• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:50 

Хочешь песенку в награду?
Продолжение истории с программкой НБК: чудо-продавец наконец-то понял, что никто из Северной Америки у него эту программку не купит, и перевыложил лот с опцией международной доставки. Уф. Сделала ставку, конечно, думаю, никто у меня ее теперь не перехватит. И не придется теперь связываться с посредниками. А то ведь я попыталась вчера завязаться с конторой shopozz.ru, на которую были хорошие отзывы. Ну, сама повела себя как дура, сразу кинула в кошелек 30 долларов, а добавить товар к заказу так и не смогла. Плюнула, выматерилась, поставила вывод средств, буду надеяться, что удастся выцарапать их обратно.
Италия кончается, рано утром завтра возвращаюсь в мск. Надеюсь, что не замерзну насмерть, а то прогнозы очень страшные.
(В комментариях много болтовни про Berlin Station, поэтому и тэг соответствующий.)

@темы: Berlin Station

00:38 

Хочешь песенку в награду?
Последний день в Венеции: с утра - на Сан-Микеле, где Сергею Павловичу опять принесли много пальцевых туфелек, а мужских танцевальных туфель не принесли, гады, не навещают мальчики Сергея Павловича, или навещают, но туфли не оставляют; днем - на Набережной неисцелимых, где хочется цитировать Бродского или ничего не цитировать, а просто гулять и глазеть на Джудекку; вечером - по набережной к Арсеналу и обратно улочками и мостиками, в том числе по Ponte dei Greci и по Calle dei Greci, где я начинаю вспоминать Константина и мечтать о Венеции для него и для Эрика. Очень холодно, ясно, звездно, половинка луны лежит почти плашмя, и боже мой, как же тут хорошо. И непременно надо дожить, выжить и снова сюда вернуться.

@темы: Constantin Patsalas, Erik Bruhn, Дягилев и все-все-все, веницейской жизни, мрачной и бесплодной

11:21 

Хочешь песенку в награду?
Господи, какой кретин этот ибэевский продавец с программкой НБК! Он релистнул ее, выложил заново на продажу и... и указал единственную опцию международной доставки - в Канаду! И все! И больше никуда не доставляет, долбаный идиот. И я не могу его вежливо попросить добавить все-таки опцию доставки в РФ, потому что он просто не принимает личные сообщения. Что за вожжа под мантию ему попала?
Ну что, вернусь в мск, попробую зайти через посредников, что мне еще остается? Мне тоже вожжа под мантию попала, я хочу эту проклятую программку любой ценой. Но какой же потрясающий кретин этот продавец. Ведь я ему внятно написала, что я из РФ, а он ставит опцию международной доставки в Канаду! Других зарубежных стран не существует, что ли? Идиот.

16:02 

Хочешь песенку в награду?
Я в Венеции. Все действительно как водой смыло, иначе и не скажешь: и усталость, и раздражение, и тоску. Сваи, чайки на сваях, Сан-Джорджо в голубой дымке, розовые фонари, зеленые ставни, покой, как в раю. Холодно только, но зато солнечно и ясно. И безумно хорошо.
В поезде слушала первый акт "Билли Бадда" - пиратскую запись спектакля 1 декабря в БТ, как раз того спектакля, на котором я была. Кайф. Качество записи, конечно, так себе, но все равно кайф. И Гидон Сакс изумителен, и Юрий Самойлов изумителен, и Богдан Волков, и Марат Гали, и Джон Дашак, конечно, и вообще все-все-все изумительны. Но от Сакса я просто балдею. Эх, каптенармус, перестаньте злиться и рычать, возьмите Билли Бадда за... кхм... за руку, пожалуй, а не за то, о чем вы подумали, и спойте ему что-нибудь нежное. Билли оценит, а вам будет приятно.
Опять зверски захотелось голимого флаффа с этой парочкой, да.
Колокол за окном бьет два часа, и мне опять безумно хорошо.

@темы: веницейской жизни, мрачной и бесплодной, Мы очень любим оперу, Выходи-ка, Билли, чтоб тебя убили

10:29 

Хочешь песенку в награду?
Аукцион закончился два дня назад, а сволочной продавец так и не вывешивает повторно на продажу программку НБК за 79/80 с опцией международной доставки. Ему что, деньги не нужны?
Но я чувствовала, что все так и будет.

