Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:56 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
UPD. Посмотрела. Ну, честно говоря, ничего особенного, ожидала большего, получила краткий, не очень интересный и местами не слишком аккуратный пересказ основных событий из жизни Рудольфа и Эрика. Причем Рудольфу было уделено намного больше внимания, а Эрика поминали чаще постольку-поскольку и отделывались общими фразами и всякими банальностями. Хотя и о Рудольфе тоже в основном говорили штампами. Визуалка тоже оказалась скучна: секундные отрывки из того самого совместного класса Эрика и Рудольфа, побольше видео с Рудольфом - выступления плюс интервью, а вот видео с Эриком практически нет, показали только несколько секунд из записи жизельного адажио (1955 год, Джейкобс-Пиллоу), которое Эрик танцевал с Алисией Алонсо, но указали почему-то, что это запись из Метрополитен-опера, да и рассказывали при этом о совсем другой Алисии - Марковой, так что незнающие люди вполне могут решить, что тут Эрик танцует с Марковой. И все, больше никаких видеозаписей с Эриком. А фотографии все известные, с gettyimages, я их наперечет знаю. В общем, как-то так, брат Пушкин. А, но я зря наехала было на Ашенгрина, он все-таки назвал Константина по имени, спасибо ему. Только почему-то заявил, что они с Эриком прожили вместе десять лет, а по моим подсчетам получаются все пятнадцать. Ну да ладно. Зато там хорошую фотографию показали, с репетиций "Натараджи", одну из моих любимых.
Но все было бы еще куда ни шло, если б не ведущая. Где нашли эту мерзкую тетку?! У меня от нее скулы сводило, она даже цитату из письма Эрика испохабила своим сладеньким голосом. Нет, ну жутко безвкусная и раздражающая баба. И вообще, честно говоря, осталось от всего фильма ощущение легкой халтуры. Это все можно и нужно было бы сделать намного лучше, а сделали спустя рукава, тяп-ляписто и без особой любви.

Дождались наконец-то. Уф. Только что нашла, еще не смотрела, только потыкала, чтобы понять, идет нормально или нет. Идет. Константина в самом конце упомянули, но по имени не назвали, а назвали "греческим бойфрендом" Эрика - и на том спасибо. Причем назвал не кто-нибудь, а Эрик Ашенгрин - и Ашенгрин один из основных рассказчиков в этом фильме, насколько я понимаю. Не знаю, будет ли тут вообще что-нибудь новое, но все равно здорово, что год спустя оно все-таки появилось в сети.


запись создана: 19.04.2017 в 00:31

@темы: Erik Bruhn, Rudolf Nureyev

URL
Комментарии
2017-04-19 в 00:34 

norakura
снегирь в шапочке
:nea: это оно? правда? :nea:

2017-04-19 в 00:43 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
norakura, оно! Зуб даю! Даже два зуба!))

URL
2017-04-19 в 00:49 

norakura
снегирь в шапочке
М-ль Люсиль, :ura: отлично, завтра в дороге посмотрю :crazylove:

2017-04-19 в 00:50 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
norakura, :crzhug: Заранее желаю приятного просмотра и счастливого пути )))

URL
2017-04-19 в 00:52 

norakura
снегирь в шапочке
М-ль Люсиль, спасибо) уезжаю на три дня и не знаю, будет ли интернет, но как только появится - сразу отпишусь о впечатлениях))

2017-04-19 в 01:00 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
norakura, ага, я думаю, будет очень интересно все это обсудить.)) Начала смотреть подряд - пока что ничего нового ни в визуале, ни в рассказе нет, все больше общие слова, и ведущая довольно безвкусная дама, но все равно так приятно смотреть целую передачу про Эрика и Рудика.))

