• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:06 

Хочешь песенку в награду?
Ыыыыы. Извините. Я залезла в инстаграм к Йону Акселю Франссону, которого тоже очень люблю и уважаю, а там первый снимок (трехлетней давности) - вот с этим человеком, и я сразу растаяла. Ужас какой-то, ну вот как мне жить весь сезон без Хейнса, как мне без него жить?



А еще я наконец-то припала к передаче I Forreste Række: о молодых танцовщиках КДБ. Причем припала сразу к четвертой серии, а первые три оставила пока на потом. К сожалению, встроить видео в пост нельзя, скачать я его тоже не могу, но все-таки попробую кого-нибудь на него заманить, кинув прямую ссылочку: www.dr.dk/tv/se/i-forreste-raekke/-/i-forreste-...
Там много хорошего, поверьте мне. Там есть моя радость Себастьян Хейнс, репетирующий "Инфру" с молоденькой кордебалетной девочкой Стефани Сальгрен. Там есть моя прелесть Андреас Кос, в том числе в одном бандаже, вид сзади. Там есть мое чудо Ида Преториус с братом Тобиусом и замечательной мамой Каролиной, тоже бывшей балетной танцовщицей (и здорово показаны теплые отношения всей этой семьи с Андреасом). Там есть, разумеется, великолепный Николай Хюббе, как же без него. Ну и наконец, там есть Йон Аксель Франссон, совершенно очаровательный, и все желающие могут залезть в конец серии, примерно в 22:27 и посмотреть, как Беньямин Буза утешает и подбадривает Франссона, разочарованного своим дебютом в "Рубинах". Признаться, я почувствовала, что слэш подкрался незаметно. Ну правда, ну посмотрите, там всего-то несколько секунд, а я что-то аж загорелась. И теперь надеюсь, что в следующем году, в мае, мне повезет, и я увижу Франссона в "Рубинах". Очень-очень хочу. Вообще даешь больше Франссона мне, он чудесный. Хотя, конечно, даже он не заменит мне мою радость Хейнса.

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете", Sebastian Haynes, Royal Danish Ballet

01:37 

Хочешь песенку в награду?
Сейчас мне скажут: опомнись, дорогая, ты же эту гифку только что выкладывала. А я отвечу: а вот и нет, эта гифка намного лучше и полнее предыдущей. Олерль любезно указала первоначальный источник - ББСшную документалку Nureyev: From Russia With Love (Олерль, спасибо большое еще раз!), и я не могла удержаться и не вырезать оттуда несколько секунд кинохроники с Раймундо и Рудольфом. Ужасно жаль, что даже в документалке оригинальная аудиодорожка убрана, и не слышно, что там говорит Раймундо. Зато видно, как он это говорит. Право, такого изумительного, такого очаровательного пройдоху еще поискать. Но он вправду прелестен. И они с Рудольфом чудесно дополняют друг друга, нет, шипперить, шипперить и радоваться, что это вполне может быть канон.


@темы: Raymundo de Larrain, Rudolf Nureyev

11:42 

Хочешь песенку в награду?
Зашла в youtube и увидела там на первой же странице какой-то любительский клип про Рудольфа. Не обратила бы на него внимания - мало ли на свете таких нарезок! - если б на первом же кадре там не было Раймундо. А он там был, поэтому я клип скачала и аккуратненько вырезала оттуда кусочек с Раймундо. Интересно, из какой документалки он взят? Но тут, наверно, только norakura и может помочь, она разбирается в документалках о Рудольфе не в пример лучше меня.
Не могу, Раймундо в движении еще очаровательнее, чем в статике, даешь больше видео с ним и с Рудольфом. И я что-то прям порадовалась, что написала все-таки фик про него и Рудольфа, додала себе самой Раймундо от души (а то кто бы мне еще его додал?).


@темы: Raymundo de Larrain, Rudolf Nureyev

00:25 

Хочешь песенку в награду?
Очередная медитативная гифка с Эриком сами-знаете-откуда. Какие же у него прекрасные руки, это невероятно.


