Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Большой биографический пост о танцовщике и хореографе Константине Патсаласе: часть I и часть II

Фанфики и оригинальные тексты

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:38 

Сборище фиков - 2

Хочешь песенку в награду?
5. "Толченое стекло" - еще одно оттаптывание малоизвестного канона. И да, в каноне имя лейтенанта (капитана, сенатора) Аниана произносится как "Кис" ("Keith"). Но я позволила себе маленькую вольность (к которой многострадальный Поливанов все равно никакого отношения не имеет), чтобы уберечься от ненужных ассоциаций с подманиванием кошки к миске.

"Toward the Terra", Кейт Аниан/Мацка, PG



6. И на этом все, все. Последний фанфик носит дикое название "Покинув состояние покоя" и более ничем похвастаться не может.

"Bleach", Рендзи/Рукия, PG

@темы: фики, Toward the Terra, Bleach

12:34 

Сборище фиков - 3

Хочешь песенку в награду?
7. Продолжаем разговор. Вечный творческий крысис готов прерваться на время от стакана шампанского в деревенской обстановке. В результате на свет появляются три "ночных" драббла. Их главное общее достоинство - крохотные-крохотные размеры.

"Bleach", Бьякуя/Гин, от PG до натянутого PG-13

8. Еще один фик - пока что, Gott sei dank, последний. Мне хотелось написать милое незамысловатое юри, а в результате получились довольно мрачные беседы с минимумом прикосновений. Как всегда, можно развлекаться, отыскивая цитаты. Начиная с названия - Животное лучше любых других.

"Bleach", Мацумото/Хинамори, упоминается - Гин/Бьякуя, PG-13

@темы: Bleach, фики

19:27 

Сборище фиков - 4

Хочешь песенку в награду?
9. Нежданно-негаданно я поплескалась в фэндоме Code Geass, хотя скажи мне об этом кто-нибудь еще неделю назад - ни за что бы не поверила. В результате получился дикий драббл с малопопулярным пейрингом, зато с упоминаниями трансвестизма, яоя, юри и инцеста. Называется он - "Куколка".

"Code Geass R2", Шнайзель/Канон, а также упоминается Корнелия/Юфи, PG-13

10. Еще один драббл (у автора короткое дыхание, он предпочитает мелкие формы), "Под песком".

"Bleach", Айзен, Гин. G

11. И совсем уж крохотный, вроде бы юрийный драбблик "Золотые драконы". Любимый пейринг, конечно, как же без него?

"Bleach", Мацумото/Хинамори, PG

12. Еще один драббл, чуть всех остальных, но с ним я возилась очень долго. Как всегда, текст истыкан цитатами. А называется он - "Шевелящиеся виноградины".

"Bleach", Мацумото, Хинамори, Айзен, Гин, Хицугая. PG

@темы: фики, Code Geass, Bleach

14:50 

Для разнообразия - не фики. Древняя анкета по Bleach

Хочешь песенку в награду?
Дай, думаю, развлекусь и заполню популярную анкету, проверю, способна ли я еще отвечать на вопросы.

читать дальше

@темы: Bleach

14:10 

Сборище фиков - 5

Хочешь песенку в награду?
Боже мой, откуда у меня столько барахла? Хорошо еще, что оно малоформатное, много места не занимает. Но право, откуда оно все берется? Я ведь ничего не пишу, ну, почти ничего.

13. Еще один фик по чудовищно редкому фэндому - манге "Cantarella" Хигури Юу. И, будто мне этого мало, я взяла непопулярный, не центральный пейринг. Название - цитата, кто-нибудь угадает? "Крылья остры"

"Cantarella", Чезаре Борджиа/Вольпе, PG

14. Ну, а это и вовсе безделица, даром что в кои-то веки написанная не на основе манги или аниме. Маленький драбблик по "Возвращению в Брайдсхед", даже и не пытающийся приблизиться к оригиналу. "Сегодня дурной день"