URL
2017-04-19 в 10:57 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, я, как увидела, что ты раскопала это видео, была такая, как старушка Анисья из песни Ивасей про Непутевку:
"Юрьев день, говорит, дождалися.
Неужели же я дожила?"
Ну, а после фильма, вполне канонично, можно было сказать: "Вот те бабушка и Юрьев день". )) В общем, самое лучшее в этом фильме - собственно его название, ну и тот факт, что в наши дни в серии документалок про "великие любови" можно найти и пару Эрик/Рудольф. Думаю, и Эрик, и Рудольф, глядя на это их 60-х, оценили бы прогресс человечества в этой сфере однозначно положительно ) Вот насчет содержания фильма, боюсь, оба были бы сильно недовольны, но я уж за себя скажу, не за них ))
Ты права: где, где они взяли такую пошлую бабу в ведущие? В принципе фильмы про любовь всяких знаменитостей обычно ведут какие-то неприятные и пошлые люди (бог знает, почему - но факт), но тут как-то уж чересчур. И выглядит она как продавщица тетя Зина из Урюпинска, и тон у нее противный, приторный. В общем, фу совершеннейшее, и одна радость: что в фильме ее было относительно немного. А к чему было приплетать Гильгамеша с Энкиду? Неужто парни тоже балетом занимались? Так-то никто же не просил даму углубляться в историю однополых пар от древней Месопотамии до сегодняшнего Копенгагена. Лучше бы побольше нашли знакомых Рудольфа и Эрика, а те побольше бы наговорили не общих слов про "были вместе, но не напоказ" - это как бы факт настолько банальный, что дальше некуда. А лучше бы рассказали я не знаю... анекдотов про события тех лет, собственных впечатлений - ну пусть не от романа Эрик/Рудик, но от их общения, выступлений, встреч уже после "развода", Ну где это все, а? Где история про беготню друг за другом с ножами? Где страсть, ревность и черновики писем на корявом английском? Где Эрик с его "если я говорю, что не надо приезжать - то приезжай немедленно"? Где истории, как Эрик приглашал Рудольфа ставить спектакли? Где, наконец, недавно помянутое вручение Dance Magazine award и фотографии на диванчике? Где кусочки интервью Эрика, в которых он с таким удовольствием говорит про Рудольфа? Да блин, даже знаменитой фотки с парочкой на катамаране, кажется, не показали! Халтурка, как есть халтурка.
Вместо этого нам большую часть фильма рассказывали, какой великий Рудольф Нуриев и как он изменил историю мужского танца, да заодно и Эрик Брун был тоже танцовщик хоть куда. Мы и без них это знаем. А кто не знает этих людей (или хотя бы Рудольфа), тот зачем вообще включит эту документалку про каких-то неизвестных мужиков, ну?
Но все равно, спасибо тебе, что ты дала ссылку на это видео: а то ведь так бы и продолжали мы мечтать про это кино, а теперь хоть точно знаем, что там есть и чего нету )

2017-04-19 в 12:39 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, вот, вот, у меня были практически те же ощущения и мысли, что и у тебя. Ведь блин, ну это ж такая золотая жила, про эту парочку можно было бы сделать совершенно роскошную документалку с кучей интересных фактов, да и видео можно было бы подраскопать, потому что видео с ними вдвоем есть, есть, надо только уметь взяться и растрясти ту же самую нью-йоркскую публичку, что ли. Народ можно было бы порасспрашивать, взять записи интервью Эрика - как это сделал Пасборг в документалке про Эрика - и выбрать оттуда все, что Эрик говорил о Рудольфе (а Эрик, слава богу, говорил много и с удовольствием), и пустить в качестве, так сказать, прямого свидетельства одной из заинтересованных сторон.)) В общем, много можно было бы чего сделать, а они не сделали ни фига, кроме как наболтали кучу банальностей и показали народу фотки из интернета, кое-как сочетающиеся между собой. И еще эти современные игровые вставки зачем-то сделали, фу, вообще позорище.
Но баба-ведущая - это финиш, она настолько противная, что я поражаюсь, как ее вообще пригласили, неужели самим-то не было противно слушать это сладкое сюсюканье с придыханием?
Ну и еще мне как эрикоману было обидно слушать, как они все в этом фильме старательно намекают на то, что Рудольф Эрика затмил, что Эрик на фоне Рудольфа был уже не торт, великий, конечно, великий и востребованный танцовщик, но все равно - не, уже вчерашний день, а Рудольф-то ооо. Рудольф, конечно, ооо, но и Эрик - ууу, и про его возвращение из отставки, кстати, тоже ничего не сказали.
Ну и отношения Эрика с Рудольфом в целом поданы как-то очень... схематично, приблизительно. На деле у них все было гораздо интереснее и разнообразнее.
В общем, незачет этой документалке.

