Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:28 

Хочешь песенку в награду?
Иногда мне кажется, что кроме нас с gr_gorinich никто в мире вообще не шипперит сэра Малкольма и Витеньку Франкенштейна из Penny Dreadful. На АО3 ни одного завалящего фанфика с этим пейрингом нету. Ладно, вру, один фанфик есть, но там заявлен тройничок с Итаном, а это совсем не то. А ведь такой хороший пейринг! И почти с хеппи-эндом - потому что оба живы остались. И не разлучили их ни Лили (а то очень это было Лили надо, ага), ни волшебная калоша миссис Пул.
А скрин из первого сезона - как будто бы и не пейринговый вовсе, а все равно хороший, радующий шиппера. Эх, пересмотреть, что ли, а то сейчас ничего интересного сериального нет, а чего-нибудь хочется...


@темы: Penny Dreadful

12:49 

Хочешь песенку в награду?
Очередная "классная" (и без кавычек тоже) фотография: Эрик и Рудольф в Нью-Йорке, январь 1965 года. Сохранилась целая серия фотографий, посвященная их классу в тот день, но именно этот снимок я раньше нигде не видела.


@темы: Erik Bruhn

13:05 

Хочешь песенку в награду?
Эрик Брун выслушал очередные идеи российского минздрава касательно борьбы с табакокурением, пожал плечами и немедленно закурил. Что ему, собственно говоря, до российского минздрава? Ему даже датский минздрав не указ.


@темы: Erik Bruhn

14:18 

Хочешь песенку в награду?
Я маньяк?
Маньяк, деточка, маньяк.
Или по-другому: каждый год 23 февраля мамзель Люсиль едет в Копенгаген.
Меня еще в Италии гнуло и корежило: хочу в Копенгаген, хоть ты тресни. И не просто так, а на Dans2Go, балетную тройчатку: "Консерватория" Бурнонвиля, "Другие танцы" Роббинса и "Начало и конец" Оливера Старпова (мировая премьера). Я даже пробовала смотреть билеты, но что-то у меня не складывалось с датами, и я бросила это дело. А потом приехала домой, отоспалась, увидела в инстаграме вот эту фотографию-дразнилку, взвыла и побежала бронировать билеты.


Угадайте, кого здесь поднимают молодые люди? Ладно, можете не угадывать, это, конечно, Хейнс. На сайте КДБ составы стали вывешивать как-то криво и невразумительно, но в тройчатке 23 февраля Хейнс заявлен - и ради него я готова бросить все и поскакать в Копенгаген, размахивая шашкой. Правда, Аэрофлот меня чуть не спустил с небес на землю, предложив купить билетик в Копенгаген за сорок тысяч в один конец. Да ты охуел, сказала я и ушла на anywayanyday. Там мне сначала предложили варианты с пересадками, но Airbaltic, требующий платить за багаж, меня смутил даже больше, чем перспектива торчать в рижском аэропорту, и я стала искать прямые перелеты без участия этой компании. Ну и нашла все тот же Аэрофлот за 20 тысяч туда-обратно, мои любимые рейсы: утренний 23 февраля туда, дневной 24 февраля обратно. Конечно, сутки в Копенгагене - это мало, но ладно, я в апреле оторвусь. А так хоть вырвусь ненадолго, подышу, промчусь по всем моим любимым книжным магазинам. Хорошо, что не стала брать билет на первый спектакль "Билли Бадда" в февральском блоке, он как раз 24 февраля. Но вообще февраль у меня получается улетно-театральный: 17 февраля - "Ромео и Джульетта" Самодурова в Стасике (в рамках "Золотой маски"), 19 февраля - "Пассажирка" в БТ (гастроли Екатеринбургского театра оперы и балета; самодуровский РиДж - это тоже екатеринбуржцы), 23 февраля - "Dans2Go" в Копенгагене, 26 февраля - "Билли Бадд" (и 2 марта тоже он). Если захочу, еще и 28 марта на "Билли" схожу. В общем, гуляй, рванина, однова живем на свете.

