Пост о любви к пейрингу Магдалена/ХильдаСначала я считала фемслэшные картинки в своей папке с ЛоГГоартом, а потом наткнулась на один скриншот, который в глубине души тоже считаю совершенно фемслэшным, и меня накрыла ностальгия. Вот из этого скриншота, из одной сцены в одном гайдене, вырос пейринг, превративший меня в законченного фемслэшера. Как я сходила с ума по нему еще год, еще полгода назад, как сочиняла фики, как пересматривала арт - редкий, но оттого приобретавший еще большую ценность в моих глазах. Теперь, кажется, любовь поутихла, даже любимый "женский" пейринг сменился, но... но что-то еще дремлет внутри, что-то еще толкает и на шипперские фантазии, и на сочинение обрывочных текстов, которым уже полноценными фиками не стать, все кончено, все выговорено до дна, а все-таки - хотя бы для собственного удовлетворения - тянет сесть и написать просто маленькую сценку, где баронесса и Хильда встретятся вновь. Я и пишу, опять радую себя саму, как в начале своего увлечения. Круг замкнулся.
Надо бы все-таки выложить и скриншот, вот он:
Ничего особенного, правда? Просто две женщины в автомобиле - но боже мой, ведь это единственный раз в ЛоГГе, когда можно с полным на то правом сказать: эти женщины свободны. Они вдвоем, они едут, куда хотят (а куда они едут? куда, черт возьми, баронесса везет Хильду - просто так взяла и умыкнула девочку, пригласила покататься, как мужчина приглашает, восхитительно присвоила себе чужую гендерную роль), и за ними никого нет - ни мужчины, ни тени мужчины (автомобиль двухместный - третий человек уже нипочем не влезет). Напротив - вот забавная ирония! - баронесса увозит Хильду от Райнхарда, отдаляет момент встречи. Происходит вполне физическое разлучение в пространстве, сохраняется верность принципу - никаких мужчин, и хоть, казалось бы, говорят они при этом именно о мужчинах, но так мимоходом, без имен, без большого интереса. Это, так сказать, дань приличиям (нужен Хильде "возлюбленный", как же!): автомобиль уносится вдаль, Райнхард направляется в противоположную сторону, авторский голос говорит, что баронесса занялась собственными романами - ей стало не до чужих. С кем романы-то были у баронессы, расскажи мне, авторский голос. О нет, нет, я ни в коем случае не утверждаю, что тут имел место какой-то скользкий намек, не волнуйтесь, я помню, что у баронессы было семь любовников - по одному на день недели. Но уж очень хороша сцена, и я не могу запретить себе домысливать кое-что по своему вкусу: баронессе просто не захотелось сводить Хильду с кем-то другим, отдавать такой лакомый кусочек - кому-то другому. А Хильда ничего не имела против.
Домыслы, домыслы. А еще, встретившись, они болтают, как подружки, друг о друге, и баронесса проявляет к Хильде откровенный интерес, и Хильда нисколько не смущается, а смеется с ней, как с равной. И кажется, будто они хорошо знакомы - или, по крайней мере, часто виделись; и кажется, что им очень просто и хорошо вместе. "Отвезу тебя, куда захочешь" - ну что это, как не флирт, чуть-чуть завуалированный - потому что женщина приглашает женщину, а это "можно", это приемлемо, это не подозрительно. И дорога свободна, ветер свистит в ушах, волосы развеваются... и о боже мой, как же это прекрасно и до сих пор волнует меня, будто в первый раз.