• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:41 

Хочешь песенку в награду?
Продолжаю читать Грюна. Он такой экстраверт, что утомляет меня даже в книге. Страшно подумать, каков он был в жизни. При этом он безумно тщеславное кисо, кокетко и Хлестаков. Но обаятельный, этого у него не отнимешь. И временами у него случаются припадки стыдливости, и тогда он перестает описывать во всех подробностях, кого он соблазнил и кто его соблазнил. Я пролистала немножко вперед и попала - меткость у меня, как у Вацы с рогаткой, - на изумительную сцену: 1976 год, ужин Грюна тет-а-тет с Рудольфом Нуриевым. Пересказывать бесполезно, цитирую:

More time passed. More wine was consumed.
We rose from the table. Rudolf walked to his bedroom. I followed him. He threw himself on the bed, saying, "You're a shit and a cunt and a bastard. All you journalists are. You're all trying to destroy me."
"Don't be ridiculous."
"You're all trying to crucify me - you are crucifying me! Read these reviews."
He took a sheaf of newspaper clippings from his night table and hurled them at me. I stood by the bed not moving, the clippings scattered on the bed and the floor.
"Oh, to hell with it." He said. "I'm sorry. Come here. Sit by me."
"Calm down," I said, sitting down on the bed.
"I have no one to calm down with. I am alone. I am always alone. Wherever I go, I'm an intruder."
Nureyev drew very close to me. He looked up at me. The room grew still. I looked at his face. There was anger in his eyes and a hint of desire.
"Don't go," he said. "You're a shit, but don't go. Stay."
I stayed.

Черт знает почему, но хочется фэйспалмить от обоих участников этой сцены.

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

14:58 

Хочешь песенку в награду?
На АО3 кто-то оставил кудос "Экзотическим птичкам". Счастье. Значит, кто-то еще этот текст прочитал, и кому-то он понравился.
Я хотела переписать сюда, наконец, отзывы на балеты Константина из Ballet News, но у меня страшно болит голова, а настроение почему-то упало (несмотря на кудос). Так что когда-нибудь в следующий раз.
Выложу гифку с Константином из Canciones.


@темы: Constantin Patsalas

12:45 

Хочешь песенку в награду?
Получила вчера мемуары Джона Грюна - того самого Джона Грюна, автора первой биографии Эрика Erik Bruhn: Danseur Noble. При беглом пролистывании там отыскалось довольно много всякого про Эрика, еще больше - про Рудольфа, в которого Грюн, по собственному признанию, был практически влюблен (и поэтому чувствовал уколы ревности, когда Эрик ему рассказывал, как в шестидесятые годы они с Рудольфом жили вместе, путешествовали вместе, отдыхали вместе и вообще были практически неразлучны). Но после пролистывания я решила, что надо не забегать вперед, а читать подряд и по порядку. И правильно сделала, потому что это потрясающе смешная книга - хоть автор и не стремился сделать ее потрясающе смешной. Но уж так получилось. Может быть, получилось именно из-за прелестно-наивного бесстыдства Грюна, вываливающего на читателя все подробности своего сексуального развития. Началось все с истории об итальянской служанке, прелестной двадцатилетней девушке, которая таскала десятилетнего Джонни по мессам, прививая ему вкус к католицизму и церковным обрядам (семья Грюна тогда жила в Италии), а по ночам приходила к Джонни в постель и "свободно/ Его ласкала как угодно/ И сладострастна, и чиста/ Во всевозможные места". Грюн о ней вспоминал с большой нежностью. Через пару лет в его жизни появился учитель музыки - очаровательный молодой человек. Так, подумала я, сейчас мне расскажут о гомосексуальном просвещении двенадцатилетнего Джонни. И как в воду глядела: Грюн с наслаждением описал свои нежные отношения с учителем музыки, причем напирал на то, что все это было очень приятно и совершенно не казалось ему чем-то предосудительным - ни тогда, ни сейчас. Ладно, кончился учитель музыки, кончилась жизнь семьи Грюна в Италии, они эмигрировали в Америку - подальше от начинавшихся и в Италии гонений на евреев (надо сказать, Грюны оказались счастливчиками: отцу Джона удалось сначала вывезти в Америку только свою жену и Джона - потому что все они были рождены не в Германии, а три старших брата Джона были вынуждены остаться в Италии, потому что они были рождены в Германии, и квота на въезд в Америку лиц, рожденных в Германии, была тогда закрыта; тем не менее, в конце концов, уже во время второй мировой, отцу Джона удалось вытащить в Америку и остальных своих сыновей; все они остались живы - и это, по-моему, почти чудо). Джон завел рассказ о своей ассимиляции и юности в Америке, и так, между делом, сообщил, что лет этак в шестнадцать-семнадцать познакомился с молодой супружеской парой - очень милыми и образованными людьми. И вот, однажды эта пара пригласила его к себе домой в гости. Так, сказала я, сейчас будет тройничок. И что бы вы думали? Да, был тройничок, описанный весьма подробно и тоже - с наслаждением. Ох, Джон, Джон... Но есть что-то ужасно трогательное в его простодушных, даже невинных рассказах о сексуальных приключениях. И мне нравится, что он не стыдится признаваться в своей бисексуальности. Кстати - перескакивая опять к Эрику - Эрика Грюн называет однозначно и определенно геем, даже не би, и говорит, что Эрик, выпив скотча (пил он, по утверждению Грюна, только скотч), с удовольствием рассказывал не только анекдоты о коллегах, но и истории о своих романах. Хотя больше всего он - опять же, по словам Грюна, - любил говорить о Рудольфе. Впрочем, и так было ясно, что Эрика скотчем не пои, дай только поболтать о "Рудике". Но Грюну еще надо было к этому привыкнуть.
Думаю, я еще напишу подробнее об Эрике в мемуарах Грюна. И пару фотографий отсканирую, там есть на что посмотреть.

