ноймайера. Занятно, что ничего подобного у меня пока не было с балетными спектаклями в БТ и в Стасике: ближе всего, пожалуй, была "Татьяна" в Стасике, но и она не произвела на меня настолько сильного впечатления, не сохранилась в памяти так ярко и живо, как, например, гамбургская "Смерть в Венеции". А так - ну, да, много хороших спектаклей, которые приятно вспомнить, но ничего равного "Билли", "Смерти" и "Сильфиде" Хюббе я пока не видела.