Пересматривала вчера отрывки из такаразучного "Нижинского" и подумала: все я болтаю об этом мюзикле, а нет бы выложить хоть пару самых симпатичных отрывков. И ведь мне даже резать ничего не нужно - у меня есть три заботливо сохраненных кусочка: самые интересные сцены с Дягилевым и Нижинским. "И дел-то всех: коня да плеть и ногу в стремя" - взять и перевыложить их на какой-нибудь симпатичный ресурс, откуда их не сразу выкинут. Так что я так и сделала. А теперь приглашаю всех полюбоваться чудесным Дягилевым-Китаро (Озуки Тоома) и столь же чудесным Нижинским-Чиги (Сагири Сэйна). А вдруг вам понравится?
Но предупреждаю: это отрывки не из двд-версии, и Чиги тут была немножко не в голосе. По-моему, она вообще не самая "поющая" такаразьена, но танцует и играет прекрасно (правда, в этих отрывках танцев как раз и нет). А Китаро была и в голосе, и в ударе, и в первой же сцене здорово поприставала к Чиги. Посмотрите и убедитесь сами.
Продолжение - под катом, чтобы ленту не растягивать.
Еще два отрывкаМаленький дуэт Дягилева и Нижинского в начале второго акта - сразу после провала "Весны священной":
И еще один чудесный дуэт - тоже из второго акта: Дягилев узнает о свадьбе Нижинского и Ромолы и впадает в отчаяние. Хронология немножко сдвинута: на самом деле, конечно, в это время Дягилев еще не знал Мясина и не мог тут же передать ему роль Иосифа в "Легенде об Иосифе". Но в спектакле Мясин появляется в труппе раньше, чем это было на самом деле, еще в "эпоху Нижинского", так что эта быстрая замена выглядит вполне оправданной. Ну вот, а дуэт несчастного Дягилева и беспечного Вацлава - прекрасен, честное слово.