• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:28 

Хочешь песенку в награду?


Начни рабочий день с очень красивого Эрика.

@темы: Erik Bruhn

13:51 

Хочешь песенку в награду?


Невероятно красивая Вероника Теннант. Смотрю и думаю: как безумно жаль, что ей так и не пришлось станцевать в "Сильфиде" с Джеймсом-Эриком. Мне кажется, у нее была бы очень "нетрадиционная" Сильфида - как раз то, что надо для такого же "нетрадиционного" Джеймса-Эрика. Но не вышло. Они должны были танцевать в "Сильфиде" во время европейских гастролей НБК 1972 года - но Эрик ушел в отставку. Как пишет Джеймс Нойфельд в своей книге о НБК, для Вероники и Эрика предполагалось поставить еще и некое новое па-де-де - тоже для представления на европейских гастролях. Но и этим планам не суждено было сбыться. И я сейчас задумалась: а собственно говоря, Эрик и Вероника вообще танцевали вместе где-нибудь когда-нибудь? Ну не может быть, чтоб вообще не танцевали. Может быть, в ЛО Эрика? Но сейчас попробовала поискать какую-нибудь информацию - и ничего не нашла. Нет, совершенно точно, что уже после возвращения Эрика на сцену им с Вероникой довелось выходить вместе и в "Сильфиде" (Эрик исполнял, естественно, роль Мэдж), и в "Коппелии" (где Эрик был Коппелиусом), но вот танцевали ли они вместе до отставки Эрика (именно "вместе", а не "в одном спектакле", потому что в одном-то спектакле танцевали, это точно, вот, например, в неуловимой телеверсии ЛО Эрика Вероника есть - она там танцует Неаполитанский танец)? Черт знает, мне уже начинает казаться, что нет. А жаль, страшно жаль. Внешне они, по-моему, здорово подходили друг другу.

@темы: "La Sylphide", Erik Bruhn, Не только Дягилев или "вообще о балете"

15:33 

Хочешь песенку в награду?


Фотография страшненькая, но пусть уж будет. Рудольф получился лучше всех, Эрик так себе, Карен Кэйн была бы прекрасна, если б не сценический грим. 1975 год, все заинтересованные лица, разумеется, уже узнали "бабочку" Эрика.

@темы: Erik Bruhn

11:35 

Хочешь песенку в награду?
Ну, вот и RSYA началось/начался/началась. Хоть я в том году ныла, что большеникада, но сама знаю цену этим "никада". Правда, похвастаться мне нечем: всего один текст за год, я стала лентяйкой. Но зато это большой текст. Кхм. Даже слишком большой.
Короче говоря, есть вопрос.

Вопрос: Послать мне моих "Экзотических птичек" на RSYA?
1. Да  14  (100%)
2. Нет  0  (0%)
3. Не читал, но мнение имею  0  (0%)
Всего: 14

@темы: фики

13:18 

Хочешь песенку в награду?


Отсканировала полученного вчера Эрика (как звучит-то! кровожадно звучит!). Без водяного знака поперек лица он выглядит намного лучше. Замечательный нос, изумительная линия рта - и острое ухо. Восхитительный Эрик, я считаю. В общем, я довольна, не зря потратила деньги.
Скан довольно большой, открывается в новом окне, а это превью, конечно.
Приговаривая: "Жора, не изводите себя, вы же еще не отсидели за прошлое дело, шо же вы опять нервничаете?" - я отправилась на абебукс и заказала почти тридцать номеров журнала Ballett International. Это двуязычный - английский плюс немецкий - журнал, так что я его могу читать как угодно, на любом языке, сверху вниз наискосок. Лишь бы пришел. Правда, продавец столько дерет за доставку, что гадом будет, если пошлет все простым, безтрекинговым отправлением.
Хотя и трекинг-код, как выясняется, не спасает от паники. С 16 августа трюхают ко мне неторопливо два канадских балетных журнала York Dance Review (угадайте, о ком я надеюсь найти там информацию). Причем у них есть трекинг-код. Только это трекинг-код не простой, а почтовой службы DHL eCommerce (не путать с DHL Express). И с восемнадцатого августа никакой новой информации о посылке нет - где она, что с ней? неизвестно. Вот так и сижу, смотрю на это безобразие и не знаю, паниковать мне или еще подождать. Наверно, подожду еще, а если через месяц после отправки никакой новой информации не будет - тогда делать нечего, придется поднимать великий могучий вселенский хай. Но надеюсь, что не придется.

