Люсимэй ди Стефано и Клаудио Ковьелло в свадебном па-де-де из "Спящей красавицы" в постановке Алексея Ратманского (Ла Скала, 2015 год). Можно попридираться к Люсимэй, хотя она, пусть и не всегда была уверена в себе, но излучала очарование, труднее придираться к Ковьелло - он был прелестен, к костюмам придираться точно не стоит - это хоть и не точные реплики, но близкие вариации на тему костюмов Бакста к "Спящей принцессе" 1921 года, да-да, той самой, лондонской-дягилевской. Вариация Дезире, кстати, тоже вроде бы оттуда, из дягилевской редакции "Спящей", выглядит очень непривычно, но после нее все "вариации на тему вариации Дезире в редакции Константина Сергеева" кажутся скорее акробатикой, чем танцем. Да-да, знаю, что это несправедливо по отношению к сергеевской вариации, но ничего не могу с собой поделать: вариация Ратманского меня очаровала. И все свадебное па-де-де - тоже. Жаль, что нет полной видеоверсии. Жаль, что у нас в ближайшие годы на эту "Спящую" можно и не рассчитывать. Повезло итальянцам, которые смогли ее увидеть. И еще больше повезло - и везет - американцам: ведь изначально эту "Спящую" Ратманский поставил для АБТ. Вот, выложу еще ссылку (встраивание запрещено) на Розовое адажио из АБТшной постановки: youtu.be/3wMnCLDmfJ0 Диана Вишнева в роли Авроры сногсшибательно прелестна.