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете", Erik Bruhn

15:18 

Хочешь песенку в награду?
Зафлужу сегодня все околобалетной ерундой, но не могу молчать: ура! поймала единственный билет на утреннюю "Сильфиду" с Маргаритой Шрайнер и Дмитрием Гудановым! И в роли Мэдж - Геннадий Янин, я на него давно не попадала. Только бы ничего не изменилось в последнюю минуту! Я очень хочу увидеть Гуданова в роли Джеймса. И Шрайнер в роли Сильфиды мне тоже ужасно интересна. Да и вообще - мне хочется снова полюбить эту версию "Сильфиды", а то мартовский спектакль был для меня очень неудачным (и сам по себе, и по контрасту с "Сильфидами" Хюббе).
Ну а пока предлагаю всем посмотреть на Дмитрия Гуданова в роли Джеймса в нарезке из "Сильфиды" от 10 октября 2014 года. Сильфида - Анастасия Горячева, я ее видела в том году (с Лопатиным), и мне она тогда показалась бледной, да и в этой записи тоже не очень мне нравится, но в общем - ничего. Все равно лучше Екатерины Крысановой, которую я очень уважаю, но в качестве Сильфиды считаю полным мискастом. А Мэдж тут - Геннадий Янин. И надо сказать, Мэдж тут у него оч-чень злая дама.
А Гуданов - по-моему, прекрасный Джеймс. Жаль, тут нет его сольной вариации из первого акта, но в па-де-де во втором акте он очарователен. Может быть, в первой вариации несколько скован, как будто только растанцовывается, но потом - ах, как хорош. У него, мне кажется, есть эта легкость, эта чистота и отточенность танца, какие были у Эрика. Ну да, я понимаю, нельзя всех мерить по Эрику, но я ничего не могу поделать, потому что Джеймс Эрика для меня - идеал.



@темы: "La Sylphide"

13:51 

Хочешь песенку в награду?
Почти две минуты наслаждения и здорового смеха: Даниил Симкин из АБТ перемещается по Нью-Йорку, не выходя из образа прекрасного принца (ну, или из образа прекрасного цирюльника Базиля - ведь саундтрэком служит музыка из "Дон Кихота").



В своей папке с балетными фотографиями нашла снимок Симкина, сохраненный задолго до того, как я увлеклась балетом. Жаль, пока не удалось отыскать более-менее интересных видеозаписей с Симкиным. Впрочем, я еще не искала как следует. Но уже знаю, что нет видеозаписей с Симкиным в "Спящей красавице" Ратманского, хоть он там и танцевал/танцует (и Дезире, и Голубую птицу). А жаль, черт возьми, хотела бы я его увидеть в роли Дезире в "Спящей" Ратманского. Впрочем, я бы хотела увидеть всю "Спящую" Ратманского с кем угодно (ну не совсем с кем угодно, ладно, не с Захаровой, пожалуйста, хоть Захарова как раз и танцевала премьеру этой СК в Ла Скала). Приди, приди времечко, приди, желанное, когда из БТ выметут на свалку истории григоровичевские постановки балетной классеги и заменят их в том числе и постановками Ратманского. Прям не знаю, доживу ли я до этих счастливых времен.
Ладно, а вот и та самая фотография Симкина:


@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

00:17 

Хочешь песенку в награду?