@темы: Erik Bruhn, антисоветский роман

02:12 

Хочешь песенку в награду?
Нашла на youtube прелесть-редкость: фильм 1986 года John Neumeier inszeniert Shakespeare. К сожалению, полного счастья не бывает: в фильме капитально поехала аудиодорожка, намного опережающая видеодорожку. Может быть, как-то можно это исправить, если собрать воедино все куски фильма (он разрезан на четыре части) и сдвинуть аудиодорожку в нужном направлении. Но я этого делать не умею.
А все-таки выложу один кусочек - пусть и со съехавшим к черту аудио. Но нельзя же из-за какой-то там аудиодорожки пропустить такое чудесное зрелище: Ноймайер репетирует с Джиджи Хайатт и Максом Мидинетом дуэт Одри и Оселка из "Как вам это понравится". Дуэт и вправду очень смешной, я его видела прошлым летом в Shakespeare Dances и получила удовольствие (хотя в целом "Как вам это понравится" показался мне средним балетом: лучше "Гамлета", но не таким улетно-угарным, как "Вивальди или Что угодно"; ну да ладно, не о том речь). Ну, а здесь мало того что дуэт сам по себе смешной, так еще и участники репетиции хохочут от души, и смотреть на них вдвойне радостно. Достижение разблокировано: посмотрела репетицию - зашипперила Ноймайера с Максом Мидинетом, вот делать мне больше нечего, ага.
В общем, советую, оно заслуживает внимания.


@темы: John Neumeier and his ballets

12:53 

Хочешь песенку в награду?
Фотография, перевыложенная через три месяца после первой выкладки, считается новой и воспринимается соответственно. Ладно, шучу. Меня просто опять страшно пробило на "Сильфиду" Хюббе, а что может быть лучше финального поцелуя в этой "Сильфиде"? Хотя на самом-то деле там все потрясающе, весь спектакль, но финал, но эта мрачная похоронная музыкальная тема, но сдвигающиеся белые стены, отделяющие Джеймса - и Мэджа тоже - от всего мира и от самой жизни, но поцелуй, в конце концов, - это головокружительно прекрасно.
Я не помню, давала ли я ссылку на рецензию Евы Киструп на премьерные показы "Сильфиды" еще в первый сезон ее существования, осенью 2014 года? Тогда Ева Киструп (да потом тоже) довольно холодно отозвалась и о спектакле в целом, и о Мэдже-Хюббе - в частности. Среди всего прочего, она писала: "In this production Hübbe as Madge actually do little that we have not seen before. It is a performance that by and large follows the traditional game plan. But by claiming a previous relationship between Madge and James, the key relationship in the ballet between James and the Sylph suffers irrevocable. Suddenly James is caught between a former male lover, Madge, a female, Effy, and the Sylph so the relationship becomes a bit crowded". Но это было в ее рецензии на первый состав - с Хюббе, Ульриком Бирккьяром и Сюзанной Гриндер. А вот посмотрев третий состав - с Грегори Дином и Себастьяном Хейнсом (и Эми Уотсон, но как раз она не понравилась Еве Киструп в том спектакле), Киструп написала: "Third and final cast included two outstanding performances. Not only did Gregory Dean create a touching, emotional and nuanced James, yet another groundbreaking performance from Dean over the last couple of years. He also, together with young Sebastian Haynes as Madge, created a believable version of Hübbe’s game plan". В общем, эта парочка Еву Киструп убедила. Да и еще бы они ее не убедили! Хотя все равно - ах, как бы мне хотелось увидеть еще и Хюббе с Бирккьяром - просто чтобы сравнить ощущения. Потому что, например, у Хейнса Мэдж был сокрушительно и разрушительно влюблен в своего неверного Джеймса (в этакую сильфиду, которую нипочем нельзя навсегда удержать в объятиях), а вот был ли так влюблен в своего Джеймса Мэдж-Хюббе - или там было больше собственничества, уязвленной гордости, мстительности, злости, - вот это пока вопрос без ответа.


@темы: "La Sylphide", Sebastian Haynes

13:54 

Хочешь песенку в награду?
Мне нечего читать, потому что все мои книжки и журналы читает почта России. Нет, у меня еще лежит Макс Уимен недочитанный, но к нему не тянет. Поэтому я забила на балет и в пятидесятый раз перечитываю "Дочки-матери" Елены Боннэр. Пробирает до костей, как в первый раз.
Нашла у себя в запасах фотографию Раймундо де Ларрэна - а раз нашла, надо выложить. Вообще-то на этом снимке еще должна быть Жаклин де Риб, но тут ее отрезали. А так, что ни говори, а лучше всего Раймундо получался на фотографиях с Рудольфом. Этакая чрезвычайно кинковая парочка.


