Начни день с Brunch og Ballet - утреннего класса Королевского Датского балета на Старой сцене Королевского театра. Полтора часа смотрела, как завороженная, оторваться не могла. Жалела лишь, что а) не было сегодня ни Себастьяна Хейнса, ни Себастьяна Клоборга (в прошлый раз были оба); б) невозможно потом скачать запись; в) следующий открытый утренний класс будет лишь в следующем сезоне, в сентябре.
Вел класс сам Хюббе - и это было сногсшибательное зрелище. Сам Хюббе сногсшибателен - в кроссовках, в серых узких джинсах, с фирменным хаером "punks not dead" и с жвачкой во рту. Ну или не с жвачкой, а с конфетой, но что-то он там во время класса периодически жевал. Очарователен, как сто пятьдесят отборных чертей, легок и гибок так, будто до сих пор продолжает танцевать. Вел класс на смеси английского с датским, шутил, похохатывал, строил рожицы и залу, и танцовщикам, ободрял, поправлял, показывал, а предложив исполнить особенно голово- и ноголомную комбинацию, с удовлетворением заявил: "I'm a mad genius!". А в конце, уже после собственно класса, на сладкое, так сказать, продемонстрировал залу короткую вариацию из своего грядущего "Дон Кихота". Демонстрировал, конечно, не сам, а на танцовщиках: сначала на Марсине Купински, который даже разулыбался, позабыв о своей привычной мрачности; потом на Джонатане Хмеленски, который был очарователен; потом на Йоне Акселе Франссоне, который по ходу вариации послал Хюббе самый смачный воздушный поцелуй (ну просто Хюббе всем подыгрывал, изображая толпу и массовку, и по роли положено было посылать этому подыгрывающему воздушный поцелуй, ну, и Купински с Франссоном на поцелуи не поскупились, и выглядело это уморительно и прелестно). В общем, прелесть, и Хюббе прелесть, и я еще хочу.
Как и в прошлый раз, Метте Бодтчер общалась с залом, но, естественно, по-датски, так что я практически ничего не понимала (вот только и поняла, что следующий открытый класс будет в сентябре). После класса продемонстрировала зрителям новоиспеченную приму Иду Преториус - все-таки Идочка прелесть какой зайчик, так радостно на нее смотреть. И так же радостно было смотреть во время класса на лохматого Андреаса Кааса, он даже в классе источает сокрушительное обаяние. И еще на него было очень просто смотреть, потому что стоял он впереди, и камера его снимала так и этак (как у Кузмина луна "свободно его ласкает как угодно, и сладострастна, и чиста, во всевозможные места"). А вот Грегори Дин опять, как в прошлый раз, стоял у палки позади всех, и его приходилось выискивать и вылавливать взглядом. Он казался очень меланхоличным, но это все было, я думаю, от сосредоточенности; рядом с ним у палки стоял такой же мрачно-меланхоличный Марсин Купински, так что вместе они смотрелись довольно забавно. А потом, когда палки убрали, и все начали работать в середине сцены, Грегори как-то расслабился, улыбаться стал и подарил мне две минуты чистого наслаждения, совершенно не связанного с танцем: пока другие танцовщики отрабатывали комбинации прыжков, Грегори неторопливо массировал плечи какому-то танцовщику, которого я, к сожалению, не смогла идентифицировать. Но выглядело это совершенно прекрасно. Так что я не могла глаз оторвать от этой парочки и пропустила все прыжки. В общем, класс удался, я считаю. Хотя все равно жалко, что не было двух моих любимых Себастьянов. Вообще я не очень понимаю, по какому принципу отбирают народ для участия в этих открытых классах. Явно не по принципу: "берем только принципалов и солистов, а кордебалет не берем", в прошлый раз, я уже говорила, оба Себастьяна участвовали в этом классе, а, например, Ульрика Бирккьяра не было ни в прошлый раз, ни в этот. В общем, таинственно все это.
Ну да ладно. Для красоты и развлечения прикладываю хорошую фотографию Грегори Дина (превью, увеличивается по клику).
m-lle-lucille
| суббота, 09 апреля 2016