Просто очень красивый Эрик-Альбрехт (да еще и с автографом).

@темы: "Giselle", Erik Bruhn

00:02 

Хочешь песенку в награду?


Эрик и Михаил Барышников репетируют "Лебединое озеро" (постановка Эрика в НБК), 1975 год.

@темы: Erik Bruhn

14:11 

Хочешь песенку в награду?
Перелистываю Мейнерца и отыскиваю у себя ошибки в переводе/пересказе. Ну, ничего удивительного, если учесть, что язык я не учила, хорошо еще, что в конце концов понимаю, что где-то ошиблась. В рассказе Леннарта Пасборга о смерти Эрика я совершенно неверно поняла и перевела одну фразу. Леннарт рассказывал, что опоздал и пришел в палату через несколько минут после того, как Эрик умер. "Константин был совершенно раздавлен. Жаль, что меня не было рядом (там)". И вот следующую фразу я поняла и перевела абсолютно неправильно. Я перевела ее как "Мне казалось, Константин для этого не годится". На самом же деле (по крайней мере, так мне кажется сейчас), там было сказано что-то вроде: "Константин считал, что это было бы неудобно (неприятно? тяжело?)". То есть, Константин, выходит, либо волновался за Леннарта и считал, что тому не стоило видеть, как Эрик умирает, либо хотел быть в этот момент смерти один на один с Эриком, без Леннарта. И тут же сказано, что Эрик задыхался, "боролся с удушьем". Совсем не та легкая смерть во сне, о которой писали в Торонто Стар.
Не помню, писала ли я о том, что Леннарт, среди всего прочего, сожалел, что не мог откровенно поговорить с Эриком о его умирании, потому что Константин старался замять эту тему и развлечь/отвлечь Эрика. Не совсем понятно, почему Леннарт говорит об этом так, будто Константин находился рядом с Эриком круглосуточно и ни на миг не оставлял их с Леннартом наедине, и чуть только рот Леннарту не затыкал. И не знаю, прав ли был Леннарт, обижаясь на Константина за то, что тот не давал ему поговорить с Эриком о смерти. Мне кажется, если бы Эрик действительно хотел поговорить с Леннартом о своем умирании - он бы сам сделал это, не обращая внимания на Константина. Но может быть, он и не хотел.
И так ли уж был неправ Константин, пытаясь хоть на минуту отвлечь Эрика от мыслей от смерти, доставить ему хоть немного удовольствия? Ведь и Леннарт вспоминает, как однажды Константин принес кассету с испанской музыкой - и Эрик начал "танцевать руками" под эту музыку, и как это было трогательно и прекрасно, "живой жест среди умирания". А если б Константин не принес эту кассету - не было бы никаких "живых жестов", одно умирание.

@темы: Александр Мейнерц "Erik Bruhn – Billedet indeni", Erik Bruhn, Constantin Patsalas

16:30 

Хочешь песенку в награду?


Больше сумасшедших фотографий с Эриком и Рудольфом! (это превью, открывайте снимок в полном размере, он того стоит) "Мадам, - говорит Джеймс-царевич Мэдж-Яге, положа руку на сердце, - мадам, вы привлекательны, я - чертовски привлекателен, чего зря время терять? Выходите за меня замуж!". "Ой! - кричит Мэдж-Яга. - Ой, молодой человек, это так неожиданно!".
Эрик в гриме Мэдж практически неузнаваем: только присмотревшись как следует, начинаешь узнавать знакомый нос и подбородок. Но да, эта ведьма Мэдж - действительно ведьма, страшная и беззубая, далеко от нее ушла "падшая сильфида" Сореллы Энглунд, не говоря уж о кокетливых красотках Мэдж в кобборговской постановке.

