Краткая предыстория: в субботу позвонили мне из моего почтового отделения и сказали, что меня уже месяц дожидается какой-то заграничный пакет, и если я за ним не приду, он на возврат пойдет. Я даже не стала спрашивать, какого черта мне не приносили извещения, потому что вопросы эти бесполезны: думаю, просто почтальонша относила их не в тот дом или не в ту квартиру или еще куда-нибудь. Я молча явилась на почту и забрала свой пакет, в котором были две большие хорошие книжки. И одной из этих книжек был фотобук Karen Kain Lady of Dance. Разумеется, я его прикупила, тихо надеясь, что там возьмет да окажется хоть одна фотография, где хоть на заднем плане мелькнет Константин. Ожидания мои не совсем оправдались, хотя... хотя я там нашла одну странную фотографию: Карен в кафе, а рядом с ней сидит некто в черных кудрях, глаз этого некта не видно, видна только часть профиля. И вот смотрю я на этот профиль и думаю: он или нет? Константин или не Константин? Подбородок и нижняя часть лица страшно похожи, а вот нос не очень, вроде бы не такая резкая линия лба и носа, как у Константина. В общем, нет у меня уверенности.
Ну да и ладно, зато вот в фотографии, которую я отсканировала и вывешиваю сейчас, - в ней я уверена на сто процентов. Это Энн Дитчберн и Карен Кэйн на репетиции балета Дитчберн Mad Shadows (Карен танцевала там партию Луизы; в видеоверсии эту роль исполняла Мэри Яго). Ради этой фотографии, безусловно, стоило покупать всю книгу. Бешено вдохновляющая, даже кинкающая сцена, прям хоть бросай все и сочиняй рассказ - фемслэшный, естественно, - про девушку-хореографа и балерину, для которой девушка ставит свой балет. Кстати - не помню, у кого я это вычитала, у Карен или у Фрэнка Аугустина, - но Энн Дитчберн вообще предпочитала работать с женщинами. Ну и вообще это довольно расхожий балетно-мелодраматический сюжет: хореограф и его муза. Как правило, конечно, хореограф - мужчина, муза - балерина, но история знает примеры, когда и хореограф, и муза были мужчинами. А вот чтобы и хореограф - женщина, и муза - балерина, такого я что-то не припомню с ходу. То есть, наверняка что-то подобное было, но я не могу привести ни одного примера.
Эх, нет, в самом деле, так и хочется написать что-нибудь, отталкиваясь от этой фотографии. Но я по-прежнему слишком плохо знаю внутреннюю балетно-хореографическую кухню, а без уверенного плавания ориентирования в матчасти получится ерунда. Ладно, буду просто любоваться и фемслэшно фантазировать, тоже неплохо.