Прочитала тут в одной дискуссии рассуждения о пейринге Ян/Райнхард и о его вариациях с фемРайнхардом или фемЯном. Феминизация персонажей меня, как правило, не торкает, особенно когда феминизацию используют для того, чтобы превратить слэшный пейринг в нормативный гет. Не понимаю я прелести этой "операции по перемене пола"; да и вообще мне кажется примитивным такой подход: пока герои одного пола, любовные и сексуальные отношения между ними невозможны, а стоит одному из них превратиться в женщину, так сразу же можно смело выписывать любовь любой степени тяжести.
Ладно, неважно. Не моя это трава, и все тут. Тем не менее, я повертела в мозгу мысль о фемРайнхарде, и вдруг поняла, что меня, пожалуй, забавляет в данном случае фемслэш, прячущийся под маской гета. Да-да, вот фемРайнхард/Хильда - я бы, наверно, съела с аппетитом, если бы кто-нибудь потрудился приготовить это блюдо. Но для этого фемРайнхарду пришлось бы скрывать свою феминную сущность, чтобы Хильда до последнего не догадывалась и думала, что влюблена в мужчину. А тут вдруг 89-я серия, "останьтесь со мной этой ночью, фройляйн", ах-ах-ах... и вот, пожалуйста, тайна раскрыта. Конечно, при таком раскладе империя останется без наследника, зато Хильда, узнав, что Райнхард в этой истории - женщина, гордо скажет: "У каждого свои недостатки", - и не будет переживать так, как в каноне.
На самом деле, бред, я понимаю, потому что получается фемРайнхард в вакууме. Нужно всю историю переписывать заново и выстраивать грандиозную АУ, чтобы сделать этот поворот хоть капельку правдоподобным.
Еще вспомнилось - где-то у кого-то давным-давно был сюжетный кролик с Аннерозой, занимающей место Райнхарда со всеми вытекающими: галактику завоевать, Голденбаумов разогнать, и все такое прочее. Вариант тоже малоосуществимый, но развлекающий меня в примитивно кинковом смысле: мне представляется Аннероза в мундире на капитанском мостике "Брунгильды" - и при ней советник Хильда, за ее левым плечом (как Оберштайн стоял при Райнхарде). В фик это не уложишь, а вот в арт - запросто.