Живи, а то хуже будет
Родриго на этой гифке - это я, когда я вижу, что орги РСИЯ опять отожгли. Ну я больше уже не могу, ну сколько можно, остановитесь.

Вообще я уже не знаю, что сказать. Вчера, например, я радовалась, что мой эрикотекст остался на своем пятом месте и не был втащен в тройку. А сейчас я просто наблюдаю за всем происходящим и думаю, что вот он, наглядный пример того, что некоторым людям очень сложно признавать свои ошибки. Поэтому они предпочтут сидеть в луже и утверждать, что это совершенно сухой и красивый холм. Ну ладно. Ну зато будет что вспомнить, вовек не бывало такого развеселого аббатства, то есть, развеселой РСИЯ.
Ну и о Родриго. Я села пересматривать постановку Бонди и тащусь оттого, какие там все милые (кроме Великого инквизитора). И Аланья, которого - простите! - все время хочется называть сладкой булочкой, и прекрасная Карита Маттила, которая так прощалась с графиней Аремберг, что я натурально хлюпала носом, и Жозе Ван Дам - ну просто самый замечательный Филипп на свете, и очень горячая Вальтрауд Майер, и конечно, конечно, Томас Хэмпсон - лохматый, длинный, трогательно юный и безбашенный Родриго. И когда король обращается к нему: "Дитя", - это не выглядит оперной условностью. Дитя и есть. Чудесный юнец. "Карлос, чего сидишь, вставай, айда Фландрию спасать!"
Но именно из-за того, что он такой чудесный, не хочется досматривать до конца, потому что очень его жалко.

Вообще я уже не знаю, что сказать. Вчера, например, я радовалась, что мой эрикотекст остался на своем пятом месте и не был втащен в тройку. А сейчас я просто наблюдаю за всем происходящим и думаю, что вот он, наглядный пример того, что некоторым людям очень сложно признавать свои ошибки. Поэтому они предпочтут сидеть в луже и утверждать, что это совершенно сухой и красивый холм. Ну ладно. Ну зато будет что вспомнить, вовек не бывало такого развеселого аббатства, то есть, развеселой РСИЯ.
Ну и о Родриго. Я села пересматривать постановку Бонди и тащусь оттого, какие там все милые (кроме Великого инквизитора). И Аланья, которого - простите! - все время хочется называть сладкой булочкой, и прекрасная Карита Маттила, которая так прощалась с графиней Аремберг, что я натурально хлюпала носом, и Жозе Ван Дам - ну просто самый замечательный Филипп на свете, и очень горячая Вальтрауд Майер, и конечно, конечно, Томас Хэмпсон - лохматый, длинный, трогательно юный и безбашенный Родриго. И когда король обращается к нему: "Дитя", - это не выглядит оперной условностью. Дитя и есть. Чудесный юнец. "Карлос, чего сидишь, вставай, айда Фландрию спасать!"
Но именно из-за того, что он такой чудесный, не хочется досматривать до конца, потому что очень его жалко.
А скорее всего, выложат и там, и там.))
Что касается Эрика и АБТ - так в том-то и дело, что речь шла в первую очередь о программах для гастролей. И конечно, легче гастролировать с наборами па-де-де и одноактников, чем возить полновечерние балеты. На не слишком приспособленной для балета сцене - а гастролирующим по стране труппам вроде тех же АБТ и НБК часто приходилось выступать на площадках, мало подходящих для балета, - четырехактное Лебединое не станцуешь. А вот набор па-де-де - очень даже.))
На запись нового ЛО рассчитывать не приходится, НБК вообще ничего не записывает.(( Остается надеяться только на фотографии, рецензии и рассказы очевидцев. Ну хоть что-то. А что касается балетов Константина - не знаю, как при Кэйн, но знаю, что еще при предыдущем худруке НБК, Джеймсе Куделке, в 2001 году, когда отмечался пятидесятилетний юбилей НБК, Амалия Шелхорн, обладательница прав на балеты Константина, связывалась с Куделкой и предлагала ему поставить какой-нибудь балет Константина. Но Куделка отказался. А Кэйн, возможно, считала, что это экономически невыгодно, зритель не пойдет на балеты малоизвестного умершего хореографа. Возможно, конечно, что это действительно так. Но все равно жалко.((
Насчет балетов Константина - ну да, я думаю, что если б было желание, можно было бы поставить в том же юбилейном 2001 году такой ретро-вечер: с балетами и Константина, и других хореографов, когда-то работавших в НБК, той же Энн Дитчбёрн, например. Но желания не было. И потом, кстати, критики пеняли за это Куделке, и совершенно справедливо, я считаю.
"Нижинский" Ноймаера это вы про это? www.youtube.com/watch?v=0NV1Fuq9voU Выглядит круто, и как раз Гамбургский балет! Обязательно посмотрю. Это биография, как балет "Нуреев"? Раз Ноймаер, то, наверняка, очень интересно. В инстаграме сейчас много кусочков с прошедших только что показов "Нуреева", все же, я не жалею, что не попала, как-то мне не очень нравится хореография, и Игорь Цвирко при всем уважении мне не очень видится в роли Нуреева.
Ну и если хорошо разбираешься в биографии Нижинского, Дягилева, в истории Русских сезонов вообще, то с бешеным восторгом ловишь множество разных исторических деталей, отсылок, намеков, которые Ноймайер вводит в свой балет. Все там не просто так, а со смыслом. А о качестве постановки и хореографии и говорить нечего, Ноймайер мастер, а "Нижинский" - один из лучших его балетов. А "Нуреев" и рядом не стоял. Понимаю, что это звучит немного как "Пастернака не читал, но осуждаю", и по отрывках о целом судить нельзя, но хореографически эти отрывки были вполне выразительны. Кому нравится Посохов, тому это зайдет, а я Посохова не люблю, хореограф он скучный, безликий, робкий, местами безвкусный. Ну его. Право, лучше смотреть Ноймайера.))
Цвирко, кстати, хвалили многие за Нуреева, но я сама не знаю, хотела бы я его увидеть. Вообще у меня к Цвирко сложное отношение: иногда он меня радует на сцене, но чаще все-таки раздражает некоторой вульгарностью и склонностью к трюкачеству.