@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете", Raymundo de Larrain, антисоветский роман

00:15 

Хочешь песенку в награду?

В инстаграме выложили коротенькое, но очаровательное видео с репетиций ЛО. Если не ошибаюсь (могу и ошибаться: помним о том, что мне на ухо наступил трогонтериевый слон, а глаза меня перманентно подводят; но нет, тут точно не ошибаюсь, это оно), Себастьян репетирует ту самую "первоактовую" вариацию принца, которая в версии Хюббе-Шандорф идет в хореографии Эрика. Интересно, значит, он будет не только Ротбартом, но и - как в прошлом блоке ЛО - и принцем? Пока вывесили лишь два каста, так что, думаю, нас еще ждут сюрпризы. Ах, как тут все-таки хорош Себастьян! Впрочем, он везде хорош.

@темы: Sebastian Haynes

13:48 

Хочешь песенку в награду?


Я чувствую, я уже всех замучила Патсаласом, надо разбавить это константиноведение чем-нибудь повеселее. Например, вот любопытная разгромная статья про фильм-балет "Жизель" с Эриком и Карлой (Boston Globe от 29 июня 1971 года). Достается всем: Карле, оператору, режиссеру... и только Эрика хвалят, хоть и обзывают его Альбрехта чопорным и брезгливым (проще говоря - чистоплюем). Ради Эрика, говорят, стоят смотреть этот фильм, а вообще идите-ка вы, товарищи, в театр. Эх, я бы пошла, но нет такого театра, где танцевал бы Эрик Брун. Да и вообще с "Жизелями" в этом сезоне как-то пока грустно, вот только в ноябре и будет мне "Жизель", только датская. И, увы, без датчанина Эрика. Так что буду смотреть фильм. А Карлу, между прочим, зря обругали. Впервые я это заметила у Елены Бивоны, а теперь вот снова: Эрика хвалят, а на Карлу фыркают, явно намекая, что она Эрику - не пара. Ерунда, конечно, но тенденция занятная.

@темы: "Giselle", Carla Fracci, Erik Bruhn

01:45 

Хочешь песенку в награду?
Все-таки написала короткий пересказ-перевод (больше первое, чем второе) датской статьи о Константине из программки к Das Lied von der Erde. Начинается все с его прямой речи, а дальше чаще слышен голос автора статьи, чем голос Константина. Но и сама статья, чего уж там, очень маленькая. И называется она "Тайна жизни и танца".
"Я не боюсь смерти. Смерть для меня - часть бесконечного жизненного цикла, переход в новую жизнь, что-то естественное, как дурная погода". "Музыка Малера - это печальное, но спокойное прощание с ускользающей красотой жизни. Я бы хотел передать это в своем балете. И Малер, и я отталкиваемся от китайских стихотворений, в которых смерть показана как закон природы. Смерть - это то, что случится со всеми, это неумолимая сила, уносящая всех прочь, и она лишена человеческих чувств и стремлений. Поэтому и мой балет лишен эмоций. Для меня созидание и смерть - две стороны одной силы, дающей жизнь, а потом отнимающей ее".
По словам Константина, мысль о постановке балета на Das Lied von der Erde пришла ему в 1985 году, когда он вместе с Эриком ставил "Сильфиду" в Австралии. "Песнь о земле" постепенно стала для него настоящим наваждением, он слушал ее снова и снова во время своего путешествия по Востоку. Но возможность поставить этот балет появилась лишь три года спустя - в Дании. В центре балета - мужчина (его танцевал Николай Хюббе), окруженный своей юностью и своей старостью, вернее, двумя женщинами, олицетворяющими юность и старость. Но есть еще третья женщина (Сорелла Энглунд), символизирующая одновременно созидание и уничтожение, Мать-Землю и Смерть.
Сам балет практически бессюжетен - впрочем, как всегда у Константина. Движения "кажутся сотканными из воды и ветра". "Воздушная красота классической техники соединяется с выразительностью современного танца".
Потом в статье, как водится, рассказано, как Константин дошел до жизни такой - то есть, до танца. И кстати, назван правильный год рождения: 1943. В семнадцать лет отправился в Штутгарт, получать "приличное" образование, но от химических формул тянуло его к искусству. Он начал заниматься танцами - "прекрасный способ преодолеть языковой барьер" - в Эссене, в "Фольквангшуле", основанной Куртом Йоссом. В статье, как всегда, путаница с цифрами - но это нормально, где Константин, там вечно такая путаница: сказано, что Константин в итоге провел в Германии девять лет (три года - в Рейнской опере в Дюссельдорфе), но если учесть, что приехал он в Германию в 1960 году (раз в семнадцать лет), а перебрался в Канаду в 1972 году - значит, выходит, что прожил-проработал он в Германии все двенадцать лет. И оказывается, он и с Пиной Бауш успел поработать - я так понимаю, это было еще в его "эссенский" период.
Потом в двух словах описана его канадская жизнь - причем, что любопытно, ни слова об Эрике, да и о конфликте с Валери Уайлдер и Линн Уоллис после смерти Эрика тоже ничего не говорится, хотя при этом упоминается, что в 1986 году он стал вот этим самым artistic adviser, но ушел с этого поста осенью того же года. Вообще как-то ничего не сказано о том, как он расстался с НБК. Ну, оно и правильно: в статье в программке это, наверно, и ни к чему. "К пожарной охране, которую я в настоящий момент представляю, это не относится".
Lied есть что-то универсальное. Я бы хотел, чтобы балеты захватывали воображение зрителей. Люди любят находить всему объяснения, но на самом деле тайны - увлекательнее всего. А балет - это тайна, потому что в балете можно выйти за пределы слов".
Ну, вот такая это статья. В ней еще не сказано (хотя, может быть, это указано в программке), что Константин посвятил Das Lied von der Erde - Эрику. И мне это кажется очень трогательным.

