Очередная статья из "Торонто Стар" (от 18 августа 1986 года) посвящена, среди всего прочего, последнему балету Константина для НБК - па-де-труа Lost in Twilight. Тон Вильяма Литтлера скорее кисел, чем сладок, впрочем, это па-де-труа, судя по всему, и впрямь не относилось к числу творческих удач Константина. Интересно другое. В Dance Magazine (февральский номер 1987 года) я прочитала еще одну рецензию на Lost in Twilight, тоже вполне кисловатую, но с любопытным замечанием в конце: "Amateur psychologists in the audience were sure that Twilight was the choreographer's tribute to the late Erik Bruhn and that the celestial females represent two significant women in his life". Разумеется, сказала я, но с какой стати? И немедленно начала считать на пальцах женщин в жизни Эрика: мать, тетушка Минна, Соня Арова, Инге Санд, Сьюз Уолд, дамы из семейства Шрам, Карла Фраччи, Наталия Макарова, Бетти Олифант, Селия Франка, кто там еще, Мария Толчиф, Нора Кайе, Алисия Маркова, Кирстен Симоне, черт возьми, да этих significant women в жизни Эрика было столько, что сцены не хватит, чтоб их всех вместить! Да и вообще... ох уж мне эти доморощенные психологи-любители в зрительном зале! Я вот тоже как стану таким психологом и знатоком, как напомню всем про "Игры" Нижинского и замещение мальчиков девочками, чтобы зрители абы чего не подумали, как приложу эту идею к Lost in Twilight, как скажу, что в образах celestial females хореограф изобразил себя самого и еще кое-кого из жизни Эрика - и черта с два меня кто-нибудь разубедит и опровергнет.
Интересно, что на фотографии Lost in Twilight в "Торонто Стар" Рекса Харрингтона нет и в помине, только Гизелла Витковски и Ронда Ничка. Кажется, дело там не обошлось без женского дуэта, и это приятно. Женские дуэты я люблю.