А так все нормально, ожидаемо и местами даже смешно. На балетофоруме активизировались балетоманы, доказывающие, что незачем вообще было показывать в балете "Нуреев" гомосексуальность Нуреева, что это полоскание грязного белья, гадко для него, оскорбительно, надо было демонстрировать только жизнь Нуреева в искусстве, а личное задвинуть куда подальше. Угу. Да, конечно. Что-то мне подсказывает, что будь Рудольф стопроцентным гетеро, никто бы из этих балетоманов, ратующих за чистое искусство, и не подумал бы пищать и возмущаться, если бы в спектакле показали его связи с женщинами. В общем, двойные гетерастские стандарты - они такие. И раздражает вот именно лицемерие: они, эти балетоманы, так стараются казаться толерантными, так упорно доказывают, что нет, упаси боже, они вовсе не против этих геев, только зачем же показывать это всем, зачем же говорить об этом вслух, это дела личные, это совершенно лишнее, давайте лучше о высоком, ко-ко-ко. Право, лучше бы сразу говорили открыто: тошнит нас от геев, долой их, запретить их, это болезнь, извращение, это нельзя. А то от их попыток рыбку съесть и на хуй сесть как-то неловко становится.
А еще вышло интервью с Ильей Демуцким, композитором "Нуреева" (и ГНВ). Там вот что интересно: он мимоходом говорит, что ему "что-то рассказывал Юра Посохов, который близко знаком с семьей Эрика Бруна". Вот что здесь Демуцкий, а может, и сам Посохов, - имел в виду? Вернее - кого имел в виду под "семьей" Эрика? Может, канадских его племянников? Больше вроде бы и некого. Прям заинтриговал (ахаха, тут же вспомнились сплетни про некую дочь Эрика непонятно от кого). Хотя вполне может быть, что "семьей" Эрика были названы какие-нибудь его близкие друзья, а не родственники.
Интересно, если б Константин дожил до "наших дней", мог бы он считаться "семьей Эрика"?