Новый год на носу: с пятнадцатого декабря лежит в Москве моя ЕМСвская посылка со всяким такаразучным барахлом (например, с ДВД "Нижинский"), каждый день я ее жду, а мне ее все не доставляют. Спасибо тебе, почта России, я тебя тоже люблю. Ну в общем, делать нечего, повлиять на ситуацию я не могу, забрать посылку самовывозом - не хочу, потому что скучно бродить по городу с тремя килограммами журналов подмышкой, а значит, нет никакого смысла дергаться и переживать. Вот я и не переживаю, загружаю себя по уши "дягилевоведением", и мне хорошо.
Между прочим, Дягилев не заставил меня разлюбить Такаразуку - да и как можно, куда я без красивых женщин? Правда, ничего нового сейчас не смотрю, гоняю по кругу все уже отсмотренное - например, "Кина", и не устаю восхищаться актерским ансамблем. Все прекрасны, а Тодороки Ю и Юзуки Реон - чудесно смотрятся вместе. Даром что принц Уэльский - довольно "неблагодарная" по такаразучным меркам роль: актриса не может выразить себя ни в пении, ни в танце. Но Чиэ все равно играет прекрасно, у нее получается очень милый, очень молодой, взбалмошный, искренне увлеченный Кином принц. И очень забавно смотреть, как он старается подражать Кину, перенимает его интонации, его жесты. Иногда принца заносит, и довольно сильно, но иногда он и спускается на землю, и тогда ведет себя мило и очаровательно - жаль, недолго. И как же он восхищенно и почти влюбленно улыбается в самом конце, в той сцене, когда Кин просит у него прощения за оскорбление, импровизируя и на ходу составляя монолог из обрывков шекспировских пьес. А сцена действительно восхитительна, и Тодороки Ю - Кин - играет божественно, что и говорить.

Надо и картинку добавить, без картинки скучно: вот, это - Кин и принц