"Возвращение в Брайдсхед", Себастьян/Чарлз, PG

@темы: Brideshead Revisited, Cantarella, фики

13:24 

О 334й главе Блича

Хочешь песенку в награду?
Со вчерашнего дня юрийщик сидит и тихо радуется, потому что ему подкинули нежданно-негаданно немножко шипперского сладенького. Покричать, что ли, что Рангику/Хинамори отныне - наиканоннейший канон? Ведь Хинамори же ее спасла. Возможно ли найти более прочное основание для любви в этой вселенной?
А вообще-то, если отбросить юрийные штучки, я просто искренне рада, что Хинамори снова ввели в действие. Очень она милая, и я ее люблю.

@темы: Bleach

14:10 

Хочешь песенку в награду?
Хинамори хороша невыразимо, Рангику отчаянно повезло. После прочитывания 334й главы я себя чувствую абсолютно счастливым шиппером. Большую радость мне доставила бы разве что встреча Гина и Бьякуи - но это уже, пожалуй, из разряда бесплодных и бесполезных мечтаний. Хотя... как знать? Все в руках божьих, то есть - Кубо-Тайтовых.

@темы: Bleach

09:47 

Хочешь песенку в награду?
Все, приехали. Я совершенно растеряна. Я умом понимаю, что Рангику вряд ли дадут вот так запросто умереть, и вообще где наша шинигамская не пропадала, там разве что оторванные головы обратно не прикручивают, зато все остальное лечат за здорово живешь. И вообще, Рангику убивать - да еще вот так быстро, без пары слов на прощание, без единого воспоминания о Гине (не люблю этот пейринг, но и отрицать не стану, что для Мацумото Гин - слишком дорог, чтобы перед смертью забыть о нем) - это непорядочно, нечестно и неправдоподобно. По моим ощущениям, в ней нету ярко выраженной трагической составляющей, этакой "печати смерти на челе", которой отмечены, например, та же Хинамори или Бьякуя. Я почти твердо уверена в том, что она не умрет. Но мне страшно. Я так расслабилась, так обрадовалась появлению Хинамори, что попросту забыла - битва-то продолжается, и участвующим в ней до сих пор угрожает опасность.
За Киру-то и Шухея бояться нечего - они настроены по-боевому и наверняка главы за полторы-две разложат химеру на молекулы и атомы, а девочкам-фрасьонкам и оставшиеся руки пообрывают. Но что будет с девочками-лейтенантами? Рангику нужно оказывать действительно срочную помощь, и даже если учесть, что шинигами, находящиеся сейчас поблизости, наверняка худо-бедно владеют какими-нибудь приемами исцеления, в этом случае счет идет буквально на минуты. Господи, в самом деле страшно.
Но если и сейчас в адрес Хинамори посыпятся проклятия - за то, что не успела, не прикрыла, не залечила и вообще не помогла, то кусаться я, конечно, не буду, но буду мысленно рычать. Она повела себя безупречно именно потому, что не стала ни кричать "караул!", ни бросаться на химеру с воплями "да как ты посмела!", а сработала четко и быстро, сразу кинувшись на помощь Рангику. И... да что говорить, мой любимый пейринг по-прежнему остается в силе. Но если все обернется хуже, чем я думаю сейчас, то пейрить станет некого.

@темы: Bleach

13:33 

Хочешь песенку в награду?
Любезные мои ПЧ! Я искренне рада всех вас здесь видеть. Признаюсь, блоговое мое воспитание состоялось в ЖЖ, и там нет такой традиции приветствия ПЧ, как здесь. Поэтому в дальнейшем я вряд ли буду приветствовать каждого ПЧ (буде такие еще появятся) по отдельности, что нисколько не умаляет и не отменяет моей радости от их появления. Всем прибывшим - добро пожаловать!
Ну, и согласно здешнему обычаю, прилагаю к сему приветствию картинку. Увы, здесь не совсем мой пейринг, но картинка, несомненно, очень мила.

@темы: Willkommen, bienvenue, welcome!