23:51 

Хочешь песенку в награду?
Тяжелый случай: быть в Италии и ни черта не чувствовать себя счастливой. Последняя надежда - на Венецию. Но туда лишь послезавтра. А пока что я продолжаю мечтать о Копенгагене. Даже смотрела сегодня билеты на Dans2Go, но не получается ни в январе, ни в феврале, я в это время буду занята другими делами. А сорваться просто в Копенгаген без балета - мне этого недостаточно для счастья.
Еще сдуру загрузила в планшет разодранное послесловие к "Экзотическим птичкам" и решила сегодня на свежую голову перечитать то, что пока получается. А получается дрянь. Отвратительно, слабо, беспомощно до такой степени, что мне хотелось реветь от собственной бездарности. Не надо было вообще завязываться с этим текстом. Не знаю, удастся ли мне привести его хотя бы в относительно приличный вид.
Конечно, вернусь домой и буду его исправлять, дописывать, отделывать и все такое, но как-то я от себя самой не ожидала, что этот полуготовый текст будет так плох.

00:57 

Хочешь песенку в награду?
В Италии хорошо, но все равно очень хочется в Копенгаген.
Еще хочется в новом году быть веселой, пусть и немного под хмельком, как Эрик на этой фотографии.
Все, я спать.


@темы: Erik Bruhn

16:20 

Хочешь песенку в награду?
Пожелаю себе самой больше красивого Эрика в новом году.
А еще пожелаю, чтоб мои нервы были крепче, а то чего-то меня трясет, и не хочется никуда ехать.


@темы: Erik Bruhn

13:26 

Хочешь песенку в награду?
Можно попробовать подвести итоги года, а то завтра я уеду, и времени уже не будет. Так что быстренько, пока не все перезабыла, по основным событиям:

Город года: Копенгаген.
Поездка года: 23 февраля незапланированно сорвалась все в тот же Копенгаген на один день ради "Сильфиды", и это было ослепительно хорошо.
Балетный спектакль года: их много, но пусть будут три "Сильфиды": "Сильфида" 11 февраля в Копенгагене (Сильфида - Эми Уотсон, Джеймс - Ульрик Бирккьяр, Мэдж - Себастьян Хейнс), "Сильфида" 23 февраля в Копенгагене (Сильфида - Эми Уотсон, Джеймс - Грегори Дин, Мэдж - Себастьян Хейнс), "Сильфида" 11 июня в Москве (Сильфида - Маргарита Шрайнер, Джеймс - Дмитрий Гуданов).
Закрытый гештальт года: "Нижинский" Ноймайера в Гамбурге.
Незакрытый гештальт года: так и не закончила пересказывать книгу Мейнерца про Эрика Бруна.
Дягилев года: Иван Урбан в "Нижинском", конечно (и Александр Рябко - Нижинский при нем).
Балетное открытие года: Маргарита Шрайнер и Себастьян Хейнс.
"Жизель" года: 17 ноября в Копенгагене (Жизель - Холли Доргер, Альбрехт - Ульрик Бирккьяр, Мирта - Киззи Матиакис, Илларион - Магнус Кристофферсен, и конечно, Себастьян Хейнс, пусть в кордебалете, но все равно он прекрасен).
Документальный фильм года: Bold Steps, конечно. С Эриком Бруном, Константином Патсаласом и целой толпой прекрасных личностей.
Увлечение года: все те же неизменные Эрик Брун и Константин Патсалас.
Поцелуй года: Мэдж целует Джеймса в финале "Сильфиды".
Обнимашки года: Николай Хюббе поздравляет новоиспеченного солиста КДБ - Себастьяна Хейнса.
Константин года: вот эта фотография.
Эрик года: эта фотография.
Эрик и Рудольф года: конечно же, вот эта фотография.
Балетный негатив года: развал и уныние в Стасике. Юбилей Григоровича в БТ.
Балетный позитив года: отличное "Пламя Парижа" 8 мая - с Маргаритой Шрайнер, Вячеславом Лопатиным, Андреем Меркурьевым, Дмитрием Гудановым, Анной Никулиной.
Недоразумение года: Иван Васильев в "Гала-концерте артистов балета" 24 октября.
Балетное видео года: "Татьяна" Ноймайера (гамбургская версия с Элен Буше, Эдвином Ревазовым, Александром Трушем) и "Ромео и Джульетта" Ноймайера (копенгагенская версия с Идой Преториус, Андреасом Косом, Себастьяном Хейнсом, Александром Бозиновым, Себастьяном Клоборгом).
Зарецкие года: Саша Рива и Марк Юбете в гамбургской версии "Татьяны".
Кладбище года: Мариебьерг в Гентофте.
Балетные мемуары года: Maria Tallchief: America's Prima Ballerina.
Опера года: "Билли Бадд" Бриттена, а что, кто-то сомневался?
Собственный текст года: он же единственный текст в этом году - "Отстрел экзотических птиц", неожиданно получивший обширный фидбэк и второе место на РСИЯ.
Небалетная книга года: так получилось, что в этом году я мало читала нового "не по теме", то есть не по балету, все больше перечитывала, и из перечитанного меня вдруг очень задело "Нетерпение" Юрия Трифонова - роман о народовольцах.