@темы: Erik Bruhn

02:49 

Хочешь песенку в награду?
Вот она, оборотная сторона слишком глубокого погружения в тему: идешь в гугл поискать новые фотографии с Эриком, а тебя отправляют либо в твой собственный дневник, либо в пинтерест, где сложены либо уже известные фотографии, либо сделанные тобою же сканы. Чувствуешь себя пресыщенным монстром - и так и хочется капризно сказать: удивите меня, ну удивите же, моя фамилия Дягилев! Эрик, кстати, уже в бытность свою худруком НБК тоже требовал от танцовщиков, чтобы они его удивили. А потом припечатывал своим фирменным: "Это было невероятно!" (не уточняя, было ли это невероятно плохо или невероятно хорошо).
В общем, удивлю себя сама и выложу еще статейку из Нью-Йорк Таймс - от 27 мая 1977 года. Там ничего потрясающе нового нет, но все равно приятно.


@темы: Erik Bruhn

14:15 

Хочешь песенку в награду?
Занесла в свое расписание на сезон зимнюю Прагу: 27-29 января буду там, чтобы 28 января припасть к пражской постановке "Билли Бадда" с Гидоном Саксом - Клэггартом. Нет, ну в самом деле, когда вам предлагают Сакса-Клэггарта, надо брать ноги в руки и мчаться через границы с радостными воплями. А там еще и Билли, кажется, симпатичный - пусть исполнителя (Christopher Bolduc) я и не знаю, но кого я вообще в оперном мире знаю, чего уж там. Не знаю, так вот как раз и узнаю. И Вир (Štefan Margita) тоже производит приятное впечатление. И обещают четырехактную постановку - в венской видеозаписи, кстати, тоже четырехактная постановка, но там она мне как-то не зашла. Тем интереснее посмотреть, как все получится в Праге - и как вообще там все будет, как расставят акценты, сделают ли костюмную постановку или как-то осовременят. Короче говоря, даешь больше "Билли Баддов"! И даешь мне Клэггарта-Сакса, а то я что-то ужасно соскучилась.
Ну вот, а в ожидании Сакса выдам-ка я всем окружающим другого Клэггарта, тоже прекрасного - Ричарда ван Аллана. Пересматриваю снова и снова вот эту версию с ним и Лангриджем и тащусь. Ну до чего же они там хороши оба - и вместе, и по отдельности. Ну и не только они. Надо видеть, как переглядываются мистер Редберн и мистер Флинт, когда прекраснодушный капитан распевает: "Where there is happiness, there cannot be harm". "Во малахольный!" - написано у них на лицах.
Но капитан будет в другой раз, а сегодня каптенармус Клэггарт споет нам свою знаменитую арию. Потому что у него, как-никак, "бас и десять лет беспорочной службы" (с), к нему стоит прислушаться.


@темы: Мы очень любим оперу, Выходи-ка, Билли, чтоб тебя убили

01:39 

Хочешь песенку в награду?
Стала перед сном разбирать свои папки с картинками и газетными вырезками, поняла, что у меня лежит много чего интересного об Эрике из Нью-Йорк Таймс: я чуть ли не два года назад сделала себе подписку, натаскала много всего хорошего, начала было выкладывать, а потом отвлеклась и забыла. А между тем там еще есть чем поделиться. Например, вот прекрасная статья Тоби Тобиас - от 29 июля 1975 года. Жаль только, из этой статьи выпал кусок, то ли при сканировании, то ли еще при публикации, черт его знает. Но даже несмотря на эту потерю там осталось много интересного. Всегда приятно еще раз "услышать" голос Эрика, даже если он не говорит ничего особенно нового. Забавно, как тут изложена история его поступления в училище при КДБ: мол, это мать пообещала ему две кроны, если он сумеет поступить. В других вариантах этой истории фигурировала тетушка Минна, а вовсе не фру Брун (верю!), а обещанная Эрику сумма тоже разнилась: Мейнерц писал, что тетушка Минна пообещала дать Эрику 50 эре, если он пойдет на экзамен, и еще 50 эре, если он поступит; а Грюн цитировал самого Эрика, говорившего опять-таки о двух кронах: одну крону тетушка обещала ему, если он пойдет на экзамен, вторую крону - если поступит. Думаю, что и Мейнерц свои данные взял не с потолка, а со слов Эрика, но вот откуда конкретно - поди узнай. Потому что ссылки надо давать на использованные источники, вот что я вам скажу, господин Мейнерц. Сами вы хороши.
Ну да ладно, а вот в этой статье меня еще уморил король, посещавший все прощальные спектакли Эрика в КДБ (я уж молчу о самом Эрике, регулярно подававшем в отставку). Только тут явная ошибка, этим королем никак не мог быть Кристиан X, умерший в 1947 году, еще в самом начале карьеры Эрика. Скорее всего, имелся в виду Фредерик IX, большой балетоман (опустим историю про штаны костюм Фредбьорна Бьорнссона).