22:56 

Хочешь песенку в награду?
Ollyy, добро пожаловать! Было бы просто хамством не поприветствовать тебя (хочется сбиться на почтительное "вас";)...))) Очень, очень рада видеть! Сейчас достану из закромов гинобячную картинку...

@темы: Willkommen, bienvenue, welcome!

14:43 

Хочешь песенку в награду?
Прогуливаясь по Сети, искала себе на радость хороших картинок с Хинамори, а встречала все больше "пейринговые" с Хицугаей. Еще одна односторонняя любовь в Бличе, которой, по моим ощущениям, не суждено обрести взаимность. Как бы ни был хорош Хицугая, Айзена ему никогда не затмить. Ничего не поделаешь, Хинамори ни разу до сих пор и не давала понять зрителям-читателям, что Хицугая для нее значит нечто большее, чем просто названый младший брат. И окончится все, как в Андерсоновской новелле "Под ивою": "Я всегда буду для тебя верною, любящею сестрою, но... не больше!"

@темы: Bleach

15:21 

Лохматые мысли о старой яойной манге

Хочешь песенку в награду?
Довольно грустно любить мангу малоизвестную, старую, непереведенную. Вся информация о "Hensoukyoku" ограничивается строчкой в перечне работ мангаки, первой главой на русском языке да более-менее насыщенным итальянским сайтом. При наличии известного упорства и непозабытой еще латыни можно и там что-нибудь разобрать, даже не зная языка. Но скупых полупонятных пересказов глав все-таки мало. Японский, собственно, надо учить, да усидчивости не хватает. Усидчивости хватает только на разглядывание манги.
Такемия Кейко и Хагио Мото - бабушки японского яоя (никаких намеков на возраст - только на статус и сыгранную роль в развитии). В русскоязычной (да и англоязычной) среде яоепоклонников Такемии повезло чуть больше - на ее имя реагируют мгновенно: "А, Песня ветра и деревьев, да?". Вот что значит - успеть с экранизацией "в нужное время и в нужном месте". Упоминание Хагио Мото едва ли вызовет столь быструю реакцию, вот если назовешь одну из самых известных ее работ "Сердце Тома" - тогда, может быть, кивнут и вспомнят, что это и есть "первый яой". О Хагио Мото и ее работах я, может быть, когда-нибудь напишу отдельно, потому что они того стоят. Ведь до "Сердца Тома" была еще умопомрачительная манга "Семья По" ("Poe no Ichizoku"), запросто могущая перетянуть звание если не "первого яоя", то уж "первого сенен-ая" точно - так нежны и двусмысленны были отношения юных вампиров и названых братьев Эдгара и Аллана. И даже девушки долгое время не могли нарушить эту идиллию, но... впрочем, речь не о них сегодня.
А Такемию знают за одну только "Песню" - и ничего удивительного, эта манга стоит внимания. Она стала квинтэссенцией позднейших яойных штампов - но именно потому, что тут они использовались впервые и поданы были свежо и ярко, никакого раздражения эти клише не вызывают. Может быть - да и то, это уже личное восприятие - только улыбку. Просто насилие не воспринимается так остро, когда несчастного Жильбера насилуют на протяжении семнадцати томов - и с особым цинизмом. Лишь на память приходит незабвенный диалог из "Душещипательной яойной истории" (автор - Джерри, текст до сих пор лежит на сайте ТК): "Автор, а яой будет? - Яоя не будет! - А насилие? - А оскорбления и унижения? - Бу-у-удут!".
Но в начале 80-х годов, параллельно с "Песней", Такемия нарисовала мангу "Hensoukyoku" ("Вариации") - в соавторстве с Нориэ Масуямой, придумавшей сюжет и до того описавшей эту историю в своих новеллах. И получился невероятный, удивительный трехтомник, который - в моих глазах, конечно - и сюжетно, и графически стоит выше "Песни". Это манга, насквозь пропитанная музыкой - но скрипичные и фортепианные мелодии нарисованы так, что их почти-почти можно услышать. Музыка становится сюжетной основой, все замкнуто на ней, и герои немыслимы без музыки - скрипач Эдуард Сорти, пианист Вольфганг Рехтер, критик Альберт (в русском переводе - Хольберт) Мечек. Да и место действия выбрано не без умысла - Австрия, вымышленный городок Виленц (или Виренц?) под Веной. Наверно, музыка разлита там прямо в воздухе.
