Живи, а то хуже будет
Отсканировала две статьи из сентябрьского номера "After Dark" за 1968 год. Во-первых, интервью с Эриком и пару фотографий оттуда (не стала сканировать одну маленькую фотографию дурного качества и еще одну известную, которая уже есть в сети). Первый снимок - Эрик в знаменитой рубашке в цветочек, второй снимок - кадр из его "Лебединого озера" в постановке НБК, из той самой неуловимой телеверсии 1967 года. Эрик в роли принца "как-там-бишь-его-зовут", Лоис Смит - в роли Черного Лебедя, Селия Франка - в роли Черной Королевы (и ах, как она хороша!). А справа с краю видна моя любимая Вероника Теннант, я ее черные глаза везде узнаю.
И во-вторых - маленькая статья о Карле Фраччи, плюс несколько фотографий с репетиций "Жизели". Это уже идет подготовка к съемкам фильма 1969 года: тут и Карла, и Эрик, жаль, нет ни Брюса Маркса, ни Тони Ландер. Карла очаровательна, как всегда, и в репетиционном костюме она кажется еще прелестнее, чем в платье Жизели (хотя казалось бы, прелестнее уже некуда).
И во-вторых - маленькая статья о Карле Фраччи, плюс несколько фотографий с репетиций "Жизели". Это уже идет подготовка к съемкам фильма 1969 года: тут и Карла, и Эрик, жаль, нет ни Брюса Маркса, ни Тони Ландер. Карла очаровательна, как всегда, и в репетиционном костюме она кажется еще прелестнее, чем в платье Жизели (хотя казалось бы, прелестнее уже некуда).
Теперья рисунок на рубашке можно рассмотреть во всех подробностях очень хорош Эрик в этой рубашке )
Опять подразнили в статье фильмом( вот уж действительно - неуловимая телеверсия. И вот нельзя было не сравнить с Нуреевым, как будто для галочки)) и тут же пишут, что сравнивать бессмысленно, хе. Здорово было почитать педагогические рассуждения Эрика, очень мне нравится его подход, эффективный и личностноориентированный. Хе, и посмешило ещё высказывание про сочетание классического и современного танца (про катание по полу) ))
И статья про Карлу тоже очень понравилась) а на фото у неё очень милый бант на голове, совсем детский ))
А еще меня тронул рассказ о том, как бедный маленький Эрик хотел умереть, но не знал, как это сделать. Бедное дитя.
А без сравнений с Нуриевым автор никак не мог обойтись! Все-таки тогда это уже был хороший тон - противопоставлять их и сравнивать. Но автор и приходит к верному выводу: такие сравнения - дохлое дело, давайте лучше наслаждаться их танцем.)) И я этому автору завидую - у него была возможность видеть на сцене и Эрика, и Рудольфа.))
Карла с бантом прелесть как хороша.)) И сияет даже на репетициях.