@темы: Erik Bruhn

17:27 

Хочешь песенку в награду?
Отрывки из письма Веры Волковой к Колетт Кларк от 11 марта 1961 года. Мейнерц частично цитировал это же письмо в Billedet indeni, а я переводила и пересказывала его с датского вот здесь. Но разумеется, если есть возможность прочитать оригинал - нужно эту возможность использовать. Тем более, что кое-что в датском переводе я, как выясняется, поняла и передала не совсем верно. Правда, кое-где, судя по всему, сам датский перевод был не совсем точен. Ну да ладно. Теперь, когда есть оригинал, можно просто ориентироваться на него и жить спокойно.

Erik Bruhn came back from the gala a bit sad. He told me he danced badly and fell over in all his pirouettes. At first I thought he was trying to be modest but having received your letter I am sorry to hear that he really did dancу better in rehearsals. <...> I am just as worried about him as I am about Margot. They have both reached the top of their careers and still both are in danger but for different reasons.

По мнению Волковой, Эрик был "невротиком", и его психологические проблемы были тесно связаны с его карьерой.

It is a hard illness to cure unless it is detected and checked from the start. He has reached the point of being a really great dancer. He knows it, he feels it and people tell him so all the time. He now finds it hard to live up to his own immense reputation and is consumed by fears. His greatest fear is disappointing his public; that people will one day shrug after a preformance and say, "So, that is the great Erik Bruhn?"
I was told once that it happens inevitably to all great bullfighters. At the height of their fame and powers they develop tremendous fears they will dissapoint the crowds; that they will fail to live up to their expectations. And so they do something desperate, trying deliberately to repeat a previous successfull feat that came spontaneously to them before. In the end some of them get themselves killed. Luckily our dear friends do not put their life at stake, but it's the same thing when nerves get in the way. <...> Erik is a sick boy. This far, physical exercises have saved him from most of it. <...> His appearance is very misleading: he looks so composed and cool with this granite-like profile and blue eyes. But actually he is wearing himself out with worries, complexes, imaginary conversations, self-doubts and cetera.
Most sensititve people know about it, of course, but they scramble their way out of it and come to terms with life. But Danes are so different. They appear so lost when confronted with problems, they seem unable to solve them and don't even try to nine times out of ten. They just wallow in it.

Волкова считала, что Эрику нужно переквалифицироваться из танцовщика в педагога (для его же собственного блага).

He is a good teacher and I am sure he will be a much happier man when he stops dancing. But it is tragic. He is only 31 or 32 but I feel it will be a short career.
Everybody told me he danced beautifully in Moscow and Leningrad, and Erik told me he was himself amazed: 'I really enjoyed dancing and everything "came off". It was wonderful. Nobody knew about me...'