Повествование скачет то вперед, то назад - именно в первой главе, так удачно выпущенной на русском языке, происходит чуть ли не единственная (но не единственная, на самом-то деле) яойная сцена. Кажется, роли обозначаются предельно ясно: есть совратитель - сам Альберт, не гнушающийся шантажом ради секса, есть жертва - четырнадцатилетний "божественный" Эдуард (один из любимых типажей Такемии - светловолосый мальчик ангелической прелести, стоит вспомнить для сравнения того же Жильбера или Мариона из "Двери в лето"), однако это только первый пласт, в глубине, за пределами одной переведенной главы, остается что-то еще. И вот уже Альберт кажется вполне себе влюбленным, и Эдуард пользуется его покровительством и совершенно не выглядит несчастным или ущемленным, и вступает в действие третий герой - пианист Вольфганг, связанный (если верить одним только картинкам, даже в итальянском пересказе нет места таким подробностям) платоническими отношениями с Эдуардом и дружески-плотскими - с Альбертом. Из главы в главу сменяются города и страны - Виленц, Вена, Андалусия, Париж, Швеция, наконец, мелькают вперемешку десятилетия - пятидесятые, шестидесятые, семидесятые, восьмидесятые годы. В действие вступают женщины, оттеняя и ослабляя гомоэротическую линию. Но женщины эти прелестны, поэтому не получается злиться на них за такое кощунство. Поворот неизбежен - ведь и Эдуард, и болезненный Вольфганг - оба, в общем, вполне нормальны, и лишь влияние Альберта виновно в их бисексуальности. Да и не в сексуальности дело. Дело в красоте.
А не будь этих женщин - Анетт и Лолы - не было бы и продолжения истории, не было бы последней главы, одной из самых моих любимых. Смешнее всего, что в моем новом, двухтомном издании - роскошном, с цветными страницами - двух последних глав и нету, все оканчивается свадьбами. Мне повезло, что в случайно купленном артбуке Такемии как раз эта глава "Путешествие Нино Алексиса" - и была опубликована. Главным героем в ней становится сын Эдуарда и Анетт - Нино. Он очень похож на отца, но глаза у него синие, а не зеленые. Именно к нему, порвавшему с семьей и самостоятельно живущему в Швеции, и приезжает постаревший Альберт (хотя как сказать - "постаревший"? если я правильно подсчитала, ему в это время еще и пятидесяти нет). Встреча оканчивается нежной ночью в гостиничном номере, где остановился Альберт, но даже не это покорило меня (правда, поразительная прелесть яойной сцены была удивительна - ведь из-за сильнейшей разницы в возрасте "участников" секс мог показаться отвратительным, но ничего подобного не было). Этой ночи предшествует прогулка по средневековому старому городу: в тусклом свете фонарей, под падающим крупным снегом, бредут по брусчатой мостовой Альберт и Нино, укрывшись одной шубой. И я не встречала в манге ничего очаровательнее, ничего интимнее этой короткой (на страницу едва ли) прогулки.

@темы: старая манга, Такемия Кейко

12:01 

Хочешь песенку в награду?
Приснилось мне нынче, будто мы с одною давнею знакомой восхищенно и взахлеб обсуждаем мангу "Сердце Тома". Видно, это знак свыше - пора написать о ней и угомониться. А есть же еще "Семья По", тоже достойная отдельного рассказа. Совершенно упоительная манга - розы, локоны, юные упыри в шелках, сенен-ай в ассортименте, ах, ах, ах.

