Пересмотрела ночью десятую серию с субтитрами. Все-таки Уилл не забыл Абигайль, и это здорово. И мне показалось - он даже рад, что Фредди тоже не забыла ее, он будто признателен Фредди за это. А в желании Фредди вывести всех на чистую воду точно есть что-то личное - пожалуй, и выступление ее в суде не было совсем наигранным, и смерть Абигайль действительно произвела на нее очень сильное впечатление. Шиппер опять стал счастлив.
И я еще сильнее засомневалась в том, что Уилл убил Фредди. А все эти интересные беседы с Лектером в конце серии вдруг показались мне одним грандиозным блефом - причем с обеих сторон: вот сидят два этих типа, прекрасно понимают друг друга, с аппетитом ужинают и прикалываются, притворяясь, будто едят человечину - а на самом деле это самая честная свинина на свете. И оба ловят кайф от этих игр, и оба откровенно восхищаются и собой, и собеседником. Вот это был бы любопытный поворот. Но я понимаю, что Фуллер вряд ли держит такой кукиш в кармане.
Бедной Алане, похоже, осточертели и Лектер, и Уилл, и даже Джек Кроуфорд - вообще все осточертели в Балтиморе. У нее в этой серии лицо откровенно утомленное, и даже в эротической сцене она кажется какой-то погасшей и усталой. Надо срочно Алану в отпуск, к морю, к Беделии, там она повеселеет.
И поняла, кого мне напоминает Мэйсон. Кто смотрел "Чипа и Дейла", те помнят главного тамошнего злодея - сумасшедшего профессора Нимнула. А в одной из серий появлялся еще его племянничек Норми - бессовестный мальчишка, тоже с задатками сумасшедшего ученого, весь в дядюшку. До сих пор помню, с какими гнусными интонациями он кричал: "Люди с воплями выбегут на улицу!" - и пытался запустить какое-то очередное дядюшкино гениальное изобретение, вызывающее землетрясения, что ли. Ну, неважно. В общем, посмотрела я еще раз на Мэйсона и поняла - ну очень он похож на Норми. И Ганнибал при таком раскладе получается этакой заменой дядюшки Нимнула - он тоже со своими закидонами, но при случае может надавать зарвавшемуся "племянничку" по шее.