О Хильде. Не в обзоры.Читаю у Крейди пересказы отрывков из такаразучного мюзикла, ностальгически вспоминаю первый спектакль, папу Мюзеля, пластиковый тортик, и даже Хильду в галифе. Вот уж не думала, что буду поминать ее добром, но поди ж ты - все познается в сравнении. Такаразучная Хильда в платье и с хвостом ("в шляпе и в образе") делает мне очень больно. Хотя я прекрасно знаю, что этого следовало ожидать: законы жанра сильнее исходника, и плетью обуха не перешибешь.
Просто мне ужасно жаль, что Хильду превращают в розовую дурочку (о, написала, а потом подумала - жаль, что "розовый" здесь не обозначает ориентацию), упрощают и огрубляют довольно сложный и тонкий образ, делают из серьезной и самостоятельной девицы какую-то инженю, "женщину - друга человека". А ведь прелесть Хильды, по-моему, именно в том, что ее и сам Танака не смог загнать в рамки, хоть и пытался. Но она все равно выбилась из шаблонного образа подруги главного героя, несмотря на влюбленность/секс/беременность/свадьбу; и любовь там оказалась не "с первого взгляда и на всю жизнь", и секс был не блистательным, и беременность не расставила все точки над i, и свадьба не стала хеппи-эндом, а только одним из этапов. Ну не получилось из Хильды образцовой любовницы-жены-матери, не подошли ей эти привычные женские роли. И это прекрасно, и, пожалуй, за это я ее так люблю. И поэтому расстраиваюсь, когда всю неоднозначность с нее смахивают, как пыль, и делают ее - да простятся мне опять эти утеновские аналогии - просто принцессой.
И черт возьми, обо всем этом я уже писала. Даже скучно. И конечно, вместо того, чтобы ворчать, надо бы посмотреть мюзикл целиком, благо он уже появился, а потом делать выводы.