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете", Мы очень любим оперу, Sebastian Haynes

01:32 

Хочешь песенку в награду?
Немножко "Жизели" на сон грядущий - вернее, немножко крестьянского па-де-де. Парижская версия 2006 года, где Жизелью была Летисия Пюжоль, Альбрехтом - Николя Ле Риш, Миртой - Мари-Аньес Жило. Все главные исполнители хороши (хотя Мари-Аньес Жило была, по-моему, не совсем в форме в тот день), и кордебалет хорош, и постановка хороша, но сегодня я хочу обратить внимание в первую очередь на солиста в крестьянском па-де-де - Эмманюэля Тибо. Он потрясающе музыкален и изумительно легок, и такое наслаждение - смотреть на его танец. Его партнерша тоже очень мила (как непринужденно и уверенно она справляется с трудной вариацией!), но Тибо просто прекрасен. Так посмотришь - и хочется присоединиться к довольно громкому хору французских и не только французских балетоманов, сетующих на то, что Тибо так и не сделали этуалью. Зря не сделали, честное слово. И ЛО 2016 года это лишний раз доказало: смотришь на этуальных Зигфрида и Одетту-Одиллию - да, ничего, да, хорошо, где-то лучше, где-то так себе, где-то более, где-то менее выразительны, смотреть можно, пусть и без особого восторга, но все добротно, все честно. А в третьем акте выходят в неаполитанском танце не этуали, premier danseur Тибо и première danseuse Мелани Юрель - и танцуют так легко, самозабвенно и прекрасно, что никого больше не хочется видеть, хочется, чтоб они танцевали до конца балета. Мощнейшее сценическое присутствие у обоих - и нет этого сценического присутствия у исполнителей главных партий в этой видеозаписи ЛО.
А в ЛО 2005 года - с Аньес Летестю, Хосе Мартинесом и Карлом Пакеттом, - Тибо танцевал в па-де-труа в первом акте и тоже был изумителен. Но там, надо сказать, и в целом каст был намного сильнее, чем в ЛО 2016 года.
И возвращаясь к крестьянскому па-де-де в "Жизели" - ну, собственно, вот и оно (и кстати, солистка Myriam Ould-Braham в 2012 году стала этуалью).


@темы: "Giselle"

01:06 

Хочешь песенку в награду?
Жду посадки, а пока читаю на моем любимом балетном форуме мечты наших балетоманов о "Сильфиде" в исполнении КДБ. Не в курсе они, бедные, о последних тенденциях в сильфидопостановках, а то бы, небось, не мечтали, а негодовали, знаю я их.
Даешь в новом году и в новом сезоне "Сильфиду" Хюббе! Пусть пуристы шокируются, пусть наши целомудренные балетоманы падают в обморок, а мне даешь ее, и побольше, побольше! И пусть Себастьян Хейнс зацелует до обморока своих Джеймсов, даже скромняшку Купински.

@темы: "La Sylphide"

11:50 

Хочешь песенку в награду?
Продолжение истории с программкой НБК: чудо-продавец наконец-то понял, что никто из Северной Америки у него эту программку не купит, и перевыложил лот с опцией международной доставки. Уф. Сделала ставку, конечно, думаю, никто у меня ее теперь не перехватит. И не придется теперь связываться с посредниками. А то ведь я попыталась вчера завязаться с конторой shopozz.ru, на которую были хорошие отзывы. Ну, сама повела себя как дура, сразу кинула в кошелек 30 долларов, а добавить товар к заказу так и не смогла. Плюнула, выматерилась, поставила вывод средств, буду надеяться, что удастся выцарапать их обратно.
Италия кончается, рано утром завтра возвращаюсь в мск. Надеюсь, что не замерзну насмерть, а то прогнозы очень страшные.
(В комментариях много болтовни про Berlin Station, поэтому и тэг соответствующий.)