URL
2017-04-19 в 12:57 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, вот, кстати. в самом деле: зачем им были эти невнятные игровые вставки? Уж будто совсем нет документалок с живыми Рудольфом и Эриком, что на работе, что после работы. Так что действительно не оставляет ощущение, что фильм сделан "на отъ***сь", лишь бы сделать тяп-ляп, попроще, подешевле и ничего искать не надо дальше ютюба. И то на тюбике больше всего найти можно.
А Эрика явно подают как: "выучил Нуриева - и свободен". Типа, а зачем еще тут этот Эрик Брун? Он и не того класса звезда вообще. Ну вот как в той дикой статье (где она была, я уж забыла?) про то, как Эрик от зависти к Рудольфу спился и чуть ли не прятался под столом ))

2017-04-19 в 13:08 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а еще меня поражает подбор интервьюируемых для этого фильма. Ладно, Ашенгрин - он действительно Эрика знал, да и Рудольфа тоже, он худо-бедно в "предмете" фильма разбирается. Ладно испаноязычный биограф Рудольфа - хотя он ничего нового в теорию охоты не внес, но пусть будет. Но Элизабетта Терабуст, при всем моем уважении, пусть и танцевала и с Эриком, и с Рудольфом, а ничего толкового рассказать о них не смогла. Лучше бы Карлу пригласили, в конце концов. И Болле был тут вообще ни при чем - что он мог сказать, если Рудольфа он видел в пятнадцать лет, а Эрика, похоже, не видел вовсе? Зачем его пригласили в этот фильм? Видимо, для звездности.
Я уж и забыла, где именно это было, что Эрик от зависти к Рудольфу спился, мне кажется, это norakura откуда-то цитировала, может, она вспомнит. Тут, кстати, все темные стороны Эриковой личности типа алкоголизма и курения аккуратно обходят стороной. Но все равно получается фигня, вот именно что: мавр сделал свое дело, выучил Рудольфа - мавр может идти. Он-то не суперстар, по нему простой народ с ума не сходит.
И чего-то меня в миллионный раз взбесило это расхожее и бездумно повторяемое заявление, что вот-де до Рудольфа мужчина-танцовщик был просто носильщиком балерины, а Рудольф его роль революционировал, модернизировал, изменил и все такое. Тут всегда надо делать оговорку: в классических балетах, в редакциях классических балетов. Да и то это будет не полной правдой, на деле все было гораздо сложнее.

URL
2017-04-19 в 13:19 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Карлы лично мне очень не хватало: в самом деле, почему не ее там расспрашивали? Уж кто-то, а она танцевала с обоими, женщина умная и обаятельная, и про Эрика могла бы много рассказать. Терабуст как-то поверхностно про это всё... ну, пугал ее Рудольф, так кого он только не пугал. Руди ван Данцига - и того пугал, бывало! )) И только Эрика не пугал, Эрик сам кого хочешь напугать мог. И ты права: Эрик в фильме такой сусальный-сусальный: талантливый, безупречная техника, вежливый, сдержанный...просто пионер-отличник, надо было ему в СССР перебегать на ПМЖ, а не Рудольфу на Запад :tongue: Пил-курил-трахался-матерился в комплект не входит, о мертвых либо хорошо, либо ничего. И о Рудольфе тоже: вскользь упомянули, мол, мужчин у него было много, но у Эрика хоть Патсаласа назвали, а со стороны Рудольфа - никого вообще, каг же таг? Роберто Болле я и вообще не очень люблю, а тут он прямо бельмо на глазу: что он может нам рассказать про сабжей? Или про однополую любовь, если уж на то пошло )) То ли правда решили найти звезду (еще вопрос, насколько звездная звезда им подвернулась), то ли поленились опять. Из Парижской оперы полно еще живых людей, помнивших там Рудольфа, да вон, Легри бы хоть спросили, и то было бы интересней его послушать.
Про спасение балеронов от участи носильщиков тоже глупость, конечно, но я уж привыкла это слушать абсолютно про всех выдающихся балетных солистов-мужчин со времен Нижинского, и теперь даже не обращаю внимания. Банально-глупость для тех, кто в балете и в истории балета даже слабенько не сечет.

