Копала перед сном англоязычный балетный форум, узнала, что:

1) "Лебединое озеро" в постановке Эрика для Канадского национального балета было все-таки записано для телевидения и где-то хранится, дожидаясь своего часа. Запись 1967 года, цветная, шестьдесят две минуты, партию Зигфрида исполнил сам Эрик, а партию Черной королевы (она заменила Ротбарта в бруновской постановке) - Селия Франка, совершенно удивительная женщина.

2) один из юзеров рассказывал о своих самых ярких балетных впечатлениях и среди всего прочего назвал Эрика Бруна в роли... все твердо стоят на ногах?.. Избранницы в "Весне священной"! Теперь мне не избавиться от чудного видения: Эрик в платье и гриме (и с косами!) Избранницы из постановки Нижинского. Но вообще странно, я нигде больше не встречала информации о том, что Эрик танцевал в "Весне священной", да еще и исполнил такую необычную роль. Но... приедет Мейнерц, Мейнерц нас рассудит, он наверняка знает, где там Эрик танцевал.

3) пара слов о "Жизели", как всегда. В 1955 году Эрик танцевал в "Жизели" АБТ с Алисией Марковой - и, как сам потом вспоминал, был поражен тем, что какой-то "единой" версии постановки в АБТ не существовало, и Маркова легко и естественно танцевала попеременно в очень разных интерпретациях "Жизели". Так, когда она танцевала с Игорем Юшкевичем, то в конце первого акта Жизель умирала на руках своей матери, а несчастный Альбрехт бросался за утешением к Батильде и склонял голову ей на плечо. Сам Готье, соавтор либретто, это придумал и прописал, но на мой взгляд - это фу какая гадость, и слава богу, что в более поздних постановках от этого, кажется, стали отказываться: пусть Жизель чаще продолжала умирать в объятиях своей матери, а не Альбрехта, но Батильда вовсе не спешила утешать Альбрехта, а отворачивалась от него и уходила (а Альбрехта утешал оруженосец). Ну вот, а когда Маркова танцевала с Бруном, то сказала ему, что предпочитает "долинскую" версию: Жизель умирает в руках Альбрехта, и тот ее обнимает, пока занавес опускается (это я видела в версии с Бессмертновой и Лавровским). Впрочем, Долин вообще играл очень влюбленного в Жизель Альбрехта.
В том же обсуждении один юзер вспомнил, как на одном представлении (я думаю, правда, это были уже шестидесятые годы) в па-де-де с цветами во втором акте Эрик прямо в прыжке ловил цветы, которые бросала ему Жизель. В фильме 1969 года он, правда, их не ловит, но пытается поймать, не дожидаясь, когда они упадут на землю (в других версиях Альбрехты обычно делают прыжок после того, как цветок падает на землю). А другой юзер вспомнил, как Долин говорил его приятелю, что в его времена все Альбрехты ловили цветы Жизели прямо в воздухе. Если танцовщик этого не делал, это был признак того, что он не в форме. Правда, я не знаю, не привирал ли бэби ради красного словца, с него бы сталось. Эх, хотела бы я найти "Жизель" с Марковой и Долиным, ну хоть какие-нибудь большие танцевальные отрывки. А то все, что мне пока удалось выудить на ютюбе - мимическую сцену с ромашкой. В ней, конечно, видно, что Маркова очаровательна, а у Долина красивые ноги, но мне этого мало.