Получила февральский номер "Dance Magazine" за 1962 год - тот самый, с улыбающимся Эриком на обложке. Даже не пришлось идти за ним на почту (очень кстати, потому что дождь льет, мерзко, мокро и холодно), добрый почтальон сунул его прямо в ящик. Но оказалось, что обложка - это, пожалуй, самое интересное, что есть в этом журнале. Я думала, что внутри будет интервью с Эриком, но ошиблась: там оказалось вступление из книги Эрика в соавторстве с Лилианн Мур "Bournonville and Ballet Technique". Очень забавно было прочитать сильно сглаженное описание отношений Эрика с датской балетной школой и с Бурнонвилем - все очень мило, благостно, уважительно и почтительно. Но любопытно все равно. И в качестве иллюстрации приложена очаровательная маленькая фотография Эрика в роли Джеймса - я ее прежде нигде не встречала. Надо бы отсканировать... боже мой, у меня уже набрались горы фотографий, которые надо бы отсканировать, но с моими "способностями" к сканированию это выглядит почти неразрешимой задачей. То есть, отсканировать-то я отсканирую, но на выходе получится черт-те что.
А еще в том же журнале опубликована маленькая новостная заметка о дебюте Нуриева в Америке - в передаче "Bell Telephone Hour", где он заменил травмированного Эрика и станцевал вместе с Марией Толчиф в "Фестивале цветов в Дженцано". И напечатана вот эта фотография:



Я ее встречала в сети раньше, но не знала (или не обращала внимания), когда она была сделана. Оказывается - да, именно тогда, в январе 1962 года, когда Эрик и Рудольф впервые прилетели вдвоем в Нью-Йорк (и это был тот еще приятный полет).