@темы: Erik Bruhn, "La Sylphide"

02:24 

Хочешь песенку в награду?
Включила на пять минут "Смерть в Венеции". Ну да, у меня всегда так: "включила на пять минут, очнулась через час". Потрясающий балет - и я поняла, пересматривая, что все-таки "баховская" часть этого балета мне нравится даже больше "вагнеровской". Деление условное, наверно, даже логичнее говорить о "части Фридриха" и "части Тадзио" - и в конце концов обе эти "части" в какой-то степени отражают самого Ашенбаха, как два зеркала. Но почему-то практически все сцены с Тадзио я подматывала - хотя очень люблю и образ Тадзио в этом балете, и его вариации, и дуэты с Ашенбахом и Яшу, и взаимодействие со всеми персонажами, и Эдвин Ревазов в этой роли мне нравится (хотя Александр Труш мне все-таки милее). А вот все равно - сегодня я его почти и не видела, зато смотрела, не отрываясь, все сцены Ашенбаха с Фридрихом - и опять думала, что черт знает, закладывал ли это сам Ноймайер, или так случайно получилось именно у Риггинса-Ашенбаха и Урбана-Фридриха (вот тут бы пригодился второй каст - для сравнения), но только Ашенбах и его "Фридрих" - вернее, танцовщик, исполняющий партию Фридриха в балете Ашенбаха, - кажутся любовниками. И как я уже писала об этом после того, как посмотрела "Смерть в Венеции" вживую (с теми же Риггинсом и Урбаном) - неразрешимой проблемой, непреодолимым препятствием для Ашенбаха в этом балете становится не пол Тадзио, потому что сам Ашенбах гомосексуален, а юность Тадзио - потому что Ашенбах немолод или, вернее, считает себя непоправимо немолодым, слишком старым для Тадзио.
Но когда я смотрю на взаимодействие Ашенбаха и "Фридриха", особенно в первом акте, мне хочется вести себя неприлично и писать о них фанфики. Хотя уму непостижимо, что тут можно написать. Разве что общечеловеческую историю о связи хореографа и танцовщика - за секунду до того, как хореограф уедет в Венецию и умрет там от холеры.
Когда-то выкладывала эти фотографии, но мне что, это было давно и неправда, выложу еще раз.



"Нижинского" вернули в репертуар, это прекрасно. Верните теперь и "Смерть в Венеции", пожалуйста. Я хочу еще раз увидеть этот балет вживую. Хотя и понимаю, что почти нет шансов снова увидеть в нем - Риггинса и Урбана.

@темы: John Neumeier and his ballets

23:46 

Хочешь песенку в награду?


Я даже не знаю, как эту фотографию цензурно внятно откомментировать. В голове вертится только классическое: "Поступали сигналы: не чай он там пьет!". И не просто табак курит. Но этот счастливый Эрик в сабо на платформе, сфотографированный в 1975 году, - сногсшибательно мил, нельзя быть таким.

@темы: Erik Bruhn

14:50 

Хочешь песенку в награду?
Старею. Вот уже и жару переношу с трудом, хотя какая сейчас жара, не сравнить с летом 2010 года. Нормальная летняя погода, не очень душно, по-своему свежо. А я лежу дохлой рыбой, ничего не хочу, не желаю никуда выходить, оживаю только под вентилятором, да и то наполовину. Ужасно. Спасет меня только прохладное лето, как в прошлом году.
По сто раз в день захожу на сайт БТ с надеждой на то, что выбросят билеты на ближайшие "Сильфиды". Меня интересует только одна - утренняя 11 июня, с Маргаритой Шрайнер, дебютирующей в роли Сильфиды, и с Дмитрием Гудановым в роли Джеймса. Если в ближайшие дни билеты не появятся, придется идти на балетный форум и искать лишний билетик там. Ломает меня, конечно, ненавижу покупать билеты с рук. Но очень хочется увидеть "Сильфиду" с Шрайнер и Гудановым. БТ опять стал страшно тормозить с выкладыванием составов: состав на утреннюю "Сильфиду" вывесили, когда билетов уже не было. И это, надо заметить, большое свинство.
Ну и к слову о "Сильфиде" - выложу очередную статью: The Courier Journal от 13 февраля 1983 года, рассказ о том, как Эрик Брун ставил "Сильфиду" в Луисвилльском балете (мы-то знаем, что ставил он ее не один, а с Константином, но о Константине в статье нет ни слова). Впрочем, нет, там не столько рассказывается о конкретной постановке, сколько просто звучат рассуждения Эрика о "Сильфиде" и не только. Очень интересно, по-моему, Эрик, как всегда, выразителен и очарователен. Но опять нагоняет туману в истории о своей преждевременной отставке и утверждает, что врачи считали его абсолютно здоровым, пока вдруг не обнаружили у него язву. Ну-ну. И конечно, неизбежно заходит разговор об отставке вообще, и конечно, не обходится без упоминания имени Рудольфа - куда же без него. Мне кажется, я почти слышу печальный голос Эрика, когда он говорит: "Nureyev is still going strong at 44, but perhaps he is paying a price different from mine". И это странно перекликается с его аудиоинтервью 1976 года, где он, рассуждая о Марго Фонтейн и о том, почему она продолжает танцевать, произносит печально и понимающе: "Может быть, это [танец] - все, что у нее осталось".