2017-04-19 в 13:28 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да-да-да, все так старательно в этом фильме рассказывают, какой Эрик был сдержанный, вежливый, воспитанный, культурный и куртуазный, а я это слушаю, хмыкаю и вспоминаю свидетельства очевидцев - про эрикову взрывоопасность, про уничтожительные ремарочки, про жуткое чувство юмора, неприличные шуточки и сатанинский хохот. И образ хорошего мальчика Эрика разлезается по швам, из-под него появляется даццкая сотона Эрик Брун с сигаретой в зубах и начинает ржать.:dutch:
Про мужчин Рудольфа после Эрика не рассказали, я думаю, потому, что никому не было охота влезать в такие тонкие материи. Опять же, проще для пущего контраста сказать, что вот-де у Рудольфа было много мужиков (читай: много анонимных контактов), а вот у Эрика был всего один, и мы даже имя его знаем. Хотя если б сам Ашенгрин не вспомнил Константина - то я думаю, никто бы и не вспомнил. Но опять же, спасибо Ашенгрину и за это, я не ожидала, что Константина вообще станут упоминать.
Но вот за Болле вступлюсь: он может много про однополую любовь рассказать, потому что сам гей.)) И он-то меня, пожалуй, сам по себе не раздражал, другое дело, что сказать ему было ну абсолютно нечего.

URL
2017-04-19 в 13:43 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, да-с, даццкая сотона и его мамаша: :dutch: :viking2:
а вот у Эрика был всего один, и мы даже имя его знаем. Все для блага человека, и я даже знаю имя этого человека )) Хотя какое уж тут благо - когда оно пьяное, прокуренное и жрать отказывается второй день подряд! ))
О, а я думала, Болле гетный ) Ну тогда ладно, одну претензию снимаю. Но все равно, он в этой истории третий лишний. А надо было Кевина Хайгена позвать на интервью - он хоть и не звезда, а приятно было бы послушать его рассказы про Эрика. Какой он добрый: утешил, пристроил, жить к себе пустил. И про то, как этот мил человек, нализавшись, крушил в саду яблони, до дрожи боялся тюльпанов и как у него не было язвы, одни нервы )

2017-04-19 в 13:52 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да, очень не хватало упоминания мамы Брун в душевном рассказе о том, как Эрик привел Рудика-сиротинушку к себе домой, потому что у Рудика денег мало было и жить было негде.))) И ведь практически все так и было - только я сильно подозреваю, что любовниками-то они стали еще до того (по крайней мере, на это указывают свидетельства Глена Тэтли и Марии Толчифф в книге Каваны).

Хотя какое уж тут благо - когда оно пьяное, прокуренное и жрать отказывается второй день подряд! ))

А это все потому, что Константин о нем плохо заботится! Заботился бы хорошо - и Эрик был бы счастлив, доволен, трезв и накормлен.))) Что значит: "ну попробуйте сами его уговорить поесть, раз такие умные!"? Ты партнер, ты и уговаривай, такая уж твоя партнерская доля.:crznope:

Ах, если бы позвали Кевина в этот фильм!.. И вообще - если б Кевина уговорили повспоминать подробнее про его житье-бытье при Эрике, да и вообще - кто бы сподвигнул его мемуары написать, вот было бы круто. Потому что Кевину есть, есть о чем рассказать, и не только об Эрике - хотя и об Эрике тоже. Ах, не могу, вот все-таки их отношения с Эриком с одной стороны были ужасно трогательные и милые, такая очаровательная взаимная забота, а с другой стороны - ух какие кинковые. Несмотря на "я никогда не спал с мужчиной".:crazylove:

URL
2017-04-19 в 14:07 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, вот кстати о Каване: почему хотя бы с ее текстом было не выйти к зрителю, чем про Гильгамеша заливать? У нее было много вкусных рассказов об отношениях Эрика и Рудольфа, и все со ссылками на свидетелей )