@темы: Хагио Мото, старая манга

16:26 

Хочешь песенку в награду?
Снова задумалась - мимоходом, между прочих безумно важных и ценных мыслей - что же все-таки следует считать первой сенен-айной мангой? Или нет, неправильно сформулировала - в какой манге впервые был показан male-male kiss? На ум приходит ваншот Хагио Мото "November Gymnasium", в некотором роде приквел "Сердца Тома", классика жанра - закрытая школа для мальчиков, юные герои (на вид - совсем еще дети). Однако я совершенно не помню, в каком году этот ваншот был нарисован. Если судить только по стилю, то он ровно такой же, как в первых главах "Poe no Ichizoku". Значит, первая половина семидесятых, или около того. С "Семьей По" легче, эта манга совершенно точно публиковалась с 1974 по 1976 год. Она может и оспорить лавры первого сенен-ая: уж чем-чем, а поцелуями мальчики обмениваются там не раз (может быть, два?). Забавно, что ни разу не целуются главные герои - да с ними и без поцелуев все ясно. Тот самый случай, когда дьявол прячется в деталях: в прикосновениях, в разделенной на двоих вечности, в жгучей ревности и в бессмысленной влюбленности младшего, Аллана, в последней главе - в девушку, до странности похожую внешне на его "старшего брата" Эдгара.

@темы: Хагио Мото, старая манга

13:20 

Izaron Densetsu

Хочешь песенку в награду?
Такемии Кейко не везет с переводами - что с официальными, что с любительскими. Кажется, до сих пор лицензировали только Терру да Andromeda Stories, не бог весть какие длинные манги. Что до фэнских переводов, то я совершенно точно видела ваншот "Дверь в лето" на английском, плюс отрывки (даже просто скрипты из середины) Kaze to ki. Вот и все. Как ни крути, а оказывается, что более-менее переведены лишь ее ранее экранизированные вещи. А чему не повезло - тому не повезло.
Izaron Densetsu - двенадцатитомная манга, уже упоминания о размере достаточно, чтобы раз и навсегда распроститься с надеждами на перевод. Не ждите милостей природы, учите японский, господа. На худой конец, итальянский - ибо на том же сайте, где лежат краткие пересказы Hensoukyoku, можно разжиться и аннотацией к Изарону. А если подсуетиться, так можно и равки найти, слава богу, сейчас в Сети добра много.
Создается впечатление, что в восьмидесятых годах (а Izaron создавался с 1982 по 1987) тема "среднего пола" была у седзе-мангак (а вернее, у членов той знаменитой группы 24-нен-гуми, куда входила и Такемия Кейко) в моде: в 1986м году Хагио Мото начала рисовать мангу Marginal, главным героем которой стало обоеполое существо (а еще раньше вышла манга Хагио Мото "They were eleven", и персонажи в ней тоже могли менять - а вернее, выбирать пол). Наверняка и другие мангаки в той или иной степени проявили свой интерес к вопросам андрогинности - в конце концов, знаменитый Оскар из "Розы Версаля" (а его создательница, Икеда Риеко, тоже была из группы 24-нен-гуми) не физически, но духовно является тем же андрогином.
Izaron Densetsu (Легенда об Изароне) - манга магическая, романтическая, фэнтезийная. Действие происходит в королевстве Изарон, раздираемом страстями и интригами. Наследники трона Тейокиа и Рукишу (не уверена, что правильно транскрибирую - но ничего не поделаешь, если б не все тот же итальянский сайт, я б вообще не узнала, как их зовут) разлучены в детстве: в конце концов (хотя, скорее, в начале) Рукишу становится правителем Изарона и - вероятно - игрушкой в руках политиканов, Тейокиа же погружается в мир магии и оказывается противником собственного брата. Противником, вероятнее всего, невольным, потому что до конца они помнят друг друга и (ну внешне) не выражают вражды.
И есть одна маленькая, интригующая особенность (не случайно я говорила об андрогинах): Тейокиа - не мужчина и не женщина. Внешне он сильно напоминает тех самых "женственных мальчиков" Такемии - Жильбера, Мариона, Эдуарда Сорти, - и даже несмотря на длинные волосы, даже несмотря на тело, скорее женское, чем мужское (с маленькой, удивительно красивой грудью), есть в нем что-то "такое", что делает его не женщиной - а именно андрогином. Смешение юношеского и девического, может быть.
В Изароне есть все, что душе угодно - сфинксы, эльфы, колдуны, ведьмы, средневековые судилища, казни, голуби, девушки в высоких башнях, злые и добрые духи, разлуки и встречи, смертельные опасности, миражи в пустынях и ветер, гонящий прочь белый песок. И есть, конечно, любовь, с привкусом сенен-ая - потому что в Тейокиа влюблен юноша-мечник (увы, не знаю, не знаю я его имени), сопровождающий его до самой смерти. Тут даже перевода не надо, чтобы понять, как сильно, как пронзительно он влюблен. Наверно, и не стоит рассказывать, чем все закончится, разве что... ну да, все закончится красиво.
Так и должно быть, потому что манга в самом деле красива. В отличие от первых томов Песни, от той же Терры, здесь нет почти ничего детского в обличии героев. А стиль Такемии узнается мгновенно, с первых страниц - эти летящие линии, это очарование (и разнообразие) героев, эти тщательно отрисованные фоны и задники, и вообще - насыщенность "артефактами", деталями, густой внешний культурный слой, все здесь к вашим услугам, смотрите, восхищайтесь и прельщайтесь, как прельщаются самим Тейокиа.

