Перед сном я включаю такаразачную постановку "Одиннадцати друзей Оушена" (она же - "Семьдесят семь друзей Юзуки Реон") и принимаюсь отвратительно и позорно шипперить пару Терри/Тэсс - ну, или Бенико/Нэнэ. Бенико потрясающе играет двуличного хищника и беспринципную сволочь, но черт возьми, в лирических сценах с Нэнэ в ней (в нем, в Терри, короче говоря) пробуждаются добрые чувства и тяга к лучшему. Начинаешь верить, что Терри действительно крепко в Тэсс влюблен. Да чего там, в это начинаешь верить с первого появления Тэсс - она поет, а с двух сторон смотрят на нее "мужчины ее жизни": причем Дэнни-Чиэ улыбается восхищенно и одобрительно, а Терри-Бенико глядит без улыбки, напряженно, тоскливо, отчаянно, влюбленно, будто заранее знает, что ничем хорошим для него эта любовь не кончится.
А теперь выложу очередную гифку с поцелуем и спать пойду. Эх, хорошо Бенико с Нэнэ целовались в этой сцене! Но жаль, что мало.