В блоге у Евы Киструп нашла ее старое, 2005 года, интервью с Арно Виллумсеном из КДБ, одним из двух Альбрехтов (вторым был Иб Андерсен), танцевавших в "Жизели", которую Эрик поставил в КДБ в 1979 году. Я когда-то пересказывала рецензию Dancing Times на эту постановку. Виллумсен тоже вспомнил эту "Жизель" в своем интервью и мимоходом внес свои пять копеек в вечный спор о том, кто придумал ввести в вариацию Альбрехта тридцать два антраша-сис: Эрик или Рудольф. Виллумсен считает, что это был Рудольф, но я где-то встречала информацию, что первым антраша-сис в этой вариации стал исполнять Эрик. В общем, как бы там ни было на самом деле, а все равно интересно.

Were you and Ib colleagues or rivals?


“We were colleagues – and rivals, but mostly colleagues. Although we shared a great number of roles, we were essentially different types and dancers and we respected each other’s strengths.

When we shared Albrecht in Erik Bruhn’s production of “Giselle”, - he made us do the Nureyev version with the 32 entrechats. And we hated it. Erik Bruhn had done it himself once for a film, which was post edited. When Erik Bruhn left Copenhagen, we agreed to scale down. Yes, we could do them, but we would put ourselves at risk. I remember Nureyev once said that if he was not applauded after the first eight, he simply stopped.


А на ибэе выставили на продажу невиданную прежде фотографию: Эрик и Жаклин Додж в балете "Елена Троянская". Год не указан, но я предполагаю, что это 1949 год, постановка Ballet Theatre, будущего АБТ. Очень хочется похихикать и спросить, кто же тут Елена Троянская, но я честно пытаюсь сдержаться. Эрик со своим юношеским взбитым хохолком ужасно забавен и мил.