Вот и все. Итак, личной жизни не было, жизни вообще не было, было много балета, немного оперы, много работы. И это, пожалуй, хорошо. А еще - это начинается явная "профдеформация": я жду сейчас не нового года, а объявления планов на новый театральный сезон в Копенгагене, в Гамбурге, да и у нас тоже. Но это будет не раньше весны.

@темы: фики, Не только Дягилев или "вообще о балете", Мы очень любим оперу, Дягилев и все-все-все, Выходи-ка, Билли, чтоб тебя убили, Sebastian Haynes, Rudolf Nureyev, Royal Danish Ballet, John Neumeier and his ballets, Erik Bruhn, Constantin Patsalas, "La Sylphide", "Giselle"

16:05 

Хочешь песенку в награду?
UPD. Спасибо всем ткнувшим в кнопочку. Продавец ответил: написал, что если программку никто не купит до конца аукциона, то он ее выложит на продажу снова уже с опцией международной пересылки. Ну ок. Надеюсь, что никто на нее не позарится.

Почувствуй себя бешеным маньяком: на ebay выложили в продажу программку НБК за 1979/80. Там Константин! И вообще у меня этой программки в коллекции нет, мне надо (так моя племянница говорит: не "я это хочу", а "мне это надо"). Но у меня, как всегда, ничего просто не бывает: продавец вроде бы высылает только по США. Написала ему умильно: мол, умираю, хочу эту программку, не согласитесь ли выслать за рубеж, пожжжжжалуйста? Ответа пока нет. Боюсь, что он не станет заморачиваться (ну и зря, кому еще, кроме меня, понадобится эта программка?). На всякий случай уже начала смотреть посредников, работающих с ebay, но как-то с ними все непонятно, нет у меня к ним доверия. А ведь если продавец мне откажет, придется и вправду заморачиваться с посредниками. Ну, или забить и отказаться от идеи купить эту программку, но я не могу просто так забить. Это был бы чудесный подарок мне на НГ. В общем... ну что, в ожидании ответа от продавца займусь дайри-магией, что ли?

Вопрос: Продавец согласится отправить программку в РФ, и я ее получу?
1. Да!  8  (100%)
Всего: 8
01:13 

Хочешь песенку в награду?
Билли Бадд шагает по миру. Вот и в Королевском театре в Мадриде грядет премьера: первый спектакль - 31 января, а потом еще девять спектаклей в феврале. Очень интересно, что получится у испанцев. Я еще не настолько зафанатела, чтобы срываться в Мадрид, но все равно любопытно, надо будет потом непременно поискать-почитать рецензии и отзывы. Чрезвычайно одобряю рекламную фотографию к этой постановке. Такой Билли мог бы повторять вслед за вийоновской Прекрасной Оружейницей: "Соседи и чужие люди за мной бежали по пятам, меня искали по следам". А еще этому Билли очень подходит народное: "Распустила Дуня косы, а за нею все матросы". Ладно, все матросы не за нею, вернее, не за ним, но один такой каптенармус Клэггарт - точно за ним. С намерением сдувать с Билли пылинки в буквальном смысле слова.


@темы: Мы очень любим оперу, Выходи-ка, Билли, чтоб тебя убили

13:51 

Хочешь песенку в награду?
Однажды в третьем акте "Лебединого озера" случилось нечто непредвиденное: королева увидела Одиллию, влюбилась с первого взгляда и предложила ей руку и сердце. Зачем, сказала, зачем вам, такой красивой, мой апатичный сын? Он вообще жениться не хочет. Да я вам больше скажу - у него роман с его наставником, вашим уважаемым братцем. Да вы сами на них посмотрите! И выходите за меня замуж. Что значит - нельзя? В моем королевстве мне все можно. Пора мне и для себя пожить, а то все для страны, для сына, надоело уже.
"Соглашайся, дура!" - шипел Вольфганг-Ротбарт, глядя, как сестричка Одиллия изображает сомнения и набивает себе цену. А принц молчал, потому что не ожидал от матушки такой выходки. Но не спорил, потому что был хорошо воспитанным принцем, да и вообще - как-то уже сомневался, что Одетта и Одиллия - это одно лицо. Одетта бы за его матушку замуж не пошла! А Одиллия согласилась, поломавшись еще минут пять для приличия.
Так что закончилось все хорошо: Одиллия с королевой зажили душа в душу, принц - с Вольфгангом-Ротбартом. А Одетта нашла себе хорошего принца из советской версии с хеппи-эндом и тоже не прогадала.


