Что такое любовь? Это когда в субботу вскакиваешь в десять утра и бежишь скорее качать новую серию "Ганнибала".
Потому что меня в десять утра может поднять только любовь, да и то не всегда.
Кратко, но спойлерно о седьмой серии"Выживут только любовники" - вот что я повторяю, глядя на кровавое безобразие на экране. Выживут только Лектер и Уилл, Зеллер и Прайс, да еще Фредди Лаундс, потому что она в принципе неубиваемая (и я все еще верю, что она прячет Абигайль под одеялом). А третьего сезона явно не будет, потому что хоть это и хорошие персонажи, но с ними еще тринадцать серий не снимешь, разве что полнометражную эротику.
Ладно, шучу, шучу, конечно. Но выпиливание персонажей идет с пугающей скоростью. А те, кто не выпиливаются, глупеют так, что пробы некуда ставить. У меня такое чувство, будто Лектер промыл Алане мозги - все-таки, несмотря ни на что, прежде она не была такой феерически упертой овцой. И даже Уилл, по-моему, с трудом удерживался от фэйспалма при разговоре с ней.
Мириам была замечательно хороша. Я боялась - судя по промо к седьмой серии - что она будет совсем не в себе, а оказалось, она очень даже в себе. Если, конечно, не считать заключительного выстрела. Впрочем, спасибо доброму доктору Лектеру, едва ли Мириам стала бы "вершить правосудие" без его мягкой и ненавязчивой (и невербальной) инспирации. Но он все равно рискует так, что дальше некуда. И его игры с Мириам и с Чилтоном были отвратительно жестоки. Футакимбыть, короче говоря.
Вот что меня по-настоящему напугало - так это внезапное гуро с Гидеоном. Бррр, пожалуй, это для меня была самая страшная сцена в "Ганнибале".
Чилтона жаль. Он был очень "сочным", ярким персонажем, без него будет не так весело - вернее, весело, но не так. Впрочем, в "Ганнибале" все персонажи яркие, и каждая потеря невосполнима и ощутима. И бедному Чилтону досталось больше других: Лектер над ним всласть покуражился. Хотя, кажется, мы рано Чилтона хороним - он вроде бы выжил, если я правильно истолковала слова Фуллера.
Ну и конечно, Уилл и Ганнибал, главный пейринг сериала. Наконец-то они снова вместе - и нет между ними решетки. Сцена на кухне показалась мне несколько скомканной - но, наверно, оттого, что я просто слишком много от нее ждала. Надо ее пересмотреть с субтитрами. Но последняя сцена была невообразимо прекрасна. Все-таки это любовный роман: возобновление терапии как возобновление отношений, вечер, музыка, романтика... и Джек Кроуфорд приходит утром и выясняет, где был Лектер этой ночью и кто может подтвердить его алиби. Ну, тут Уилл и выходит - мол, я могу. И что вы делали ночью? - интересуется Кроуфорд. - И кто кого? Ну, а ответ ясен: никто никого, всю ночь разговоры разговаривали. Красота. И Уилл теперь держится с Лектером на равных, и это очень приятно.
Вот только жаль мне, что Уилл обстриг свои роскошные кудри. Но оно и понятно: когда он лохмат, он кажется ужасно трогательным - обманчиво трогательным, зато сейчас сразу ясно - человек вернулся в строй и вышел на тропу войны. Only lovers left alive, что тут еще добавить?
И напоследок - вот вы знаете, как любой нормальный человек догадается, что Лектер маньяк и извращенец? Во-первых, когда он ест в одиночестве - он именно ест, не отвлекаясь на книги, новости, компьютер и проч. А во-вторых, он читает - сидя за столом! Выпрямив спину, аккуратно раскрыв книгу и включив настольную лампу. Нет, точно маньяк, сто сорок шесть процентов.
Да, и в последней сцене оранжевая рубашка Уилла кажется отражением оранжевого тюремного комбинезона Чилтона.
Что такое любовь? Это когда в субботу вскакиваешь в десять утра и бежишь скорее качать новую серию "Ганнибала".
Потому что меня в десять утра может поднять только любовь, да и то не всегда.
Кратко, но спойлерно о седьмой серии
Потому что меня в десять утра может поднять только любовь, да и то не всегда.
Кратко, но спойлерно о седьмой серии