Скучное про фикиВсе-таки это идиотское ощущение - болезненная зависимость от собственного текста: чем больше текст, чем больше времени он отнял, тем сильнее эта зависимость. Привязываешься к нему, носишься с ним, ждешь какой-то восхитительной отдачи - хотя, боже мой, какой отдачи я жду, не понимаю. Фидбэк я уже получила, грех жаловаться. А обсуждать там, наверно, нечего. Правда, я со своей любовью к цитатам до сих пор радуюсь, как удачно и совершенно случайно возникла в тексте "Мариенбадская элегия". Мариенбад и Мариендорф так забавно переплелись. Ну, и Катулл тоже влез без предупреждения и притянул за собой Сапфо.
Да - это уж так, заметки для себя - последний текст стал моим самым большим фиком, побил рекорд двухлетней давности и переплюнул бличефик про Хинамори и книги. Хотя все-таки лучше писать драбблы и небольшие тексты, как-то психологически выгоднее, что ли.
На страничку с "Донским кладбищем" ежедневно приходят несколько человек. Ужасно интересно, как они туда попадают - к сожалению, невозможно отследить, с каких страниц они переходят. Но молчат же упрямо.
А вокруг RSYA развернулся новый мини-скандальчик, узкоспециальный такой, для любителей: некий читатель возмутился, что на конкурс фемслэшные тексты присылают - мол, неужели их кто-то читает? И предложил выделить фемслэшные тексты в отдельную резервацию категорию. И еще пожалел бедное жюри, которое "обязано" фемслэшные тексты читать. В общем, цирк. Впрочем, меня вгоняют в одинаковый ступор и слэшеры, кричащие, что фемслэш - это фубяка и мерзость, и фемслэшеры (есть одна такая особа), кричащие ровно то же самое про слэш. С такими людьми и антислэшеров не надо. Охо-хо.