Как показало будущее - Волкова во многом ошибалась, считая, что Эрик станет счастливее после завершения карьеры танцовщика. Ошиблась она, к счастью, и в предположении, что карьера эта будет короткой. Отставка - одиннадцать лет спустя после письма Волковой к Кларк - далась Эрику очень тяжело. Тем счастливее, наверно, было для него возвращение на сцену (а уж как зрители и критики радовались, да и коллеги тоже, об этом я и вовсе молчу). И наверно, в каком-то смысле он так никогда и не перестал быть танцовщиком - даже в последние годы жизни. Он был худруком, балетным педагогом, постановщиком, хореографом, но в первую очередь он оставался танцовщиком - даже когда его репертуар сводился к нескольким характерным ролям. Он был пропитан балетом - может быть, так же сильно, как запахом Knize Ten и сигарет. Что-то меня потянуло в лирику.
И еще кое-что о Волковой и ее отношениях с Эриком. Мне почему-то казалось - ну, аберрация, игры памяти, - что Эрик был на ее похоронах в Копенгагене весной 1975 года. Но нет, я залезла к Мейнерцу и нашла отрывок из письма Эрика к Джону Ноймайеру, где Эрик ясно давал понять, что на похоронах Волковой не был - и не стоял рядом с теми, кто "равнодушен или был равнодушен к тому, что она отдавала нам и делала для нас". А о Волковой он говорил, что она будет жить дальше в его сердце.
И еще - я не писала об этом здесь, только в фейсбуке, а мне нравится это странное совпадение. Незадолго до смерти Волковой, никогда не танцевавшей в "Жизели" (ее танцевальная карьера вообще была очень короткой и незначительной), приснилось-привиделось, будто она танцует партию Жизели - всю, целиком, оба акта от начала до конца. И это почти предсмертное видение стало для нее, по словам Мейнерца, и освобождением, и своеобразным катарсисом. Ну, а Эрику - тоже незадолго до смерти - тоже приснилось, как я не раз уже рассказывала, что он танцует в "Жизели", да только не Альбрехта, как следовало бы ожидать, а Мирту. Совершенно случайная, странная, по-своему очаровательная перекличка двух предсмертных снов, не знаю, в чем тут дело - в том ли, что мне просто нравятся всевозможные переплетения, совпадения, внезапные параллели и отсылки, - но я эту перекличку очень люблю.

Да, и еще кое-что, чтоб два раза не вставать. К вопросу о "Сильфиде" в НБК в 1964/65 гг. Проверила себя по Нойфельду: премьеру 31 декабря и спектакль 1 января танцевал Эрик (с Линн Сеймур), 2 января танцевал Эрл Краул (тоже с Сеймур) - ему, бедному, досталось больше всех: он в тот же вечер танцевал еще и па-де-де из "Корсара", так что ему пришлось по-быстрому снимать грим, переодеваться и влетать в необкатанную роль (не говоря уж о том, что на репетициях Эрик уделял больше внимания Рудольфу, чем Краулу); 5 января танцевал Рудольф (все с той же неутомимой Сеймур) - сначала предполагалось, что он выйдет в спектакле 2 января, но потом мудрая Селия Франка решила, что лучше отодвинуть его выход на пятое января, чтобы было время как следует его прорекламировать; ну, а 6 января в партии Джеймса снова вышел жульнически выздоровевший чудесным образом исцелившийся Эрик, а с ним свою первую Сильфиду станцевала Лоис Смит.

@темы: Александр Мейнерц "Erik Bruhn – Billedet indeni", Erik Bruhn, "La Sylphide", "Giselle"