@темы: Berlin Station

00:38 

Хочешь песенку в награду?
Последний день в Венеции: с утра - на Сан-Микеле, где Сергею Павловичу опять принесли много пальцевых туфелек, а мужских танцевальных туфель не принесли, гады, не навещают мальчики Сергея Павловича, или навещают, но туфли не оставляют; днем - на Набережной неисцелимых, где хочется цитировать Бродского или ничего не цитировать, а просто гулять и глазеть на Джудекку; вечером - по набережной к Арсеналу и обратно улочками и мостиками, в том числе по Ponte dei Greci и по Calle dei Greci, где я начинаю вспоминать Константина и мечтать о Венеции для него и для Эрика. Очень холодно, ясно, звездно, половинка луны лежит почти плашмя, и боже мой, как же тут хорошо. И непременно надо дожить, выжить и снова сюда вернуться.

@темы: Constantin Patsalas, Erik Bruhn, Дягилев и все-все-все, веницейской жизни, мрачной и бесплодной

11:21 

Хочешь песенку в награду?
Господи, какой кретин этот ибэевский продавец с программкой НБК! Он релистнул ее, выложил заново на продажу и... и указал единственную опцию международной доставки - в Канаду! И все! И больше никуда не доставляет, долбаный идиот. И я не могу его вежливо попросить добавить все-таки опцию доставки в РФ, потому что он просто не принимает личные сообщения. Что за вожжа под мантию ему попала?
Ну что, вернусь в мск, попробую зайти через посредников, что мне еще остается? Мне тоже вожжа под мантию попала, я хочу эту проклятую программку любой ценой. Но какой же потрясающий кретин этот продавец. Ведь я ему внятно написала, что я из РФ, а он ставит опцию международной доставки в Канаду! Других зарубежных стран не существует, что ли? Идиот.

16:02 

Хочешь песенку в награду?
Я в Венеции. Все действительно как водой смыло, иначе и не скажешь: и усталость, и раздражение, и тоску. Сваи, чайки на сваях, Сан-Джорджо в голубой дымке, розовые фонари, зеленые ставни, покой, как в раю. Холодно только, но зато солнечно и ясно. И безумно хорошо.
В поезде слушала первый акт "Билли Бадда" - пиратскую запись спектакля 1 декабря в БТ, как раз того спектакля, на котором я была. Кайф. Качество записи, конечно, так себе, но все равно кайф. И Гидон Сакс изумителен, и Юрий Самойлов изумителен, и Богдан Волков, и Марат Гали, и Джон Дашак, конечно, и вообще все-все-все изумительны. Но от Сакса я просто балдею. Эх, каптенармус, перестаньте злиться и рычать, возьмите Билли Бадда за... кхм... за руку, пожалуй, а не за то, о чем вы подумали, и спойте ему что-нибудь нежное. Билли оценит, а вам будет приятно.
Опять зверски захотелось голимого флаффа с этой парочкой, да.
Колокол за окном бьет два часа, и мне опять безумно хорошо.

@темы: веницейской жизни, мрачной и бесплодной, Мы очень любим оперу, Выходи-ка, Билли, чтоб тебя убили

10:29 

Хочешь песенку в награду?
Аукцион закончился два дня назад, а сволочной продавец так и не вывешивает повторно на продажу программку НБК за 79/80 с опцией международной доставки. Ему что, деньги не нужны?
Но я чувствовала, что все так и будет.

23:51 

Хочешь песенку в награду?
Тяжелый случай: быть в Италии и ни черта не чувствовать себя счастливой. Последняя надежда - на Венецию. Но туда лишь послезавтра. А пока что я продолжаю мечтать о Копенгагене. Даже смотрела сегодня билеты на Dans2Go, но не получается ни в январе, ни в феврале, я в это время буду занята другими делами. А сорваться просто в Копенгаген без балета - мне этого недостаточно для счастья.
Еще сдуру загрузила в планшет разодранное послесловие к "Экзотическим птичкам" и решила сегодня на свежую голову перечитать то, что пока получается. А получается дрянь. Отвратительно, слабо, беспомощно до такой степени, что мне хотелось реветь от собственной бездарности. Не надо было вообще завязываться с этим текстом. Не знаю, удастся ли мне привести его хотя бы в относительно приличный вид.
Конечно, вернусь домой и буду его исправлять, дописывать, отделывать и все такое, но как-то я от себя самой не ожидала, что этот полуготовый текст будет так плох.