И Константин заплакал и пошел уговаривать. Потому что если он не справится, то ведь Эрик и с голоду может помереть. Эрика было жалко, он нужен был Константину живым )

Ну не спал, так не спал, кто ж спорит - а вот ты расскажи, как ты с ним не спал, - приставали к Кевину любопытные ) А у Кевина, может, партнер ревнивый, который даже про далекое прошлое Кевина спокойно слушать не может ))

2017-04-19 в 14:24 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а вот хрен знает, почему на Кавану решили забить, а вместо этого пустились в эпос-лирику с Гильгамешем и Энкиду. Видно, очень захотелось провести красивые литературные параллели, вот только получилась вместо параллелей полная фигня, потому что одно к другому не имеет вовсе никакого отношения. С тем же успехом можно было, я не знаю, Ахилла с Патроклом поминать - тоже ничего общего с Эриком и Рудиком, за исключением того, что тоже мужчины и любовники. Офигеть какое совпадение.

Ага, сказали комментаторы, живым, значит, нужен? Чтобы продвигал и карьеру тебе помогал строить! Мы тебя раскусили, бессовестное ты создание!))) А Константин только отмахнулся, ему было не до того. Он наконец-то уговорил Эрика что-то съесть и был счастлив.)

Ой, ой, а что ж нервничать-то - это я уже на Кевина сворачиваю, - ведь у него с Эриком все было невинно, не из-за чего и переживать.)) Меня еще безумно умиляет история, как Эрик столкнулся с плачущим Кевином на пороге Школы американского балета и не прошел мимо, а начал Кевина утешать. Прям тоже такой кинк, что хоть фанфик пиши.)))

URL
2017-04-19 в 14:57 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, вот-вот, офигеть, какое совпадение! Тех было двое, и этих двое, вау )) В общем, что говорить, фильм делали не увлеченные люди, им было все равно, что там было у этих двоих между собою.

Константин отмахнулся - а зря. Руки у него были хоть и худые, да длинные, кому-то из друзей Эрика по уху прилетело. С тех пор они особенно не любили этого карьериста и греческую селедку! )

Нет уж, сперва допиши про Рудольфа и Раймундо! ) Хотя история с плачущим Кевином и впрямь мимими.

2017-04-19 в 15:08 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну вот потому немного и обидно, что можно было сделать из этой истории конфетку, а сделали фигню на отъебись.( Эх, придет ли времечко, когда появятся по-настоящему заинтересованные люди и сделают про Эрика с Рудольфом действительно стоящую документалку?.. Вот в следующем году и у того, и у другого будут круглые даты, одному девяносто, другому восемьдесят, вот тут бы взяться за дело, раз такой хороший повод.

Эх, про Рудольфа и Раймундо я и не знаю, когда допишу, плохо идет, медленно, и в сущности, писать неохота, но надо.( А о Кевине с Эриком я бы, честно говоря, охотно прочитала какой-нибудь фик, а писать бы не стала.

URL
2017-04-19 в 15:14 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, не фиг, вон, одному юбиляру балет делают - и я уже боюсь себе представить, что это будет за балет! )) Ну, а в КДБ, может, Эрика поздравят как-то более скромно - но и менее пошло.

Чтобы почитать какой-нибудь фанфик, надо сперва написать какой-нибудь фанфик ))

2017-04-19 в 15:17 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, черт его знает, вспомнят ли об Эрике в КДБ. Ну, вот через неделю планы на сезон объявят, тогда и узнаем.))

Ахахаха, издеваешься, да.)) Хотя я тут перечитала один из своих постов-пересказов Мейнерца, как раз про Кевина с Эриком, - и ничо так, вполне канает под фанфик.))

URL
2017-04-19 в 15:27 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, о, уже через неделю? Ждем "Сильфиды"! Всем держать кулаки )

Не издеваюсь, это правда жизни. Вот затем и надо писать большие, вкусные фанатские посты - потом будет, чем утешиться, когда других надежд нет )

2017-04-19 в 15:31 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, дык это, я в предыдущем посте об этом и написала: готова пообещать мирозданию все что угодно, лишь бы оно меня в ответ осчастливило "Сильфидой".)) Буду хорошей девочкой и все такое :gigi:

Кроме того... хех, я понимаю, что писать фик о живом Кевине - у меня рука не поднимается. То ли дело Эрик, Рудик, Константин и Раймундо - они уже все мертвые и претензий не предъявят.)))