16:18 

Хочешь песенку в награду?
Мы с gr_gorinich открыли новый биллибаддовский пейринг: Клэггарт/Вир - и никакого Билли Бадда! Спасибо за это постановке Тима Олбери (Английская Национальная Опера, 1988 год) с Томасом Алленом, Филипом Лангриджем и Ричардом ван Алланом. Фишка в том, что в этой постановке полностью отсутствует какая-либо эротическая подоплека в отношениях Билли и Клэггарта и Билли и Вира. Билли там - вовсе не нежный цветочек, не красавчик и не детка, а увалень средних лет с приоткрытым ртом, трудно себе представить, что Клэггарт - особенно изящный, элегантный, аристократичный Клэггарт Ричарда ван Аллана - способен воспылать страстью к такому недотепистому Билли. Вот Клэггарт и не пылает страстью, вот ни капельки, но он, как метко заметила gr_gorinich, "ушиблен светом" Билли, и ему не под силу существовать в одном мире, на одном плавучем клочке земли - рядом с этим светом. И в отличие от Клэггарта Гидона Сакса, который и во втором акте, уже решив погубить Билли, до последней секунды страдает от собственного решения, физически мучается, разрывается от боли и любви, - Клэггарт ван Аллана во втором акте уже не испытывает никаких сомнений и пытается погубить Билли вполне расчетливо и хладнокровно. Но, разумеется, и сам погибает в конце концов.
А еще в этой версии потрясающий Вир - Филип Лангридж, Вир, не получающий прощения в конце, обреченный снова и снова переживать свое предательство, мучиться из-за своей трусости. Он и Клэггарт в самом деле, мне кажется, затмевают Билли в этой версии, они оба выразительнее и многограннее, и интереснее Билли. Это сказано не в обиду Томасу Аллену, он прекрасно поет, он очень неплохо играет, но все же у него слишком неподходящая внешность для этой роли. А вот Лангридж и ван Аллан - оба смотрятся весьма удачно: Лангридж пусть и не слишком красив, но чрезвычайно обаятелен, а о ван Аллане и говорить нечего - это самый красивый Клэггарт из всех, что я видела. И как врезаются в память их движения, их жесты: Вир, опускающийся на колени, прислушивающийся к песням матросов на нижней палубе, Вир, отворачивающийся от Билли, когда тот поет: "Captain Vere, save me!", Клэггарт, на секунду накрывающий ладонью маленькую руку Новичка, руку, в которую вложил гинеи, чтобы погубить Билли (Бэрри Бэнкс - Новичок - тоже выглядит очень неавантажно, но поет и играет так, что заставляет забыть о своей внешности), Клэггарт, прикасающийся ко лбу - за миг до смерти, уже в предсмертной истоме.
Надо еще добавить, что эта постановка вообще показалась мне самой сильной из увиденных видеоверсий "Билли Бадда". Само собой, БТшная версия Дэвида Олдена - она вне конкурса и вне конкуренции, но ее на видео и нет, не о чем и говорить. А версия Олбери понравилась мне намного больше и глайндборнской постановки Майкла Грандаджа (о которой в свое время gr_gorinich написала веселый пост), и венской постановки Вилли Декера. Хоть Билли в этой версии и не такой, как хотелось бы, но в целом спектакль получился прекрасный и трагичный, и все персонажи были очень хороши. И хоры, и оркестр - тоже.
А возвращаясь к новопридуманному пейрингу Клэггарт/Вир - ну, я знаю, что это бессовестно, но старые слэшеры просто не удержались, когда увидели, как Вир бросается к Клэггарту, сраженному тяжелым кулаком Билли Бадда. Как-то очень хорошо это у Вира получилось. Увлекательно.


@темы: Мы очень любим оперу, Выходи-ка, Билли, чтоб тебя убили

09:48 

Хочешь песенку в награду?
Одна из моих самых-самых-самых любимых фотографий с Эриком: с обложки февральского номера Dance Magazine за 1962 год (скан мой). Эрик тут такой светлый, непривычно улыбчивый - и с фирменным полотенцем на плечах. Радостно на него смотреть. Надо посчитать, сколько раз он появлялся на обложках хотя бы Dance Magazine. Кажется, раз пять-шесть, что, в общем, не так уж много. Но вернусь к своим запасам и подсчитаю точно.


@темы: Erik Bruhn

08:24 

Хочешь песенку в награду?
Старый скан из Мейнерца - малость подчищенный по сравнению с тем, что было. Припоминаю, что в каких-то датских рецензиях Мейнерца поругивали не только за отсутствие библиографии и внятных ссылок на источники, но и за качество воспроизведения снимков. Хотя, разумеется, за качество полиграфии Мейнерц не отвечает, а вот за отсутствие библиографии - еще как. Но с него теперь особо и не спросишь.
А фотографию эту очень люблю: Эрик канадского периода, Эрик в последние годы жизни обладает - ну, для меня, - особым тонким очарованием. А еще на эту фотографию попала, по-моему, Карен Кэйн (это ее нос и часть лица видны на снимке слева). Она хоть и не "мальчик Эрика", но она сама по себе прекрасна. И в ее автобиографии столько замечательного об Эрике. Я об этом уже писала, но так приятно вспоминать снова и снова все эти истории: как она с Линдой Майбардьюк разглядывала в бинокль прекрасные бедра Эрика под килтом Джеймса; как выпивший Эрик в игривом настроении до полусмерти напугал ее мать поцелуем взасос; как Эрик загадочно говорил: "Это было невероятно", - о чьем-либо выступлении, и можно было гадать и мучиться, в каком смысле употреблено это "невероятно" - в плохом или в хорошем; как Эрик обращался со "вверенными ему танцовщиками" - не как с детьми, а как со взрослыми, ответственными людьми, нуждающимися в творческой свободе; как Эрик был одновременно и очень нервным и легковозбудимым - и очень жестким, решительным, авторитетным руководителем, и так далее, и так далее; и еще, разумеется, как привередлив был Эрик за столом, как друзья старались уговорить его поесть хоть раз в день (когда Константин был в отсутствии), и как сам Константин, прекрасный повар, готовил то, что Эрик соглашался есть. Ах, обожаю все эти бытовые подробности, вроде бы уже все знаю наизусть, но так приятно перебирать их снова и снова.