@темы: Constantin Patsalas

13:21 

Хочешь песенку в награду?


В королевской датской библиотеке есть отличная электронная база данных с отсканированными статьями из программок королевского датского театра. Ну, конечно, я на правах маньяка тут же задала в поиск Das Lied von der Erde Константина. Получила на выходе четыре результата, три Константина не касались (статья о Малере и две статьи о костюмах и оформлении этого спектакля), но четвертая была посвящена Константину. И ее можно было скачать. И прочитать. И перечитать. И все это я и проделала. Может, если соберусь, перескажу при случае эту статью (она на датском, конечно, так что смысла нет ее вывешивать). А пока выложу честно выдранную фотографию. Черта с два, конечно, разберешь на этой фотографии, но она ценная - это на сегодняшний момент самая поздняя фотография Константина из тех, что мне известны. Даже на таком дрянном скане заметно, что он постарел. И еще - то ли он поправился, то ли он стал по примеру Эрика надевать свободные вещи, чтобы скрыть худобу. Сдается мне, что скорее второе - эта размахайка придает ему объем.
В статье он говорит, что впервые захотел поставить балет по Das Lied von der Erde еще в 1985 году, когда ставил в Австралии "Сильфиду" вместе с Эриком. И когда потом путешествовал по Востоку (ага, теперь становится ясно, когда именно он предпринял это путешествие: после австралийской "Сильфиды", значит, примерно в конце 1985 - начале 1986 года), то все гонял и гонял в плейере-уокмене "Песнь о земле".

@темы: Constantin Patsalas

21:20 

Хочешь песенку в награду?
Мне осталось всего семь страниц. Сейчас я как навалюсь на них, как сделаю, а завтра со спокойной душой и с чистой совестью возьмусь за ВОЗовских дохлых младенцев. И будет мне счастье.
И для вдохновения - вот, давайте любоваться прекрасными датчанами. Мне даже не нужен обоснуй, чтобы шипперить этих людей (хотя минимальный обоснуй все-таки есть: зря, что ли, Хюббе хвалил Хейнса в каком-то интервью?). И совесть мне не нужна. И вообще, они такие милые оба, они замечательно смотрятся вдвоем, и все тут.
Это Орхус, 2014 год.


@темы: Sebastian Haynes, Не только Дягилев или "вообще о балете"

15:49 

Хочешь песенку в награду?


Все-таки я не выдержала - потому что у меня постоянный стресс, мне все можно, мне нужны радости в жизни! - и купила фотографию с Эриком из вчерашнего поста. Интересно, ну хоть она мне придет без проблем? Или Почта России и здесь подложит мне свинью? Дайри-магия, кстати, на нее не подействовала, посылок как не было, так и нет.
А вот эту фотографию, пожалуй, можно и не покупать, хватит сэмпла. Водяной знак тут не так сильно заметен (хотя жаль, что он немного изуродовал Карлу, зато Эрика почти не задел). И еще жаль, что костюм у Карлы тут не очень удачный - тюника создает слишком много объема, а тут еще и жемчуга, и шарф, и цветы в волосах, чересчур все пышно и многослойно. Мне больше нравятся минималистские тюники датских Сильфид. А вот у Эрика, по-моему, прекрасный костюм. Ну и сам Эрик в этом костюме прекрасен.

