Пятого ноября все нормальные люди идут на Слэшкон, а я иду на "Сильфиду" - и хорошо еще, если не на два спектакля. Очень хочется. Пока что взяла билет только на утренник с Маргаритой Шрайнер (и с Артемием Беляковым, которого я в роли Джеймса еще не видела; помню его кавалером де Грие в "Даме с камелиями" в том году, он тогда не поразил - но тогда меня никто не поразил, так что ладно, не будем заострять и обострять). Но вечером в тот же день будет "Сильфида" с Гудановым и с Марией Александровой, и на них мне тоже очень хочется посмотреть, но тут есть одно "но": вчера на "гала-спектакле артистов балета" Гуданов получил травму в первом отделении - и не вышел во втором отделении в "Видении розы". Думаю, и сегодня тоже не выйдет, и я его не увижу, а жаль, очень хотелось. Но если травма у Гуданова серьезная, то его, скорее всего, заменят в "Сильфиде", значит, нет смысла сейчас брать билет, чтоб потом нарваться на замену. Лучше подождать. Да и к тому же я понимаю, что две "Сильфиды" в один день - это, наверно, все-таки многовато. Надо знать меру. Надо. Но не хочется.
На "Пламя Парижа" я тоже билетик взяла - и тоже на утренник, и тоже с Гудановым (в роли поррррочного марррркиза). Очень любопытно будет взглянуть на Жанну Дианы Косыревой. Она все-таки прелестна - и благодаря ей два дня назад я выдержала второй просмотр "Ундины" Самодурова (это было намного труднее, чем в первый раз: не было уже новизны и неожиданности, а все недостатки этого балета стали видны еще отчетливее) и даже получила удовольствие. Ее Филиппом будет Лопатин (на него тоже было приятно смотреть в "Ундине", да и вообще он изумителен, чего уж там). Эх, осталась одна задача: достать билет на "Русские сезоны" 9 ноября. Задача эта очень трудна, потому что в нагрузку к "Русским сезонам" выдают "Кармен-сюиту" с Захаровой. Поэтому билетов нет, все ломятся посмотреть на эту... кхм... приму. А мне, честно признаться, "Кармен-сюита" и Захарова даром не сдались, я хочу только "Русские сезоны". Лучше бы - как в том сезоне - ставили "Русские сезоны" в комплекте с "Аполлоном" и "Классической симфонией". Чтобы можно было, посмотрев Ратманского и Баланчина, с легким сердцем уходить с последнего отделения.
Нужно закончить этот пост сильфидной картиночкой. Укрощу себя и не стану выкладывать очередную фотку из версии Хюббе, а выберу версию более классическую: вот, смотрите, Стивен Макрей в сильфидном лесу.
m-lle-lucille
| воскресенье, 23 октября 2016