Слушайте, я адски затащилась от пейринга барон фон Флегель/маркиза Бенемюнде, товарищи, что мне делать, это лечится? Сейчас точно что-нибудь напишу, воскрешу мерзавцев, нервно похихикивая и потирая шаловливые лапы.
А еще - ну, это уже измышления буйного фемслэшера - как-то мне раньше в голову не приходил хороший пейринг маркиза Бенемюнде/Аннерозе. Причем его можно подавать в двух видах: как под соусом из неизвинительного насилия, так с подливкой из одержимости и страсти. Да и Аннерозе - женщина не промах, она в решительной ситуации может среагировать, как надо. Вот представьте себе: одиннадцатая серия, шум, крик, три мушкетера - Кирхиайс, Миттермайер, Роенталь - отважно скачут спешат на помощь, врываются на загородную виллу, расстреляв охрану, а там... ой, как неудобно получилось. Кинжал где-то в углу валяется, бокал разбит, отравленное вино по полу разлилось, сообщники в масках под этими масками стоят алые, как маки, и не знают, куда глаза девать от стыда. А маркиза Бенемюнде целует Аннерозе и бормочет что-нибудь вроде: "Ну должна же я понять, на что купился мой Фридрих..."
А в конце, как водится, приходит Оберштайн, оценивает обстановку и выключает свет. Зелены вы еще, молодые люди, на такое смотреть.