00:57 

Хочешь песенку в награду?
В Италии хорошо, но все равно очень хочется в Копенгаген.
Еще хочется в новом году быть веселой, пусть и немного под хмельком, как Эрик на этой фотографии.
Все, я спать.


@темы: Erik Bruhn

16:20 

Хочешь песенку в награду?
Пожелаю себе самой больше красивого Эрика в новом году.
А еще пожелаю, чтоб мои нервы были крепче, а то чего-то меня трясет, и не хочется никуда ехать.


@темы: Erik Bruhn

13:26 

Хочешь песенку в награду?
Можно попробовать подвести итоги года, а то завтра я уеду, и времени уже не будет. Так что быстренько, пока не все перезабыла, по основным событиям:

Город года: Копенгаген.
Поездка года: 23 февраля незапланированно сорвалась все в тот же Копенгаген на один день ради "Сильфиды", и это было ослепительно хорошо.
Балетный спектакль года: их много, но пусть будут три "Сильфиды": "Сильфида" 11 февраля в Копенгагене (Сильфида - Эми Уотсон, Джеймс - Ульрик Бирккьяр, Мэдж - Себастьян Хейнс), "Сильфида" 23 февраля в Копенгагене (Сильфида - Эми Уотсон, Джеймс - Грегори Дин, Мэдж - Себастьян Хейнс), "Сильфида" 11 июня в Москве (Сильфида - Маргарита Шрайнер, Джеймс - Дмитрий Гуданов).
Закрытый гештальт года: "Нижинский" Ноймайера в Гамбурге.
Незакрытый гештальт года: так и не закончила пересказывать книгу Мейнерца про Эрика Бруна.
Дягилев года: Иван Урбан в "Нижинском", конечно (и Александр Рябко - Нижинский при нем).
Балетное открытие года: Маргарита Шрайнер и Себастьян Хейнс.
"Жизель" года: 17 ноября в Копенгагене (Жизель - Холли Доргер, Альбрехт - Ульрик Бирккьяр, Мирта - Киззи Матиакис, Илларион - Магнус Кристофферсен, и конечно, Себастьян Хейнс, пусть в кордебалете, но все равно он прекрасен).
Документальный фильм года: Bold Steps, конечно. С Эриком Бруном, Константином Патсаласом и целой толпой прекрасных личностей.
Увлечение года: все те же неизменные Эрик Брун и Константин Патсалас.
Поцелуй года: Мэдж целует Джеймса в финале "Сильфиды".
Обнимашки года: Николай Хюббе поздравляет новоиспеченного солиста КДБ - Себастьяна Хейнса.
Константин года: вот эта фотография.
Эрик года: эта фотография.
Эрик и Рудольф года: конечно же, вот эта фотография.
Балетный негатив года: развал и уныние в Стасике. Юбилей Григоровича в БТ.
Балетный позитив года: отличное "Пламя Парижа" 8 мая - с Маргаритой Шрайнер, Вячеславом Лопатиным, Андреем Меркурьевым, Дмитрием Гудановым, Анной Никулиной.
Недоразумение года: Иван Васильев в "Гала-концерте артистов балета" 24 октября.
Балетное видео года: "Татьяна" Ноймайера (гамбургская версия с Элен Буше, Эдвином Ревазовым, Александром Трушем) и "Ромео и Джульетта" Ноймайера (копенгагенская версия с Идой Преториус, Андреасом Косом, Себастьяном Хейнсом, Александром Бозиновым, Себастьяном Клоборгом).
Зарецкие года: Саша Рива и Марк Юбете в гамбургской версии "Татьяны".
Кладбище года: Мариебьерг в Гентофте.
Балетные мемуары года: Maria Tallchief: America's Prima Ballerina.
Опера года: "Билли Бадд" Бриттена, а что, кто-то сомневался?
Собственный текст года: он же единственный текст в этом году - "Отстрел экзотических птиц", неожиданно получивший обширный фидбэк и второе место на РСИЯ.
Небалетная книга года: так получилось, что в этом году я мало читала нового "не по теме", то есть не по балету, все больше перечитывала, и из перечитанного меня вдруг очень задело "Нетерпение" Юрия Трифонова - роман о народовольцах.

