Приехала на денек в Москву, сил нет, легла на диван, открыла Бакла, вычитала очередной дягилевский анекдот. В начале двадцать четвертого года Борис Кохно побывал на представлении оперетты "Dédé", одного из тогдашних парижских хитов, и пришел в восторг не только от песен и музыки, но и от таланта Мориса Шевалье, исполнявшего в "Dédé" главную роль. Борис так расхваливал Шевалье, что Дягилев не выдержал и тайком отправился в оперетту, чтобы лично посмотреть на этого неотразимого типа, который так понравился Борису. Увы, увы! Дягилев оценил музыку, но не Шевалье. Как вспоминал потом Кохно, Дягилев счел Шевалье слишком старым ("Но ведь он же совсем старик!") и явно не понял, что в нем было такого привлекательного. О, Сергей Павлович! А ведь Шевалье в то время было всего лишь тридцать шесть лет...
Еще в начале того же двадцать четвертого года Дягилев, будучи в Париже, не поленился и пригласил Веру Судейкину на чай. Как вы думаете, зачем? А очень просто - чтобы рассказать ей о своем новом друге, Патрике Долине. Как вполне рассудительно замечает Бакл, скорее всего, Дягилеву просто хотелось поболтать о Долине с сочувствующим слушателем. (А Миси Серт, вероятно, не было под рукой.)
А во время испанского сезона в том же году Патрик Долин произвел сенсацию на улицах Барселоны. Для этого ему потребовалось всего-навсего облачиться в брюки-гольф и отправиться на репетицию. Брюки-гольф были последним криком моды, еще не долетевшим до Испании, и местные жители были поражены.