Идиотский экспромт по следам ЛоГГовского спектакля:
Аннероза фон Грюневальд была большая шутница. Пригласит, бывало, брата Райнхарда и друга Кирхиайса в гости на чай, угостит тортиком, а тот - пластмассовый. Но те мальчики вежливые, воспитанные, они делают вид, что так и надо, кусают его и похваливают. И на обратном пути говорят: "Ах, какая мастерица Аннероза, какие тортики печет, небось старому Фридриху ни кусочка не перепадают, зубы у него уже не те!".
Впрочем, и отец Аннерозы тоже был большой шутник: несмотря на репутацию пьяницы и хулигана, пил он всегда из пустой бутылки. Придет иногда домой, сам качается, к пустой бутылке из-под Шато-Рено урожая триста восьмидесятого года прикладывается, на ногах не стоит. И кричит: "Ой, держите меня четверо, сейчас буянить буду, а тебя, дочь моя, я только что кайзеру Фридриху продал за сто марок золотом". Младший Райнхард - тот в слезы, а Аннероза смеется, думает - шутка это.
А оказалось - не шутка. Кайзер Фридрих-то настоящим золотом заплатил. Не понимал он шуток, и вообще был - без чувства юмора. Потому и умер: Аннероза ему сахара в чай насыпала, а потом сказала: "Ой, ваше величество, да это же, кажется, мышьяк". А он поверил.
Вот так.