@темы: старая манга, Такемия Кейко

14:34 

Хочешь песенку в награду?
Izaron Densetsu, помимо всего-такого-прочего и выше(ниже)перечисленных достоинств, еще и рай для "извращенцев". Яойщики и юрийщики (в моем лице - два в одном) могут быть счастливы: все будет платонически, но наглядно. Ибо андрогин Тейокиа, который как бы мужчина, весьма нежно обнимается и целуется с помянутым уже юношей-мечником (кажется, его зовут Каус) и с королем Рукишу (не считая попутно соблазняемых - для блеска глаз, что ли? - и менее привлекательных типов безусловно мужского пола); и в то же время, будучи и как бы женщиной, столь же нежно общается с мимопроходящими девушками. Дифирамбы девушкам Такемии вообще можно петь очень долго - как мало они похожи на заклейменных нынче полными дурами героинь седзе-манги. Жаль только, что, кроме полуюри с Тейокиа, ничего седзе-айного я доселе у Такемии не встречала.

@темы: Такемия Кейко, старая манга

23:01 

Хочешь песенку в награду?
Чем замечательна манга "Сердце Тома"? И вовсе не тем, что она является как бы первым яоем (сенен-аем?). А тем, что в ней чудесно и совершенно естественно складывается тройничок. Именно тройничок, а не любовный треугольник, как следовало ожидать. Просто герои - Эрик, Жюли и Оскар - настолько тесно связаны друг с другом, настолько симпатизируют друг другу, что было бы жестоко их разлучать. Хотя и разлучили, конечно. В конце концов, это были только семидесятые годы, и до хеппи-энда в сенен-айной манге (и вообще - в манге об однополой любви) было еще очень далеко...

@темы: Хагио Мото, старая манга

14:05 

Хочешь песенку в награду?
Сколько я зарезал, сколько перерезал... Ой, кого я на этот раз цитирую? Пора скорбно поникнуть главою и сокрушенно признать - цитаты я люблю. Играть цитатами люблю, аллюзии в тексты засовывать люблю, загадки с литературным запашком загадывать люблю. А циклу моих бличефиков, нежданно у меня получившемуся, надо присвоить имя Мандельштама - потому что его я цитировала нещадно, направо и налево. Но О.Э. найти в тексте не очень сложно, в конце концов сам выбор слов выдает, кого я тут опять припомнил. А вот в Удаче есть у меня цитатка, которой я сам втайне горжусь. Она из "Записных книжек" Петра Андреевича Вяземского, как раз из той записи, которую он сделал вскоре после казни декабристов. Ничего не поделаешь, от декабристов никуда не деться - ведь и вся "Удача" была навеяна мне "Петербургским романсом" Галича.

