На ночь глядя получила неприятное письмо: продавец, отправивший мне еще в конце апреля альманах "Мнемозина" с околодягилевскими материалами, сообщил, что посылка ему вернулась "как неполученная адресатом". То есть, она бог знает сколько времени просто валялась в моем почтовом отделении, извещений мне не приносили, и вот, пожалуйста, приехали. Что теперь делать? Придется, видимо, просить продавца отправить посылку еще раз. Наверно, по милости моей почты, придется еще раз и оплачивать эту пересылку. Мелочь, конечно, а очень неприятно. Но книжку эту я по-прежнему хочу, так что возьму себя в руки и завтра ему напишу, и предложу переслать мне книжку еще раз.
Теперь о хорошем. Читала вчера свежеполученную программку НБК и радовалась. Между прочим, в числе донаторов и благотворителей, поддерживавших НБК в том сезоне, был назван и Рудольф. Вот не знала, что он, оказывается, жертвовал деньги на развитие этой компании, это было приятным открытием. И его, и Эрика там упоминают мимоходом, и ясно, что хоть это как бы и не члены НБК, но все равно свои люди.
Поэтому вот очередная фотография с этими самыми "своими людьми": Канада, 1965 год. Сосканировано из книги Бетти Олифант.
И еще одна фотография - для законченных маньяков вроде меня. Слева направо: Дэвид Горник, Эстер Мурильо, Константин Патсалас и Раймонд Смит. В маленькой биографической справке рассказано, что Константин пять лет занимался балетом и современным танцем в Германии, в 1972 году переехал в Канаду и стал работать в НБК (но не написано, естественно, что устроил его туда не кто-нибудь, а Эрик), что он не только хореограф и танцовщик, а еще и художник и дизайнер, что три его балета ("Inventiones", "Black Angels" и "Весна священная") вошли в репертуар НБК, и что еще он поставил па-де-де "In the Mist" для Эрика и Карен Тессмер (первой солистки НБК). Я об этом па-де-де знала из книги Грюна, но мне было приятно встретить о нем еще одно упоминание. Не говоря уж о том, как мне было приятно вообще увидеть Константина.
m-lle-lucille
| понедельник, 08 июня 2015