А история с Роенталем, Эльфридой и Райнхардом (в роли третьего-лишнего со свечкой) напоминает мне - не столько текстуально, сколько ассоциативно - песню Галича "Красный треугольник". Настроение схвачено верно: пусть Роенталь оказывается пожестче героя песни и отказывается "людям все рассказать на собрании"; но зато Эльфрида идеально подходит на роль Нинульки тети-Пашиной, а из Райнхарда - да простят мне его поклонники - получается замечательная товарищ Парамонова. Приемчики те же, незабвенные: выносить чужую личную жизнь на всеобщее обозрение, чтобы "первый был вопрос - "Свободу Африке!", а потом уж про меня, в части "Разное"".
И вот этот куплетик у меня почему-то сразу вызывает в памяти Райнхарда:"И кричит она, дрожит, голос слабенький,
А холуи уж тут как тут, каплют капельки,
И Тамарка Шестопал, и Ванька Дерганов,
И еще тот референт, что из "органов"."
И если с Тамаркой и Ванькой все ясно - Хильда и Эмиль соответственно, то что ж, неужели референтом из "органов" получается Оберштайн? Хм. Надо подумать.