@темы: "La Sylphide", Carla Fracci, Erik Bruhn

21:47 

Хочешь песенку в награду?


На ebay выложили в продажу подборку фотографий Эрика. Дорого просят, черти, по 35 долларов за снимок. Но фотографии ах как хороши - и все неизвестные, ни одной знакомой нет. Вот этот снимок я бы с удовольствием купила - потому что водяной знак тут очень уж неудачно расположен, портит весь кайф от рассматривания сэмпла. Но тридцать пять долларов плюс доставка... Но зато какой снимок! Но дорого. Но Эрик! Но дороговато. Ну, в общем, я еще подумаю. Пока буду думать, наверняка кто-нибудь эту фотографию купит, и я перестану страдать.

@темы: Erik Bruhn

16:00 

Хочешь песенку в награду?
На сайте библиотеки Гейдельбергского университета есть, конечно, опция поиска. И когда задаешь там в поиск фамилию "Patsalas", то получаешь на выходе кучу результатов с цитатами из Globe and Mail, неуловимой канадской газеты. Можно эти цитаты читать, коллекционировать, а потом грызть себе локти из-за того, что до статей целиком нипочем не доберешься. Черт возьми, ну что я не студент Гейдельбергского университета? И вообще, почему, ну почему в наш век интернета и информационных технологий невозможно получить свободный дистанционный доступ в зарубежную библиотеку? Я ж, блин, согласна платить, а толку-то? Когда, наконец, эти хреновы библиотекари начнут открывать доступ к своим электронным базам данных за плату, не требуя при этом предъявить паспорт, подтвердить гражданство и владение недвижимостью? Бесит. Ненавижу.
Из выловленных цитат: во-первых, в номере G&M от 12 апреля 1980 года была статья о Константине, начинавшаяся вот так: "I feel I have an Oriental mentality," says the very Greek-looking Constantin Patsalas, choreographer and soloist with the National Ballet of Canada. "It makes me a little more relaxed about my work sometimes". Very Greek-looking, хехехе. И оттуда же: "The Spanish songs in the Canciones, or the South American rhythms for Parranda Criolla, last year's workshop piece, reflect Patsalas' love of folk art. "I really feel the roots of both classical and modern art are rooted in folk painting, music and dancing. I'm particularly interested in Spanish and South American rhythms". А еще есть даже не статья, а открытое письмо Гизеллы Витковски - помещенное в номере от 26 июня 1982 года - где она выражает свое негодование по поводу критических нападок на Константине, прозвучавших в статье National Slipping In Stature Стивена Годфри. Понятия не имею, что там Годфри понаписал о Константина - в найденных отрывках речь шла больше о критике в адрес Александра Гранта - но, по-видимому, Константину тоже приехало рикошетом, и Гизелла искренне возмутилась и решила Константина защитить. Опять же, не совсем ясно, от чего именно она Константина защищает, что за лыко было поставлено ему в строку, по этому отрывку из письма Гизеллы мало что можно понять: "Mr. [Stephen Godfrey] is misguided in saying that "none of their choreographic efforts have made a dent in what is still a British-based company in style and outlook." Having been in many of Mr. [Patsalas]' works, I know first- hand just how original and different his style of choreography is. For [Nataraja] alone, David Nixon, Amalia Schelhorn and I spent an entire month just trying to acquire the basic look of his style of movement". Может быть, Годфри выразил свое "пфе" - вот, дескать, ставит-ставит эта мОлодежь свои балеты, а толку чуть, НБК продолжает оставаться филиалом Роял Балле в Канаде. Только если он и в самом деле что-то подобное написал, то возмущение Гизеллы более чем понятно: Годфри нападает не на того человека. Хотя опять же и на "того человека" - на худрука Гранта - он тоже, по-видимому, нападал, но не знаю, не уверена, что Гизелла в своем письме защищала и Гранта тоже. В общем, черт меня побери, все это непонятно, трогательно и ужасно интересно. Где, где мне взять полную подшивку этой проклятой Globe and Mail? Впрочем, это риторический вопрос.