@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

00:19 

Хочешь песенку в награду?
Тысячу лет не выкладывала газетных статей известно о ком, а ведь в свое время порядочно натаскала со всяких газетно-сканлейтных сайтов. Ну, вот пусть будет, например, вот эта: от 18 июля 1968 года. Качество скана отвратительное, но что поделать, как всегда, лучше так, чем никак. Соскучилась я что-то по Эрику. После НГ придут ко мне Dancemagazines за 1968 и 1970 гг., наверняка что-нибудь про Эрика и там найдется.


@темы: Erik Bruhn

13:54 

Хочешь песенку в награду?
Пыталась написать очередной ядовитый пост на тему "не люблю Григоровича и его поклонников", потом заглянула на Dansomanie и упала от смеха: Карл Пакетт - это все-таки главная палочка-выручалочка Опера де Пари, не знаю, что это заведение будет делать, когда Пакетт уйдет в отставку. В этом блоке осталось семь "Лебединых": 24, 25, 26, 28, 29, 30 и 31 декабря. Пакетт в партии Ротбарта был заявлен изначально лишь в одном спектакле из оставшихся - 24 декабря (я перепутала в предыдущем посте, написав, что он, заменив Бюйона в спектакле 22 декабря, был вынужден танцевать три спектакля подряд, мне почему-то показалось, что следующее ЛО было поставлено на 23, а не на 24 декабря, но нет, я ошиблась, Пакетт танцевал 21 и 22 декабря, вчера у него был перерыв). Но поскольку Стефан Бюйон и Матье Ганьо, заявленные в роли Ротбарта на оставшиеся спектакли, получили травмы, то... правильно, товарищи, Пакетт будет танцевать Ротбарта во всех оставшихся ЛО в этом блоке, кроме 30 и 31 декабря. Пять спектаклей за шесть дней, ничего себе так. Даже несмотря на то, что, как я уже говорила, в чисто танцевальном плане партия Ротбарта не такая насыщенная, как, например, у принца. Но и не пешеходная ни капельки, не похалтуришь, не подремлешь в креслице, пока вокруг все танцуют. Хорошо еще, что хоть 30 и 31 декабря Ротбарта будет танцевать (дебютируя в этой партии) сюже Джереми-Лу Кер. Ну, если только с ним что-нибудь не случится. Но Пакетт, конечно, велик и могуч, и, судя по всему, действительно безотказен - ну, по крайней мере, когда речь идет о роли Ротбарта.
А что касается Грига и григопоклонников - в общем-то, ничего нового не скажу, просто они мне надоели. Ну понятное дело, юбилей у человека, надо его утопить в восторженном слюнотечении, но когда я вижу, как Григоровича на голубом глазу называют "величайшим хореографом современности" - мне хочется сделать фэйспалм и выписаться из этой современности в какую-нибудь другую, с другими величайшими хореографами, а не с этим ископаемым.

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

00:35 

Хочешь песенку в награду?
Билли Бадд на этой фотографии выглядит настолько кинково, что будь каптенармус Клэггарт жив на тот момент - точно бы не устоял, стащил Билли вниз и спел ему: "O beauty, o handsomeness, goodness, you are surely in my power tonight!". А потом проиллюстрировал бы спетое - не снимая с Билли наручников. Ну нехороший он, этот каптенармус, и вообще - как считают многие рецензенты - отрицательный герой.
Ладно, это все шуточки, а фотография совершенно прекрасна. И вся сцена прекрасна и мучительна: последняя ночь Билли перед казнью.


@темы: Мы очень любим оперу, Выходи-ка, Билли, чтоб тебя убили

17:51 

Хочешь песенку в награду?
Сто лет назад выкладывала уже эту фотографию, но тогда она была с надписями и размером поменьше. Ну и вообще, это было давно и неправда, самое время выложить эту фотографию заново и порадоваться так, будто в первый раз ее вижу. На днях, кстати, перечитывала статью о The Past of the Future в Торонто Стар - так там тоже возраст Константина на три года уменьшен: на дворе 1981 год, а Константину - всего 35 лет.