@темы: Bleach, фики

13:43 

Хочешь песенку в награду?
Дожили. Я подсела на квинцест - хорошо так подсела, качественно. Ужасно смешно, потому что раньше семейство Исида было мне до лампочки. И повелась-то я на квинцест так, как приличные люди не делают - прочитав на рек-фесте рецензию на кинк Tsurigane. И именно из-за зацепившей, увлекательной рецензии полезла читать собственно фик. Потрясена была до изнеможения, бредила квинцестом весь день, чуть ли не во сне видела. Ужас-ужас. Никогда и подумать не могла, что вертикальный инцест придется мне настолько по вкусу.

А еще до сих пор не дает мне покою замученный и замусоленный пейринг Мацумото/Хинамори. Я уже не знаю, что с ним делать, о чем писать, я благополучно довела девушек до хеппи-энда - чего же боле? Но чего-то хочется до сих пор, словесного любования или внушения самой себе - вот они, они вместе. Не знаю. Наверно, я до известной степени проецирую себя на Мацумото - оттого, что мне хочется самой обладать Хинамори через нее. Гнуснейший и детский прием, но что поделать, если я в самом деле очарована Хинамори и не вижу лучшего пути для утоления этой очарованности. В сущности, все мои фики о них бесплодны и никуда не ведут, нет ни экшена, ни чувствительного развития отношений, а только бесконечный вопль автора о том, как сильно он прельщен собственной выдумкой. И все-таки, и все-таки, мне бы, наверно, было приятно прочитать чей-нибудь чужой фик о Мацумото и Хинамори, взглянуть на них сквозь чужие стекла. Только, боюсь, никто этим больше не соблазнится.

@темы: Bleach

18:00 

Сборище фиков - 6

Хочешь песенку в награду?
15. Никак не уляжется крови сухая возня, и никак я не могу отвязаться от пары Мацумото/Хинамори. Хотя выходит уже полная бессмыслица, и бессмыслица печальная. Я думала, что этот драббл получится нежным и счастливым, а он, как всегда со мной бывает, натянул мне нос. Верно, не видать мне счастья с этим пейрингом. Драббл маленький, название - как всегда, цитатное, что лишний раз подчеркивает полное мое неумение придумывать самой. "Ожерелье из мертвых пчел"

"Bleach", Мацумото/Хинамори, R

16. И все-таки я успела. Это маленький драббл, который через несколько дней обратится в безнадежное АУ в сухом лесу. Он более-менее бессмыслен, перебирание слов в надежде на счастливый исход. Но нужно пояснение: восхищать - похищать, выхватывать, уносить, уводить силою; увлекать в высоту (Толковый словарь Даля). Название тоже довольно отвлеченно - "За веткой черемухи". Цитата.

"Bleach", Мацумото/Хинамори, PG-13

17. А этот фик получился достаточно длинным, достаточно странным и, быть может, достаточно скучным. Он состоит только из диалогов. Действие происходит до начала первой арки и во время ее. Эпиграф - песенка из мюзикла "The Scarlet Pimpernel", называется "Riddle", Головоломка. Как всегда, автор ни на что не претендует и имеет честь. И называет свой фик - "Удача".

"Bleach", Гин/Бьякуя, Мацумото/Хинамори, PG-13

18. Ну вот, я и закончила нежданно получившийся цикл. Последний фик в нем, конечно, АУшен до неприличия, истыкан цитатами, как подушечка для булавок, совершенно бессобытиен и ленив. "Пока не кончится время".

"Bleach", Мацумото/Хинамори, Гин/Бьякуя, Рендзи/Рукия, PG
запись создана: 16.11.2008 в 16:18

@темы: Bleach, фики

Черновики и черт

главная