@темы: "La Sylphide", Erik Bruhn

15:16 

Хочешь песенку в награду?


Давно не выкладывала я фотографий Эрика и Карлы. А почему? А потому что не было ничего нового, а старое выкладывать неинтересно. Но вчера новое появилось, пусть и подпорченное немножко водяным знаком. 1969 год, Карла пусть и не классически красива, но больше, чем красива - очаровательна. А вот от бедного Эрика остался один нос. И вид у него измученный, несмотря на улыбку.

@темы: Carla Fracci, Erik Bruhn

16:21 

Хочешь песенку в награду?


Пять минут умиления: фуршет после какой-то там пресс-конференции в Королевском датском театре. Спиной к фотографу стоит Себастьян Хейнс. Его угги, заботливо подобранные в тон к безрукавке, выносят мне мозг. Он невозможная прелесть. Черт возьми, страшно подумать, что если бы не "Сильфида" Хюббе, я бы и не узнала, наверно, что есть в КДБ такой чудесный мальчик Хейнс. Или, может, и узнала бы, но не заинтересовалась им. А теперь прям болею за него и от души желаю ему побольше хороших партий - и быстрого продвижения. Он пока все еще числится в кордебалете, но заслуживает большего. Впрочем, я уверена, и сам Хюббе это прекрасно понимает - и в следующем сезоне не оставит Хейнса без дела. Даешь Хейнса в "Жизели"! Хоть Альбрехтом, хоть Илларионом, хоть Миртой, хоть самой Жизелью!
А сейчас Себастьян танцует в модерновом балете Rystet Spejl/Shaken Mirror. Вчера была премьера, запланировано всего семь спектаклей - до слез мало. Я прочитала рецензию Евы Киструп и теперь умираю от желания увидеть этот балет своими глазами. Но денег нет.

@темы: Sebastian Haynes, Не только Дягилев или "вообще о балете"

11:52 

Хочешь песенку в награду?
Я все никак не могла понять, почему ко мне стал в дневник заглядывать какой-то незнакомый народ. Потом, наконец, догадалась посмотреть во "Все дневники". Кто-то - ума не приложу, кто это! - поднимает мой дневник в общем списке. Зачем? За что? Сейчас опять начну параноить.))) Но я абсолютно не понимаю, кто этот пиарщик и на фига ему надо рекламировать мой уныло-балетный дневник. Незнакомый народ тоже этого явно не понимает, заглядывает, видит сплошь какого-то Эрика Бруна вперемешку с другими балетными, плюет и уходит.
Лучше бы этот пиарщик мои тексты так рекламировал (не так, конечно, а как рекламируют тексты - с длинными отзывами и восторгами, хехехе), мне бы приятнее было.:crznope:

20:40 

Хочешь песенку в награду?


Невероятно милый Альбрехт в халате и с полотенчиком. Эрик кажется поразительно трогательным, хрупким и как будто немного растерянным (хотя с чего бы ему теряться? но вот кажется таким, и все тут). Свинья все-таки этот ибэевский продавец, не желающий высылать свои товары в РФ. Эту фотографию я бы купила, мне хочется иметь ее в хорошем качестве, а не в таком "сэмпловском". Обругала продавца, а потом посмотрела еще раз - а он высылает эту фотографию в РФ! Пойду сделаю ставку.

@темы: Erik Bruhn, "Giselle"

13:38 

Хочешь песенку в награду?
Продажи билетов на сентябрьские-октябрьские спектакли в Гамбурге еще не открылись (откроются тридцатого мая), а я себе уже купила билеты в Гамбург с расчетом на то, чтобы все-таки захватить двоих "Нижинских" - 28 и 30 сентября. Пойду теперь смотреть билеты в Копенгаген. А то что-то стал уважаемый Аэрофлот заламывать такие цены, что лучше брать билеты сильно заранее. Нет, можно, конечно, не выпендриваться и летать с пересадками, дешевле выйдет, но я к старости полюбила комфорт, лучше уж я заплачу побольше, но полечу спокойно и без пересадок.
Раз уж заговорила о Ноймайере и его балетах - наконец-то появился повод выложить скан из книги John Neumeier und das Hamburger Ballett 1973-1983. Сцена из балета Lieb' und Leid und Welt und Traum: Рой Вержбицкий (лежит) и Макс Мидинет (стоит). Обоих уже давно нет в живых. Это превью, лучше открыть скан в полном размере. Макс Мидинет поразительно прекрасен.