@темы: Constantin Patsalas

01:27 

Хочешь песенку в награду?
Принцы меняются, а Ротбарт вечен. Сейчас в Опера де Пари идет очередной блок "Лебединых", и я с удовольствием читаю на французском форуме Dansomanie впечатления зрителей, хвалящих Карла Пакетта, заслуженного Вольфганга-Ротбарта этого ЛО. Судя по отзывам, он по-прежнему прекрасен, внушителен, харизматичен, он ловко манипулирует своим длинным плащом в третьем акте (и это не шутки - ведь ему нужно не только красиво ходить, но и участвовать в черном па-де-де, вернее, в па-де-труа), у него замечательная химия с его принцем (Матиасом Эйманом), и его Вольфганг-Ротбарт соблазнителен и порочен, он не просто манипулирует принцем, он почти поглощает его (ну, там употреблен глагол vampiriser, так что ассоциации, я думаю, вполне ясны), ну и так далее, и так далее. Эх, черт побери, ну вот лучше бы сняли новую видеоверсию с ним (а еще с Эйманом и с Мириам Ул-Брэм): так сказать, Вольфганг-Ротбарт десять лет спустя. Хотя, конечно, в 2005 году ему еще чрезвычайно повезло и с принцем, и с Одеттой-Одиллией. В обоих случаях это была штучная работа, сейчас таких, я думаю, уже не делают. Но все равно было бы интересно посмотреть на отношения Вольфганга-Ротбарта-Пакетта с другим принцем - и с другой Одеттой-Одиллией. Ан нет, не дают, остается пробавляться пересказами очевидцев. Тоже неплохо, но жаль, что даже фотографий нет, я уж молчу о видео (приучили наши балетные пираты к хорошему).
А еще - ну, чего еще ждать от Пакетта? - он опять заменяет своих коллег в этой роли. Ведь и в видеоверсию 2005 года, как известно, он попал случайно: Уилфрид Ромоли получил травму, вместо него ввели Пакетта - и получилось то, что получилось. А ведь и не скажешь там, что он был заменой, у него с Мартинесом и с Летестю так искрило, как будто они сто раз уже вместе выходили. Но с тех пор много воды утекло, и сам Пакетт стал этуалью (злые языки поговаривали, что вот-де его и сделали этуалью за безотказность и готовность всех всегда везде заменять), но вот читаешь сегодня на форуме, что Пакетт вышел в роли Ротбарта вместо Стефана Бюйона, - и думаешь умиленно, что есть что-то неизменное и почти вечное в этом мире. Интересно, что будет завтра (вернее, сегодня, короче говоря, в пятничном спектакле): он там изначально был заявлен Ротбартом, выйдет - или его заменят на этот раз? Если выйдет, будет герой: три дня подряд ротбартствовать - это все-таки не шутки. Да, роль не сказать чтобы "многотанцевальная", но и не расслабляюще-пантомимная.
А фотография - из предыдущего блока ЛО, из сезона 2014-2015. В роли принца здесь Одрик Безар.


@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

14:05 

Хочешь песенку в награду?
Люблю эту фотографию с суперобложки Мейнерца: Эрик тут получился одновременно и высокомерным и неприступным, и очень чувственным. Занятно, что тут абсолютно другой подзаголовок: "Dansens herre" вместо "Billedet indeni". Может быть, Мейнерц изменил подзаголовок книги в последний момент?


@темы: Александр Мейнерц "Erik Bruhn – Billedet indeni", Erik Bruhn

13:12 

Хочешь песенку в награду?
Одна из моих любимых фотографий с Константином, я ее уже два раза выкладывала, а теперь выложу в третий раз, тем более, что она тут без кредитов, да и размер побольше (ну, а это превью, разумеется). Очень он тут "константиновский" получился, квинтэссенция себя самого. И Энн Дитчберн здесь тоже очень красивая.
Вот уже месяц пишу типа послесловие-сиквел к "Птичкам". ("Тридцать лет принцесса не выходит из своей опочивальни. Злые языки поговаривают, что ее и вовсе нет". (с)) Думала, это будет небольшая вещичка, максимум тысяч на десять слов, напишу ее и вернусь к Раймундо и Рудольфу. Ага, щас. Сейчас там уже пятнадцать тысяч слов, почти две с половиной алки, конца я пока не вижу и чувствую, что до НГ, а значит, до отъезда, - не закончу, придется делать недельный перерыв. И сейчас идет самый противный этап работы: основное уже вроде бы написано, но связок между основными кусками нет, текст отчаянно буксует, я чувствую, что я вовсе не умею писать, что все плохо, сил нет, идей нет и вообще караул. Это преодолимо, это происходит почти с каждым моим мало-мальски крупным текстом, но выматывает здорово. И только ужасное упрямство мешает бросить текст к черту: уж если начала, надо доделывать, а там будь что будет.