URL
2017-04-19 в 15:40 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, не надо, не обещай! А то вот исполнит мироздание просьбу и придет с требованием отдать обещанное. И будешь сидеть хорошей девочкой, когда кругом такое! ))

Так ведь и Кевин не предъявит, чего уж там! Он, во-первых, добрый, а во-вторых, вряд ли читает по-русски )) Но суть проблемы я понимаю.

2017-04-19 в 15:45 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, вот блин... ну тогда не обещаю быть хорошей девочкой, а обещаю просто стать добрее и милей.))) Это намного безопаснее и для меня, и для окружающих.))

Ну вот, в общем, блок стоит. К тому же по-русски он не читает, а гугл-переводчик у него все равно есть. Или не у него, но у сочувствующих. И вообще. Нет, лучше уж перестраховаться.)))

URL
2017-04-19 в 23:18 

norakura
снегирь в шапочке
Фильм вполне соответствует статусу одной из десяти серий программы, посвященной известным парам, созданной для людей, которые когда-то слышали имена (хотя бы одно) в заголовках серий))
Фактических ошибок не так много, поверхностно, конечно, но только для тех, кто погружался в тему и неравнодушен к героям)
Ведущую на мыло, согласна, оставить только Ашенгрина, позвать Карлу, и раз сериал итальянцы создавали, то и итальянский биограф (2014 года вроде у него книга) пусть будет (вот только не мешало бы ему более критично относиться к сведениям), а Терабуст и Болле тоже отвечают за итальянский элемент.
Трактовка их отношений до крайности упрощённая и доведённая до определённого шаблона всё равно раздражает. Даже если они и предлагают поверхностное знакомство, то что же им мешало знакомить через актуальную информацию( и явно не хватило иллюстраций сложностей и противоречий, а судя по их тексту, не только Эрик в это начале 1970-х ушёл в отставку с концами, но и из отношения полностью прекратились, по крайней мере, если бы я из этого фильма впервые о них узнала, то подумала бы именно так. Но больше всего не понравились актёры. Они явно не справились с задачей передать стиль Эрика и Рудольфа, лучше бы эротики дали))

Про спившегося Эрика вроде было у Уотсона)) я смутно припоминаю беседу, в которой над этим гиенили, но конкретно сейчас не скажу)

2017-04-19 в 23:47 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
norakura, ну вот мне под конец даже обидно стало: как-то все-таки очень бездарно потратили почти сорок пять минут экранного времени. Даже если предполагалось, что это будет смотреть совершенно неподготовленный зритель, все равно следовало бы постараться и поработать над визуальным рядом, да и над информационным наполнением тоже. А то до смешного доходит: болтают об Эрике, но так и не показывают, как, собственно говоря, Эрик танцевал.:nope:
Ну и портреты героев - что вместе, что по отдельности, - ужасно упрощены и схематичны. Сплошные общие места, и от этого так скучно: вместо живых людей и живых отношений получилось что-то совсем сухое. А ведь так можно было бы интересно рассказать об отношениях Эрика и Рудольфа, от первой встречи и до смерти Эрика, и дальше, ведь у Рудольфа-то даже с мертвым Эриком отношения были не закончены. Но для этого, конечно, нужно, чтобы работали над фильмом упертые и увлеченные люди, а тут ни упертости, ни увлеченности не наблюдалось. Жаль.
Актеры в игровых вставках совершенно никакие, да и лучше бы их не было, потому что эпизоды с ними ужасно фальшивые. Меня они раздражали почти так же, как ведущая.(

Про спившегося Эрика я у Уотсона вспоминаю только великолепный рассказ Линды Майбардьюк о том, как ей эта сладкая парочка Эрик и Рудик попеременно жаловалась в стиле: "Он меня алкоголиком сделал!".))) Причем почему-то так и вижу, как Эрик жаловался, не выпуская стакана с виски из рук.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Черновики и черт

главная