Скопировано из фэйсбука, пусть здесь тоже лежит.
Дурацкое ощущение на "Светлом ручье": все смеются, а тебе совсем не смешно. Неуютно и страшновато, пестрота костюмов и оформления режет глаза, танцевальный юмор кажется плоским и грубым. В первом акте совсем никуда, во втором акте было чуточку повеселее - за счет чисто хореографических приколов и цитат (больше всего их было в партии Классического танцовщика в образе Сильфиды). А, ну в первом акте еще был хорош дуэт Классической танцовщицы и Зины. И в целом их линия мне и понравилась, и запомнилась больше всего. У них, прямо скажем, была неожиданная химия - и химии этой вовсе не было в гетеронормативных линиях Зина-Петр и Классическая танцовщица-Классический танцовщик. Я уж не знаю, почему так, может, это я старая извращенка, но там был абсолютный ноль, а у Классической танцовщицы с Зиной прямо-таки искрило.
Кристина Кретова - Классическая танцовщица - показалась интереснее всех: яркая партия и яркое исполнение. Зина - Анастасия Сташкевич - тоже была очаровательна. Петр - Вячеслав Лопатин - показался бледным. Классический танцовщик - Руслан Скворцов - тоже был не слишком выразителен, если не считать, конечно, выхода в образе Сильфиды. Ну и еще было просто приятно смотреть на Дениса Савина - Гармониста: он был изящен. А так - пестро, бойко, танцевально, заводно, изобретательно, кое-где очень остроумно, но не смешно. И не весело. И местами очень не по себе. В общем, явно не мой балет, вот и все.