Вопрос: Эрик, наблюдающий за репетицией в своем фирменном стиле "like a hawk", - прекрасен?
1. Прекрасен, иначе и быть не может 
8  (53.33%)
2. И "мальчики Эрика" тоже прекрасны 
7  (46.67%)
Всего: 15
Всего проголосовало: 8

@темы: Erik Bruhn, Constantin Patsalas, Александр Мейнерц "Erik Bruhn – Billedet indeni"

15:46 

Хочешь песенку в награду?
Очаровательный Оуэн Монтагю в очаровательном балете Oiseaux Exotiques очаровательного Константина Патсаласа. И если кто-то еще не в курсе - вариацию Монтагю в этом балете можно даже посмотреть вот здесь. Благослови, боже, авторов документалки Bold Steps, человека, продавшего мне эту документалку, добрых людей, оцифровавших ее, и gr_gorinich, вырезавшую вариацию Монтагю и залившую ее на vimeo.
А скан мой, из книги Джеймса Нойфельда Passion to Dance.


@темы: Constantin Patsalas, Не только Дягилев или "вообще о балете"

19:46 

Хочешь песенку в награду?
Забыла, рассказывала ли, что еще объединяло Эрика и Рэя Барру. Так вот, это было чувство юмора. По рассказам сэра Питера Райта - Рэй тоже обожал неприличные шутки и неприличные истории, да и вообще был очень открытым, экспансивным и темпераментным человеком. Хотя почему "был", он, слава богу, и сейчас есть, долгих ему лет жизни. Ну и ничего удивительного нет в том, что Эрик в свое время на него клюнул: его, этого Эрика, всегда тянуло к ярким, южным и "острохарактерным" типам.
И еще: кажется, эту фотографию я не выкладывала до сих пор. Это Марсия Хайде и Рэй Барра, 1964 год. Здесь отлично видно, как похож Рэй на Константина (на Рудольфа меньше, но тоже можно отыскать определенное внешнее сходство). Вот все-таки был у Эрика любимый типаж - и не оттого ли он когда-то клюнул на Константина, что тот был похож на Рэя, большую любовь Эрика?


запись создана: 26.08.2017 в 14:13

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете", Erik Bruhn

15:05 

Хочешь песенку в награду?
Константин был на все руки мастер, ради экономии сам создавал костюмы и декорации для своих ранних балетов (уточняя при этом, что вовсе не ищет славы дизайнера, а просто пытается сократить расходы), а в ходе работы над костюмами к своему па-де-де Angali (1979 год) даже научился плести макраме. Не знаю почему, но меня это макраме умиляет до предела. Черт бы побрал этого Константина, как он мог быть таким очаровательным, что его очарование до сих пор на меня действует.
Даешь сюда старую фотографию Константина с тем человеком, на которого, кажется, тоже вполне действовало очарование Константина. Мейнерц со мной бы поспорил, но он, к счастью, не знает моего мнения на этот счет, ну и хорошо. Какие же они милые вдвоем. Как обидно, что их совместных фотографий - всего две штуки, мне мало, я еще хочу.