Вот и все. Итак, личной жизни не было, жизни вообще не было, было много балета, немного оперы, много работы. И это, пожалуй, хорошо. А еще - это начинается явная "профдеформация": я жду сейчас не нового года, а объявления планов на новый театральный сезон в Копенгагене, в Гамбурге, да и у нас тоже. Но это будет не раньше весны.

@темы: фики, John Neumeier and his ballets, Не только Дягилев или "вообще о балете", Мы очень любим оперу, Дягилев и все-все-все, Выходи-ка, Билли, чтоб тебя убили, Sebastian Haynes, Erik Bruhn, Constantin Patsalas, "La Sylphide", "Giselle"

16:05 

Хочешь песенку в награду?
UPD. Спасибо всем ткнувшим в кнопочку. Продавец ответил: написал, что если программку никто не купит до конца аукциона, то он ее выложит на продажу снова уже с опцией международной пересылки. Ну ок. Надеюсь, что никто на нее не позарится.

Почувствуй себя бешеным маньяком: на ebay выложили в продажу программку НБК за 1979/80. Там Константин! И вообще у меня этой программки в коллекции нет, мне надо (так моя племянница говорит: не "я это хочу", а "мне это надо"). Но у меня, как всегда, ничего просто не бывает: продавец вроде бы высылает только по США. Написала ему умильно: мол, умираю, хочу эту программку, не согласитесь ли выслать за рубеж, пожжжжжалуйста? Ответа пока нет. Боюсь, что он не станет заморачиваться (ну и зря, кому еще, кроме меня, понадобится эта программка?). На всякий случай уже начала смотреть посредников, работающих с ebay, но как-то с ними все непонятно, нет у меня к ним доверия. А ведь если продавец мне откажет, придется и вправду заморачиваться с посредниками. Ну, или забить и отказаться от идеи купить эту программку, но я не могу просто так забить. Это был бы чудесный подарок мне на НГ. В общем... ну что, в ожидании ответа от продавца займусь дайри-магией, что ли?

Вопрос: Продавец согласится отправить программку в РФ, и я ее получу?
1. Да!  8  (100%)
Всего: 8
01:13 

Хочешь песенку в награду?
Билли Бадд шагает по миру. Вот и в Королевском театре в Мадриде грядет премьера: первый спектакль - 31 января, а потом еще девять спектаклей в феврале. Очень интересно, что получится у испанцев. Я еще не настолько зафанатела, чтобы срываться в Мадрид, но все равно любопытно, надо будет потом непременно поискать-почитать рецензии и отзывы. Чрезвычайно одобряю рекламную фотографию к этой постановке. Такой Билли мог бы повторять вслед за вийоновской Прекрасной Оружейницей: "Соседи и чужие люди за мной бежали по пятам, меня искали по следам". А еще этому Билли очень подходит народное: "Распустила Дуня косы, а за нею все матросы". Ладно, все матросы не за нею, вернее, не за ним, но один такой каптенармус Клэггарт - точно за ним. С намерением сдувать с Билли пылинки в буквальном смысле слова.


