Давно уж я задумала этот пост - еще с лета, когда на волне флэшмоба "Ни дня без героя" бодро, но несколько беспорядочно пикспамила скринами с Хильдой. Я думаю, всякий, кто смотрел ЛоГГ, так или иначе отмечал, что одежду там рисуют любовно и подробно - правда, в том случае, когда герой расхаживает не в одном мундире все сто десять серий. Но даже если он и расхаживает - дизайн мундира ему меняют, или время от времени засовывают в штатское, или заставляют одеваться-раздеваться на глазах у зрителя. А Райнхарду, например, разные плащи сочиняют - и с эполетами, и без, и с такой застежечкой, и с этакой прибамбасиной. Под конец сериала и в халатике рисовали, и в цивильном костюме (умолчим о цветовой гамме этого костюма, ибо пост вообще не про Райнхарда). Красота. Но наряды логговских мужчин - ничто по сравнению с женскими гардеробами. Вот уж где простор и для фантазии художника, и для визуального зрительского наслаждения. А первой имперской модницей, как ни странно, является Хильда. Пусть она и прилетела на Один с одним чемоданчиком - но чемоданчик тот, видно, был бездонный: не счесть ее костюмов за весь сериал! Хотя почему не счесть? Надо просто сесть и посчитать, решила я - и вознамерилась составить каталог Хильдиных нарядов, разумеется, с картинками.
И вот, начав составлять этот каталог, я вдруг люто обозлилась на авторов аниме и заподозрила их в женоненавистничестве. Поймать хорошие общие кадры с Хильдой (надо же рассмотреть ее костюмы во всех подробностях!) - адская работа, хотя бы потому, что очень часто их просто нет. Ее предпочитают изображать крупным планом - "камера наезжает". Того же Райнхарда (в одном мундире днем и ночью!) со всех ракурсов показывают, а Хильду -преимущественно "по плечи". Ну нечестно же! В общем, я измучилась. Пришлось пожертвовать "красивыми" кадрами ради тех, на которых лучше всего видна ее одежда. Общие планы часто очень мелки, да и в них норовят затесаться посторонние личности. На крупных планах хорошо разглядывать всякие детали, но я старалась ими не злоупотреблять - уж больно они друг на друга похожи. А в целом... я повеселилась славно и надеюсь продолжить это "исследование". А если еще кого-то это развлечет - я буду только рада.
Предупреждаю: под морем довольно много скринов. Они все в превью, но страницу все равно растянут. Некоторые скрины неважного качества - потому что я делала их с серий в старой рисовке (их потом перерисовали для выпуска на ДВД).
Много скринов и немного букв - но ужасно пристрастныхПоехали. Серия №5, первое появление Хильды в сериале. К сожалению, на общем плане нам ее показывают только со спины, но можно разглядеть ее наряд. Посмотрите на эти кюлоты и туфельки на каблучках. И объясните мне - какого черта она больше ни разу так не оделась в сериале? Спрятала такие восхитительные ножки, жестокая женщина! Нет у нее сердца. Зато есть милый бантик. Ну, со спины она - совершенный мальчик.
Серия №18, часть первая. Верхняя пуговка на рубашке расстегнута, но все равно повязан красный шейный платок (Хильда-пионерка!). Туфельки на босу ногу.
Серия №18, часть вторая. Хильда решительно питает слабость к высоким сапогам... и к шейным платкам, завязанным бантом. И этот костюм не так скрывает ее фигуру, как сюртуки в третьем сезоне.
Серия №25. Ах, мне нравится ее "виртуальное" появление - тут у нее вид очень летний и неформальный: жилеточка, шея открыта, галстук-ленточка. Какая жалость, что больше мы ее такой никогда не увидим. А еще она строит очаровательные гримаски, и я не удержалась, сделала парочку скринов, хотя костюм можно и так разглядеть.
Серия №26. Последнее появление Хильды в первом сезоне. Все-таки интересно, что у нее под халатом - пижама или ночная рубашка?
Серия №27. Второй сезон начался - и пошли обещанные дурные скрины. Хильда в почти белых брюках - неужели это знак, неужели она втайне симпатизирует Альянсу? А сколько сережек у нее у ухе? Но в общем, костюм довольно уныл, как мне кажется.
Серия №29. Складывается впечатление, что Хильда предпочитает коричневый цвет и его оттенки. Манжеты простые, без кружев.
Серия №30. Ага, в этой серии Хильда несколько раз переодевается (увы, не на глазах у зрителя, простите мне эту фривольность). Меклингера она принимает, снова обув свои любимые высокие сапоги. И все-таки они ей идут, подчеркивают стройные ножки - а брюки их, к сожалению, скрывают.
Затем она появляется в синем пиджачке с очень занятным зажимом для шейного платка. К сожалению, общий план зажилили.
И наконец, на Гайерсбурге она появляется в полувоенном костюме с ремнем. Занятно, что она в перчатках, я так навскидку не припомню, носила ли она еще хоть раз перчатки. А костюм, мне кажется, ей идет, только обувь неудачна - нет, даже не обувь, а эти коричневые чулки или носки.
Серия №35. Вновь Хильда "переодевается": сначала нам ее показывают в довольно скучном зеленом сюртучке. Увы, качество такое, что ничего толком не разглядишь. Любит она эти зауженные брюки... но, с другой стороны, не в клешах же ей рассекать. Представьте себе Хильду в клешах, в рубашке "с огурцами", в босоножках на платформе... а что, было бы недурно!
А вот тут у нее опять кружевные манжеты. Кстати, кулаки сжаты очень выразительно. Эх, не нравится ей Оберштайн, ну что тут поделаешь!
Серия №36. Снова коричневый цвет, кружевные манжеты, туфли на каблуках. В общем, все то же самое.
Зато Хильда переодевается, отправляясь в гости к Аннерозе, - и выглядит гораздо лучше. Почему-то мне нравится этот стоячий ворот - чего? жакета? сюртука? И шейный платок в кои-то веки не скрывает шейку, а подчеркивает. Ну и сапоги, сапоги, конечно! Как можно устоять перед ножками в таких сапожках?
Серия №37. Хильда нечасто появляется в синем, а жаль, по-моему, ей идет этот цвет. И мне нравится ее пиджачок.
Серия №41. И наконец, один из самых оригинальных Хильдиных костюмов - который нам толком и не показали, черт побери. А я бы так хотела рассмотреть его во всех подробностях. Вот это черное - это жилет? А розовое - шарф? А зачем шарф - там что, вырез в этой фиолетовой кофточке? В общем, сплошные загадки. Эх, и к сожалению, дальше наряды пойдут скучнеть от серии к серии. Но второй сезон еще не закончился, во втором сезоне еще будет мундир. Но это - в следующий раз.