@темы: Constantin Patsalas, Erik Bruhn

21:02 

Хочешь песенку в награду?
У меня как обычно: я когда-то эту фотографию уже выкладывала, но соскучилась и захотела выложить еще раз. Мой скан из Мейнерца, точной даты не помню (кажется, она и не указана), но это последние годы Эрика в Швеции в качестве худрука Королевского шведского балета. Одиночество, откровенная травля со стороны шведской прессы, усиливающиеся боли, усиливающаяся депрессия, опять одиночество, и так далее, и так далее. И на этой фотографии все, в общем, и отражено: одинокий, утомленный и болезненно красивый Эрик.


Вопрос: Лайкнуть бедного Эрика?
1. Лайк Эрику 
15  (51.72%)
2. Лайк сканировщику 
14  (48.28%)
Всего: 29
Всего проголосовало: 16

@темы: Erik Bruhn

11:23 

Хочешь песенку в награду?
Задержание Серебренникова - это пиздец, но все к этому шло, это было ясно, когда у него отобрали загранпаспорт. Теперь "Нуреев" снова повисает в воздухе. И вообще все очень плохо. Я снова и снова повторяю строки Окуджавы - как часто я их вспоминаю в последние семнадцать лет: "Я живу в ожидании краха, унижений и новых утрат".

@темы: антисоветский роман

15:49 

Хочешь песенку в награду?
Пара любопытных страничек из мемуаров Кэролайн Браун Chance and Circumstance: Twenty Years with Cage and Cunningham - само собой, мемуары эти посвящены карьере самой Браун в компании Мерса Каннингема. Но попалось там кое-что любопытное об Эрике - в 1955 году он вместе с Алисией Алонсо выступал на фестивале в Джейкобс-Пиллоу, и там же выступали Каннингем и его танцовщики. И Браун имела возможность не только наблюдать за выступлениями Эрика, но и узнать кое-что о его проблемах и травмах (а все потому, что Эрик делил гримерку с Мерсом Каннингемом). А впрочем, зачем я пересказываю, читайте сами, тут всего полторы странички.


@темы: Erik Bruhn

20:38 

Хочешь песенку в награду?
Эрик и Карла на репетиции па-де-де из РиДж (в хореографии Эрика). Мой скан из Мейнерца.


Вопрос: Лайкнуть Эрика и Карлу?
1. Лайк! 
11  (47.83%)
2. И сканировщику спасибо 
12  (52.17%)
Всего: 23
Всего проголосовало: 12

@темы: Erik Bruhn, Carla Fracci

19:28 

Хочешь песенку в награду?
Всем Swan Lake'вского (чуть не написала "Swan Blood'вского") Эрика. Самоссылаюсь в Сибирь до конца августа, но буду, конечно, здесь, куда я денусь.


Вопрос: Лайкнуть лебединого Эрика?
1. Эрик - самый красивый лебедь в этой истории! 
16  (100%)
Всего: 16

@темы: Erik Bruhn

00:56 

Хочешь песенку в награду?
Хочется то ли все-таки отнести второй текст про Эрика с Константином на RSYA (с надеждой на фидбэк, хаха), то ли написать новый текст. Про Константина. И про Эрика. Или про Эрика с Кевином, хотя там такой канон, что ничего выдумывать не надо, знай себе перечитывай Мейнерца и кайфуй. Тянет к Константину, но всю информацию, выжатую из доступных источников, я так или иначе уже пустила в дело, да и вообще все давно выговорено, ничего нового я не придумаю. А повторяться неохота.
В общем, лучше ничего не писать, а тихо копаться в матчасти дальше, авось что-нибудь интересное выкопается. И текст про Эрика с Константином не стоит тащить на РСИЯ. Я и сама помню, что не стоит, я и не хотела, а сейчас чего-то заметалась. Но ничего, отвлекусь и успокоюсь.
А ведь вправду хорошо бы было написать что-нибудь хулиганское про Эрика с Кевином с рефреном "я никогда не спал с мужчиной". Ладно, я попробую об этом подумать. На фотографию, опять же, посмотрю, фотография недавняя, но такая славная. Жаль только, это уже 1982 год, а мне бы хотелось найти где-нибудь совместную фотографию Эрика и Кевина 1972 года - в те времена, когда они вместе жили дома у Эрика в Гентофте.


@темы: фики, Erik Bruhn

Черновики и черт

главная