@темы: фики, Constantin Patsalas

13:47 

Хочешь песенку в награду?
Досмотрела Berlin Station. Любопытно, конечно, что накрутят во втором сезоне, но сюжетную линию первого сезона закруглили вполне прилично: хорошим персонажам стало хорошо, плохим персонажам - плохо, справедливость в определенной степени восторжествовала, а зрителям показали, что в ЦРУ творится полный бардак. В общем-то, не знаю, как там все зрители, но я с самого начала догадывалась, что уж чего-чего, а бардака в этой конторе хватает. Впрочем, наверно, это общешпионское: довольно высокий уровень профессионализма соседствует с такими проебами и таким разгильдяйством, что становится и неловко, и смешно. И понимаешь, что их там всех не пораскрывали и не поймали с поличным только потому, что в других конторах дела обстоят не лучше, и все находятся в более-менее равном положении.
Ну ладно. Это все так, лирические рассуждения. Интригу вокруг четы Иосафа, мне кажется, закрутили слишком уж круто, и хоть, я так понимаю, изначально предполагалось, что на выходе должен получиться полный пшик, но все равно осталось странное ощущение, что чего-то в этом отношении недодали. Возможно, сценаристы все-таки чуточку перемудрили с этой линией. Отрицательные герои в конце стали малость карикатурными: уж такие нехорошие, что пробы некуда ставить. Клэй Уильямс вообще сыграл неблагодарную роль bête noire: явился, наделал гадостей, снискал всеобщее неодобрение и получил коллективный отпор. Так ему и надо, поганцу. Но он получился слишком уж утрированным поганцем.
Эстер Круг - увы, один из самых неудачных персонажей сериала, по крайней мере, на мой взгляд. Несмотря на кажущуюся самостоятельность, она так и не поднялась выше уровня "постельный интерес главного героя". И не совсем понятен ее карьерный взлет в финале сериала: неужели кроме нее никто не претендовал на должность Ханса? Да быть того не может, не верю.
Что касается самого "главного героя" - ну, вот слова дурного про него не скажу, он хороший со всех сторон, и Армитидж здорово его сыграл. Только он никакой, этот Дэниел Миллер, не за что зацепиться, рассказывая о нем. Характер нордический, стойкий, вот и все. На фоне остальных, менее идеальных персонажей, он кажется чуточку искусственным, чуточку неживым. Но не раздражает, и хорошо.
В последней серии меня еще страшно порадовали Роберт и Валери. У меня к ним менялось отношение на протяжении всего сериала, но в конце они решительно отожгли на пару, и теперь я их тихо и (б)романсово шипперю. Если вдуматься, они прекрасно друг другу подходят, тем более, что у Валери явно закончились отношения с ее партнером, а Роберту, похоже, уже нипочем не вернуться к своей семье, да и не нужен он ни жене, ни сыну. То есть, конечно, это будет взрывоопасная и ядовитая парочка - трудновыносимая для самих себя и для окружающих, но по-своему очаровательная. В общем, пусть мне во втором сезоне додадут больше взаимодействия между ними.
Ну и Гектор, ну что Гектор? Конечно, ход был красивый: опять наебать систему, освободить Файзала и улететь с ним в закат. Хоть кого-то сумел спасти, ну молодец. Но черт возьми, я смотрела на то, как он ловко изворачивается, в одиночку реализует суперстратегию "вытащить Файзала из саудовской тюряги" и добивается полного успеха, - я смотрела на это и думала: а в девятой серии от тебя, Гектор, требовалось одно - не тормозить и оттащить Джулиана от края платформы. И ты мог бы это сделать, но ты этого не сделал, ты только мямлил и даже не пытался его спасти. Ну и козел же ты, Гектор. Конечно, несправедливо предъявлять ему такие претензии (претензии надо бы предъявлять сценаристам), но очень хочется. Потому что - при всем моем сочувствии к Файзалу - я бы предпочла, чтобы Гектор улетел в закат с Джулианом.

@темы: Berlin Station

Черновики и черт

главная