И в Копенгаген билет взяла! Обошлось намного дешевле билетов в Гамбург. Захвачу три "Жизели": 15 ноября, 17 ноября и 19 ноября. Хорошо-то как! Я балетный маньяк.

@темы: John Neumeier and his ballets

22:10 

Хочешь песенку в награду?



Люсимэй ди Стефано и Клаудио Ковьелло в свадебном па-де-де из "Спящей красавицы" в постановке Алексея Ратманского (Ла Скала, 2015 год). Можно попридираться к Люсимэй, хотя она, пусть и не всегда была уверена в себе, но излучала очарование, труднее придираться к Ковьелло - он был прелестен, к костюмам придираться точно не стоит - это хоть и не точные реплики, но близкие вариации на тему костюмов Бакста к "Спящей принцессе" 1921 года, да-да, той самой, лондонской-дягилевской. Вариация Дезире, кстати, тоже вроде бы оттуда, из дягилевской редакции "Спящей", выглядит очень непривычно, но после нее все "вариации на тему вариации Дезире в редакции Константина Сергеева" кажутся скорее акробатикой, чем танцем. Да-да, знаю, что это несправедливо по отношению к сергеевской вариации, но ничего не могу с собой поделать: вариация Ратманского меня очаровала. И все свадебное па-де-де - тоже. Жаль, что нет полной видеоверсии. Жаль, что у нас в ближайшие годы на эту "Спящую" можно и не рассчитывать. Повезло итальянцам, которые смогли ее увидеть. И еще больше повезло - и везет - американцам: ведь изначально эту "Спящую" Ратманский поставил для АБТ. Вот, выложу еще ссылку (встраивание запрещено) на Розовое адажио из АБТшной постановки: youtu.be/3wMnCLDmfJ0 Диана Вишнева в роли Авроры сногсшибательно прелестна.

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

18:07 

Хочешь песенку в награду?
Кажется, я это уже частично цитировала в комментах, но мне нужно ненадолго отвлечься от работы, поэтому я перепишу это еще раз и скажу растроганно: "Ах, Эрик, ты опять за свое". Отрывок из The Private World of Ballet, Эрик рассуждает о своих отношениях с Рудольфом:

"Some people have found it a little unlikely that two dancers in our particular position could be friends. They are only convinced when they see us together. Two years ago, two young dancers from the American Ballet Theatre came with me to see an opening night of the Royal Ballet. Rudolf was dancing. They had never met him. I had not seen Rudik for a long time, and I knew that I would not be seeing him again for a long time. When I went backstage, and into his dressing room, the two boys with me witnessed something that cannot be explained. When we left, they felt that they had been to a church. It was the intimacy of that moment that Rudolf and I had together that gave them that feeling. The closeness was in the air. Rudy and I don't even think about it. It's always there whenever we meet. It is something that doesn't happen very often in this profession, and it all steems from mutual respect".

Лишний раз понимаешь, что о Рудольфе Эрик был готов говорить почти всегда и сколько угодно, и при этом был на редкость откровенен. Сам Рудольф, по-моему, не рассказывал так откровенно о своей дружбе с Эриком (фактически: о своей любви к Эрику), как это делал Эрик - рассказывая о дружбе (любви) с Рудольфом. Как будто Эрик просто получал удовольствие, снова и снова рассуждая о Рудольфе.

@темы: Erik Bruhn

19:30 

Хочешь песенку в награду?


Вот какого красивого, даже можно сказать - сладкого Эрика - продают на ebay. Даже легкий дефект фотографии его нисколько не портит. Продавец пишет, что это 1960 год, но у меня есть сомнения, по-моему, это пятидесятые годы, ну, может быть, вторая половина. Лицо Эрика уже не такое ординарно-красивое, каким было в юности, когда Эрик был очарователен, но маловыразителен, - но еще и не такое "определенное", каким стало в шестидесятые годы. Тут у Эрика "лицо переходного периода".

@темы: Erik Bruhn

Черновики и черт

главная