Почта наконец-то очнулась после праздников и начала мелкими плевками выдавать мне мои посылки. Пусть продолжает в том же духе, у меня еще много хорошего в пути. Наконец-то пришел ибэевский заказ, изрядно запоздавший: должен был прийти еще в двадцатых числах апреля, а приполз только сегодня. И в нем приехала ко мне очередная программка НБК - за 1973 год, а в программке этой - трижды ура - фотография Константина. Я думаю, это могло быть его первое появление в сувенирных сезонных программках НБК, он ведь присоединился к труппе как раз в сезоне 72/73. Стоит у палки в компании других кордебалетных, чуть отвернувшись от фотографа, но в зеркале отражается его лицо; он в белом трико, хорош, как божий ангел. Но руки тоненькие, как я не знаю что, тонкие, как у Эрика - это, хехе, самая удачная мера сравнения. В общем, прелесть, очень хорошая фотография - и сам Константин замечательно красив.
Что касается программки в целом - ну, я пока ее только пролистала, с удивлением увидела там уже знакомую чудесную фотографию "Мирта на Илларионе" - то есть, Надя Поттс на спине у Азароса Сурмеяна. Эта же фотография была опубликована в программке сезона 74/75. А еще там есть просто обалденная фотография Сурмеяна вне всяких ролей - он так сумрачно красив и сексуален, что слов нет, только восторженное мычание. И еще есть очень забавная фотография Сергиу Стефанши, адски похожего на девушку (кстати, перелистывала на днях книгу Нойфельда Power to Rise - и отыскала там отличную фотографию Стефанши, Барышникова и Дэвида Хабера - сделанную вскоре после того, как Барышников остался на Западе; очень хорошая фотография, надо бы ее отсканировать).