@темы: Constantin Patsalas

13:48 

Хочешь песенку в награду?


Прекрасная статья о Константине - в Boston Globe, в номере от 4 февраля 1979 года. Каждая такая "индивидуальная" статья о Константине ужасно меня радует - потому что мало этих статей, очень мало, и страшно далеки они от народа, то есть от меня. Ну, в том смысле, что раскопать их - та еще задачка. В данном конкретном случае меня опять выручил архив, откуда я прошлой осенью натащила Торонто Стар: там есть подшивки других газет, и вот, в Boston Globe отыскалась такая жемчужинка. Но недоступность Globe and Mail продолжает сводить меня с ума. Продолжаю ненавидеть канадцев, спрятавших этот архив под замок, но лицемерно утверждающих, что он находится в открытом доступе. В открытом, ага. Только для граждан Канады, записанных в библиотеки. Ну вот почему нельзя просто сделать платный доступ для всех желающих? Это же гораздо выгоднее будет. В общем, ненавижу.
Ладно, что толку в моей ненависти? Буду читать то, что есть. И все-таки рано или поздно я как-нибудь - хоть тушкой, хоть чучелом - до Globe and Mail доберусь.

@темы: Constantin Patsalas

16:00 

Хочешь песенку в награду?
У меня адски болит голова, и я поэтому работать не могу, а лазить по сети и отыскивать всякую ерунду - конечно могу, а как же? Константин, оказывается, был потрясающим полиглотом и болтал на пяти языках: греческом, английском, немецком, испанском и французском. И похоже, действительно привирал насчет своего возраста: я тут раздобыла еще одну статью эпохи Бостонского хореографического конкурса (1979 год), так и там мимоходом сказано, что ему 33 года, хотя вообще-то ему тогда уже шел тридцать шестой год. Кокетко.

@темы: Constantin Patsalas

12:29 

Хочешь песенку в награду?

Адски соскучилась по "Сильфиде" Хюббе. Жаль, что в программе Ballet de Luxe не будет ни отрывочка из "Сильфиды". А так было бы здорово, если б включили второй акт... ну хорошо, ну не целиком, с вычетом сцен с мальчиками Мэджа, Гурном и Эффи. Оставили бы па-де-де, сцены с шарфом и последнее противостояние Джеймса и Мэджа. И выпустили бы Хейнса и Дина, чтобы они целовались, у них чудесно получается. И я была бы счастлива.
А между прочим - хоть это уже к "Сильфиде" не относится - 15 сентября начинается сезон в КДБ, причем начинается с "Лебединого озера". И в первом составе танцуют: Зигфрид и Одетта-Одиллия - знакомые по видеоверсии Альбан Лендорф и Джейми Крэндалл, а Ротбарт... хахаха, а Ротбартом в первом составе в этом году выходит Себастьян Хейнс. Ура! Интересно, каков он будет в гриме Ротбарта? Прям даже жаль, что видеоверсию уже сняли, я бы - несмотря на глубокое уважение к Йону Акселю Франссону, Ротбарту видеоверсии, - предпочла увидеть видео с Себастьяном. А у бедного Франссона, оказывается, травма; может быть, именно из-за этого Хейнса и поставили в первый состав (будь Франссон в строю - скорее всего, выпустили бы его, все-таки он уже опытный Ротбарт). Впрочем, это всегда лотерея. Лишь бы Хейнс не травмировался в этом сезоне. Угу, я пристрастна, а что ж поделать.

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете", Sebastian Haynes, "La Sylphide"

11:41 

Хочешь песенку в награду?


Начни день с Себастьяна Хейнса в образе умирающего лебедя. Мужчина, исполняющий на полном серьезе пачечную роль, всегда рискует: чуть пережмет - и привет, пародия, японские гала-концерты и Балет Трокадеро де Монте-Карло. Но Себастьян, черт меня побери, выглядит в черной пачке так органично, и сам так пластичен и красив, так серьезен - без тени пародийности и игры в балерину, - что никаких вопросов не возникает, смеяться тоже не хочется.
Смеяться можно и нужно вот тут - при виде дивного Хосе Мартинеса, с апломбом и грацией исполняющего Розовое адажио из "Спящей". Между прочим, ему классическая пачка очень идет. Ну еще бы - с такой-то талией, с такими ногами! И вообще - хороша красотка Аврора, никакая фея Карабос ей не страшна.


@темы: Sebastian Haynes, Не только Дягилев или "вообще о балете"

Черновики и черт

главная