@темы: Мы очень любим оперу, Выходи-ка, Билли, чтоб тебя убили

13:51 

Хочешь песенку в награду?
Однажды в третьем акте "Лебединого озера" случилось нечто непредвиденное: королева увидела Одиллию, влюбилась с первого взгляда и предложила ей руку и сердце. Зачем, сказала, зачем вам, такой красивой, мой апатичный сын? Он вообще жениться не хочет. Да я вам больше скажу - у него роман с его наставником, вашим уважаемым братцем. Да вы сами на них посмотрите! И выходите за меня замуж. Что значит - нельзя? В моем королевстве мне все можно. Пора мне и для себя пожить, а то все для страны, для сына, надоело уже.
"Соглашайся, дура!" - шипел Вольфганг-Ротбарт, глядя, как сестричка Одиллия изображает сомнения и набивает себе цену. А принц молчал, потому что не ожидал от матушки такой выходки. Но не спорил, потому что был хорошо воспитанным принцем, да и вообще - как-то уже сомневался, что Одетта и Одиллия - это одно лицо. Одетта бы за его матушку замуж не пошла! А Одиллия согласилась, поломавшись еще минут пять для приличия.
Так что закончилось все хорошо: Одиллия с королевой зажили душа в душу, принц - с Вольфгангом-Ротбартом. А Одетта нашла себе хорошего принца из советской версии с хеппи-эндом и тоже не прогадала.


@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

00:19 

Хочешь песенку в награду?
Тысячу лет не выкладывала газетных статей известно о ком, а ведь в свое время порядочно натаскала со всяких газетно-сканлейтных сайтов. Ну, вот пусть будет, например, вот эта: от 18 июля 1968 года. Качество скана отвратительное, но что поделать, как всегда, лучше так, чем никак. Соскучилась я что-то по Эрику. После НГ придут ко мне Dancemagazines за 1968 и 1970 гг., наверняка что-нибудь про Эрика и там найдется.


@темы: Erik Bruhn

13:54 

Хочешь песенку в награду?
Пыталась написать очередной ядовитый пост на тему "не люблю Григоровича и его поклонников", потом заглянула на Dansomanie и упала от смеха: Карл Пакетт - это все-таки главная палочка-выручалочка Опера де Пари, не знаю, что это заведение будет делать, когда Пакетт уйдет в отставку. В этом блоке осталось семь "Лебединых": 24, 25, 26, 28, 29, 30 и 31 декабря. Пакетт в партии Ротбарта был заявлен изначально лишь в одном спектакле из оставшихся - 24 декабря (я перепутала в предыдущем посте, написав, что он, заменив Бюйона в спектакле 22 декабря, был вынужден танцевать три спектакля подряд, мне почему-то показалось, что следующее ЛО было поставлено на 23, а не на 24 декабря, но нет, я ошиблась, Пакетт танцевал 21 и 22 декабря, вчера у него был перерыв). Но поскольку Стефан Бюйон и Матье Ганьо, заявленные в роли Ротбарта на оставшиеся спектакли, получили травмы, то... правильно, товарищи, Пакетт будет танцевать Ротбарта во всех оставшихся ЛО в этом блоке, кроме 30 и 31 декабря. Пять спектаклей за шесть дней, ничего себе так. Даже несмотря на то, что, как я уже говорила, в чисто танцевальном плане партия Ротбарта не такая насыщенная, как, например, у принца. Но и не пешеходная ни капельки, не похалтуришь, не подремлешь в креслице, пока вокруг все танцуют. Хорошо еще, что хоть 30 и 31 декабря Ротбарта будет танцевать (дебютируя в этой партии) сюже Джереми-Лу Кер. Ну, если только с ним что-нибудь не случится. Но Пакетт, конечно, велик и могуч, и, судя по всему, действительно безотказен - ну, по крайней мере, когда речь идет о роли Ротбарта.
А что касается Грига и григопоклонников - в общем-то, ничего нового не скажу, просто они мне надоели. Ну понятное дело, юбилей у человека, надо его утопить в восторженном слюнотечении, но когда я вижу, как Григоровича на голубом глазу называют "величайшим хореографом современности" - мне хочется сделать фэйспалм и выписаться из этой современности в какую-нибудь другую, с другими величайшими хореографами, а не с этим ископаемым.

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

Черновики и черт

главная